О чем я Вове и говорил. Кто хочет учиться -учится и получает образование, кто не может, тот не получает.
А он тебе говорил,что в приоритете тот,у кого бабок больше. Вань,если ты просто хочешь свое мнение выпятить,то я не против,только у нас 300 000,а у вас мне ценник не известен. Всё,на этом закончил,прочитаешь этот пост-в спину волну не гони пожалуйста,уважение к тебе потеряю. С уважением,Сергей.
Как в старом анекдоте.) Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет. Это будет ужасно.
Для России это не выход: образовательная политика никак не увязывается с потребностями страны, сокращается количество бюджетных мест... Выход простой, как в СССР - планируемое трудоустройство "бюджетников": выучился за счет казны - отработай лет пять там, где скажут. Это будет реальным социальным лифтом для большинства. У "золотой молодёжи" таких проблем нет.
Дим, и сейчас почти так. Есть бюджет, есть целевой прием. На целевом приеме проходной ниже, но все равно он есть.
Тут проблема многоплановая, Вань: это и отдача от "бюджетника" в экономику, и гарантированное трудоустройство (проблема безработицы среди выпускников), и социальный лифт для выходцев из небогатых семей. Тем более, что был уже удачный опыт СССР, позволивший быстро (по масштабам истории) вывести страну в число ведущих.
Ну а если нет рабочих мест для потенциального выпускника, зачем государству тратить на его обучение какому-нибудь конструированию ЖРД деньги, если потом он копипастом в экселе будет заниматься в захудалой фирмочке? В СССР все же была жесткая плановая экономика, считалось, сколько кого надо будет через сколько-то лет, сейчас типа рынка. И есть еще проблема более высокого уровня, значительная часть идет не чтобы чему-то научиться, а чтобы получить заветную корочку, работать по специальности они потом и не собираются, и вполне понятно, что учить их бесплатно государство не хочет.
Экономическая подоплёка твоего поста понятна. Я же о другом: если мы (страна) не хотим навсегда отстать в научном и технологическом отношении, то проблемами образования населения необходимо заниматься срочно и серьёзно. Иначе получаем печальную картину, часть которой можно видеть и на этом форуме...
А с научно-технической точки зрения система образования должна организовываться исходя из научно-технологической системы страны, которая, в свою очередь, из планово-государственной стала условно рыночно-государственно-частной. (Дим, все эти термины ненаучные, просто пытаюсь объяснить свое мнение наиболее подходящими). И которая еще до конца не устоялась. И пока нет спроса на определенного вида специальности нет смысла плодить специалистов для лишь бы только они были.Это еще не затрагивая гуманитарные направления, которые тоже являются частью системы образования. Ну и система воспитания тоже изменилась, роль государства ушла на второй план, и многие родители до сих пор считают, что воспитывать их детей должна школа, а сами могут пиво пить на лавочке и смотреть на это со стороны. Школа же лишь даст образование на среднем уровне, в его необходимости и в необходимости высшего образования никого убеждать не будет. В итоге в этом аспекте получение диплома стало неким ритуалом смысла которого в плане научной работы нет никакого. Это все лишь мои рассуждения и мое видение, которое я никому не навязываю. Ну и я не знаю, сколько должно быть бюджетных мест, много их или мало сейчас, но знаю, что поступить просто в ВУЗ при желании ребенка проблем особо нет. И надо всего-то знать школьную программу, достаточно легкую, надо признать.
Он этого не поймёт. Потому он какбэ высоко образованный в терках скатывается до смишного, бабушки у на скамеечке, ну или сельчане в очереди... интеллект кааанэчно заметнее нежели чем у пэтэушника. Ну да хай з ним кумэ, он мне ужо не ынтересный как собеседник. Смотри Дима приколЬ, вроде верно накалякано, но, есть нюанс... сколько в столице школ, сколько вузов, и сколько еще желающих получить образование в столице из за мкада, ну или просто школ в Москве "другого уровня", не знал что такие есть? . Просто если, банан был один, одна пальма, а голодных обезьян целая стая. Не секрет, что по каждому направлению в Москве можно выделить несколько ведущих школ. Учеба там дает возможность изучать профильные предметы на углубленном уровне, заниматься в компании отобранных на экзаменах мотивированных ребят, готовиться к участию в профильных олимпиадах. Ведь за большинством успешных олимпиадников, прежде всего, стоят хорошие школы. Там можно получить образование совсем другого уровня, нежели в районных школах. К тому же большинство этих учебных заведений являются базовыми для ведущих вузов. Это дает ученикам возможность познакомиться с выбранным учебным заведением изнутри и попасть на его абитуриентские мероприятия еще в старших классах. Среди сильных московских «физматов» можно назвать лицей «Вторая школа», СУНЦ МГУ им. Ломоносова, школу № 1580 при МГТУ им. Баумана, школу № 1502 при МЭИ. Иностранные языки хорошо преподают в школе № 1555 (предуниверситарий МГЛУ), школе № 1535. Качественная химико-биологическая и медицинская подготовка есть в школах № 171, № 1543, № 1303. Программистов готовят в предуниверситарии МИФИ, школах № 1533 и 1537. При выборе школы вы можете ориентироваться в том числе на рейтинг школ Москвы Департамента образования. Чем выше место школы в рейтинге, тем лучше результаты ее выпускников на ЕГЭ и олимпиадах.
Мой добрый товарищ, глава российского офиса крупной платёжной системы, рассказывал историю. Был у них очень толковый сотрудник, которого двигали на финдира. Ну и попросили собрать полный комплект документов. Собрал, принёс -- назначили и.о. до утверждения в ЦБ. А потом пришла бумага из ЦБ: "... мы не считаем правильным ... человека без высшего профильного образования ... с поддельным дипломом".
На настоящий наверное денег не хватило, а вообще корочки хоть и настоящие, далеко не показатель профессионализма, дело в содержимом бестолковки.
Ну бывает, да.. Бывают и левачные кандидатские. Вот, например, из последнего некто Дмитрий Некрасов, которого лишили степени кандидата экономических наук.