Ну да, ну да. Убрали ученого и профессионала с собственным взглядом на обучение -- поставили православную активистку. Просто ради сравнения почитайте научные труды Ливанова, сделанные еще в МФТИ -- и работы Васильевой. Я тут нашел био Васильевой: Профессор, доктор исторических наук, заведующая кафедрой религиоведения РАГС, профессор, доктор исторических наук, руководитель Центра истории религии и церкви Института российской истории РАН. Член Совета по освещению религиозной тематики в электронных СМИ при Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Преподавала в Сретенском высшем православном училище, курс «История русской Церкви». У меня вопрос -- какое отношение Васильева имеет к светскому образованию? Одна у меня радость, что дети мои уже отучились и этот маразм их не коснется. Ну а внучки вряд ли захотят ходить в платочках.
Ты действительно так туп?. По твоему, если в кресло министра сядет доярка, то все школы будут доить коров? Последнее время современные учебники вызывают очень много серьезных вопросов, так как написаны какими та там кандидатами с лже дипломами купленными в подземных переходах. Вот с этим нужно наводить порядок, пока наше будущее окончательно не превратилось в биомассу.
маразм что теперь возможно РУССКИМ детям в школе будут прививать православие? И это взбесило недоделанного полностью лабаса?! Ну надо же, История русской церкви..... а почему не история макдонаулюса, да михуйлов??, так бы лучшее було?? По твоему русофобному умозлоключению светское образование это шо? Если смог отправить своего киндера на туманный альбион? Или еще что такое чаво мы ышо не знаем-с? Твои дети застали Фурсенко? и после этого ты надменно гундосишь что их типа хвала аллаху пронесло...? Надо же он испериживался за православные платочки... наверно для тебя лучше когда школяры писями меряются, у кого крутастее гаджет.... когда половина учеников в начальных классах столицы составляют, мяХко казати, нерюськие, и учителя "тормозят" класс уделяя вниманье на изучение русскому языку этих.... А ливановское обединение столичных школ, теперь под одним нумером как у нас на районе стало 8 !!! зданий, цэ одна школа.... кто выиграл? выиграл только дирехтур в своей зарплате! При Ливанове произошло резкое сокращенье бюджетных мест, при нем ноне даже в ПТУ, ноне модно говорить КоллЭджж, учеба стала так же платной, и по стоимости не уступает университетам. Твои не захотят ходить.... да покуй на внуков и внучек кои как дедушка будут русофобами с одной мячтой подобрать что нить из недоеденного у омериканского аль англицкаво фаст фуда. Я я рад, что помимо "семейных походов", моя мелкая донька еще и с классом сходит в церковь, вместо ельцин-центр, и будут знать, что это мы, СССР, победили в ВОВ, а не морекопатели с вусраины. посмотри это, может до тебя что то и дойдет, хотя.... По мнению зампредседателя комитета, смена министра образования накануне 1 сентября — это хороший знак. Отставку Дмитрия Ливанова с поста главы Минобрнауки предрекали и раньше, так что для педагогического сообщества назначение на его место Ольги Васильевой должно стать очень важной новостью накануне 1 сентября, заявил Лайфу первый заместитель председателя Комитета ГД по образованию Владимир Бурматов. — Ключевая проблема предыдущего министра в том, что он ни с кем не хотел и не умел разговаривать. Его не воспринимало ректорское сообщество, Академия наук. Отставка Ливанова, думаю, была делом предрешённым и хорошо, что президент это сделал накануне 1 сентября. Хороший знак для педагогического сообщества, – сказал он. Владимир Бурматов добавил, что прошлое место работы Ольги Васильевой в Администрации Президента РФ предполагает, что она сможет выстраивать диалог с самыми разными аудиториями. — Васильева хорошо знает, чем живёт российская школа и систему высшего образования, а также работу Российской академии наук. Важно, что это женщина. То, что она сказала по учительству, Ливанов таких слов вообще никогда не говорил: про служение, про миссию, про профессию, — отметил Бурматов.
Так я про это и говорю -- о том, что "говно к говну". Бурматов -- это тот самый чувак из Молодой Гвардии, который тушил лес с помощью фотошопа (вместе с корешом своим Гаттаровым). Поглумились тогда над ними изрядно -- а он взял и выплыл наверх в Госдуму. А еще Бурматов запомнился плагиатом в диссертации. Вообще-то в научном сообществе за плагиат бьют канделябрами. Но в нашей стране, если "объем дословных совпадений составляет 61.03% (это из формальной экспертизы)" -- такого чувака не грех назначить зампредом по образованию. Не, Варяг, не там вы русофобов ищете. Вижу, что вы просто не умеете сопоставлять факты и потому врачи у вас виноваты за развал медицины, а Ливанов -- за нехватку финансирования Минобра.
По поводу фальшивых диссеров задайте вопросы чиновникам, чьи фамилии висят на Диссернете. И попробуйте понять, почему никого из них не только не лишили научных званий, но даже и наоборот -- продвинули по службе... Ливанов здесь при чем -- он то как раз сильно конфликтовал с РАН из-за ВАК в том числе. Так что мимо... Наше будущее стало превращаться в биомассу, как только власть стала опираться на настроения толпы и сознательно эти настроения пестовать. Стилистика вашего поста и используемая вами аргументация являются прекрасным образчиком целевой аудитории. Это мое оценочное суждение, если что. Спорить, что свобода лучше, чем несвобода -- смысла не вижу.
мну пох на чуваков из какой то там слюнявой гвардии, я хорошо понимаю кто там и как, мну другое понятно, т.к. знал что зацепишься за этого брутала, и не заметишь... Михалкова. Ты элементарно палишься в своей русофобости. Я то умею сопостовлять и весьма не плохо, не один десяток лет над этим работал, потом ты снова мне приписал то чего я не говорил, хотя сам на других слюнявишьси в том, так вот, базар был за поборы в больничках, а не за развал ляпилами рос. мядицыны. Ты видать не опохмелился. Ливанов лично для мну виноватый тем, основным, что начал не с низов а полез наверхь в академию наук, мстить...., спустил с тормозов коммерцию в образовательных учреждениях, потому там ноне в финансовой сфере, кто как хочет , так и дрочит. Окончание средней школы с мядалью, ноне не гарантирует отличнику бюджетное место в ВУЗе, патамушта в самих школах как ноне на выпускном побачил, лимит на мядали снят, появились серебряные, еще рок ливанщины бы и вход пошли и бронзовые. Тебе этого не понять, так ты ноне не при делах тама, а снова полез за тем, чтобы снова окунуца в говнецо с головою.
Мну вот интересно, в ПС хлопци 9-мая "отмечали" виртуально этот день Победы. Вот что то не припомню я тама твоего поста
Я рад, что вы решили соскочить с темы образования, в которой не понимаете. 9 Мая я ездил поздравлять тещу, она ветеран ВОВ. Вечером выпил в память об отце, который прошел всю войну механиком-водителем танка. Так что для меня это не фанфары по телевизору, а печаль и понимание, как было страшно.
Как соскочил, так и запрыгнул , ты бачу много понимашш всюду и везде, я системы образухи и ляпильства оч. карашо знаю и понимаю, т.к. соприкасался и соприкасаюсь, на "земляном" уровне. А по верхам вон пущай рубит Никита Сергееиич, он мужык толковый, и его слухают на самом верьху. Було страшно, печалька..... хм. Страшно ваще жить даже в мирное время. сел не в тот самолет, фура в лобовую.... или в аэропорту не в то время и час. 9-мая, это праздник!!! со слезами на глазах.... Это то, на чем нужно воспитывать поколения в России. Если перейтить на язык чорного юмора. то получается, шо твой "героичский папашка"(С) давил фашыздов на танке, було страшно, а надавив тех хадин печалился сидя одиноко в танке, и даже когда все ликовали радовались победе, он продолжал одиноко печалиться в танке не понимая к чему все эти радостные фанфары на площадях побежденного Берлина. Тебе в нонешнем Свиностане жить, там тоже ноне печальться...., с бандеровцами. скорбят, вот и ты будешь с ними с отмечать и страшиться чтобы они не дай бог не прознали что у твоего отца были награды с георгиевской ленточкой. Отец воевал... а отпрыск....
В преддверии его отставки я ответил на некоторые вопросы газеты «Солидарность»: — Как вы оцениваете систему нашего высшего образования, его качество? Выиграла ли она с разделением на ступени — бакалавриат и магистратура? — Я крайне отрицательно отношусь практически ко всем «реформам» последних пятнадцати лет. Бакалавриат — это пятилетний специалитет советского времени, сокращенный на один год. Огромные деньги выплачены «знатокам», покромсавшим прекрасные образовательные программы, сократившим их на 20% аудиторных занятий. Что от этого может улучшиться? Магистратура — жуткая пародия на аспирантуру. Аспирантуру же в реальности ликвидировали, превратив из научной деятельности в учебную. На что ни посмотришь — ужасные ошибки. Вот ЕГЭ: ближайший аналог того, что у нас сделано, — в Египте. В старших классах наши дети вместо развития креативных качеств вынуждены натаскиваться на решение тестов. Важнейшие для развития творческих начал годы тратятся на вредные занятия. Зачем это нужно? Сказал бы, что хуже ЕГЭ трудно что-то придумать, но боюсь сглазить. — Какие факторы повлияли на ухудшение качества высшего образования? Подготовка абитуриентов ослабла вследствие снижения качества среднего образования? Или ухудшилось качество преподавания в вузах? — Слабое звено — федеральные органы власти, управляющие образованием. Их деятельность антинаучна и противоречит здравому смыслу. В образовании государство воплощает фундаментальные теоретические просчеты так называемых «либералов-западников». Чиновники всерьез думают, что школы и вузы могут быть коммерческими структурами, что образование — это услуга, что можно автоматически переносить в Россию западные механизмы деятельности, что у нас можно полноценно заменить академическую науку вузовской, и так далее. И на основе ложных представлений руководят сложнейшей отраслью. Народ, видевший раньше, каким должно быть образование, понимает, что теперь происходит что-тоне то. Но поделать ничего не может. А СМИ прославляют «реформы», радостно бьют в литавры. — Между тем, более пятидесяти вузов России попали в рейтинг университетов стран БРИКС, в рейтинги лучших вузов регулярно попадают наши ведущие университеты. — Рейтинги, по моему мнению, являются международной аферой, в которую некоторые российские вузы играют во имя выгоды. В некоторых сферах деятельности составление объективных рейтингов действительно возможно. Например, в шахматах или теннисе. Но не в образовании. Ни одно рейтинговое агентство не раскроет вам реальную методику подсчета, по которой составлена итоговая таблица. Якобы берутся разные показатели работы вузов, которые загадочным образом суммируются. Но никто не может строго обосновать, какие параметры надо брать и с какими коэффициентами. На практике составители, по всей видимости, всегда действуют в интересах заказчика. Чего стоят одни только экспертные оценки, которые занимают в большинстве рейтингов до 30% веса! Кто из экспертов реально знает тысячи оцениваемых вузов? Кто из них объективен? Здесь существует огромный простор для манипуляций. К примеру, оценивая научные публикации, можно привести их число к числу преподавателей в вузе, а можно не приводить. Результаты будут совершенно разными. Можно учесть число Нобелевских премий, полученных педагогами в начале XX века. И получить замечательный сегодняшний рейтинг университета, хотя те гении минувших времен давно умерли… Под предлогом завоевания мест в мировых рейтингах чиновниками искусственно назначена группа вузов, которым выделяются огромные деньги на странные вещи, вроде размещения статей в западных журналах. Ректоры этих вузов в ответ поддерживают губительные «реформы» в образовании. Конечно, они вступают в переговоры с зарубежными составителями рейтингов, выполняют какие-то их рекомендации, колдуют над какими-то мутными «показателями». Не думаю, что реальное качество образования от подобной активности становится выше. — Как вы относитесь к укрупнению вузов, к тому, что обучение в магистратурах и аспирантурах станет возможным лишь при созданных в регионах опорных университетах? — В очень больших вузах, как правило, есть хорошие и плохие факультеты. Чем больше вуз — тем меньше управляемость и больше автономия факультетов. Это само по себе плохо. Слабые контакты между факультетами означают потерю образованием универсальности. То есть университет представляет собой набор не связанных между собой институтов. А это уже не университетское по сути образование. Я не вижу никаких доказательств того, что от укрупнения вузов качество подготовки вообще может выиграть. Кстати, зарубежный опыт об этом тоже совсем не говорит. Что правда — в рейтингах заметны только большие вузы. Это лишь подтверждает мое убеждение, что рейтингование вузов — разновидность шарлатанства. — Не скажется ли в дальнейшем уменьшение числа магистратур и аспирантур на ситуации в российской науке, и не упадет ли общий образовательный уровень населения России? — Уничтожение науки в стране осуществляется ударными темпами. Конечно, это скажется на образовании самым негативным образом. Уже сказывается. — Сколько нужно нашей стране вузов, по-вашему? — Этот вопрос я не отношу сегодня к числу актуальных. Плохие вузы не нужны совсем. Хороших должно быть, полагаю, 500-700. Но это достижимо в весьма отдаленной перспективе. — Что бы вы изменили в нынешней системе образования? — По-моему, необходимо менять управленческое звено со всей его идеологией и действующее законодательство. И нужно восстанавливать научное обеспечение сферы образования, начиная с возрождения профильной академии наук. Сейчас она, по сути, сведена до уровня методкабинета при Минобре.
Ольга Васильева: «Сталин при всех недостатках - государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы, что по большому счету и позволило выиграть войну». Либералы о новой главе образования: «Это просто караул» У либералов паника и траур одновременно. Образование возглавила человек, у которого сплошные недостатки: — очередной выходец из аппарата президента, где работала в управлении, занимающимся патриотическим воспитанием; — специалист по Церкви и государство-конфессиональным отношениям, автор 150 научных работ по этой теме; — сама из религиозной семьи; — участвовала в выставке, посвящённой Романовым; — считает Сталина благом при всех ошибках; — считает 90-е ошибкой при всех благах; — автор доклада «Ценностные аспекты политики В.В. Путина» — «пропагандист идей консерватизма и патриотизма» Привожу душераздирающую статью «Медузы» об Ольге Васильевой и удаляюсь искать и читать её работы. Ольга Васильева получила три образования. Первое — дирижерско-хоровое, потом — историческое в Московском педагогическом институте; она также окончила Дипломатическую академию по специальности «Международные отношения». В 1990 году в Институте истории СССР защитила диссертацию по теме «Советское государство и патриотическая деятельность Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны». В 1999-м — докторскую на схожую тему в Институте российской истории РАН. Там она работала с 1991 по 2002 годы, в том числе возглавляла Центр истории религии и церкви. Васильева рассказывала, что выбрала тему церкви, поскольку у нее была религиозная семья, и ее крестили сразу после рождения в 1960 году. После увольнения из РАН она стала заведующей кафедры религиоведения в Российской академии государственной службы. Кроме того, преподавала в Сретенской духовной семинарии, куда ее позвал ректор этого учебного заведения, архимандрит Тихон (Шевкунов), которого называют духовником Владимира Путина. С ним Васильева познакомилась в 2000-м или 2001-м — на конференции в Венгрии. Позднее она устроилась в департамент культуры Белого дома, а в 2012-м стала заместителем главы управления администрации президента по общественным проектам. Сейчас она также числится профессором кафедры государственно-конфессиональных отношений РАНХиГС. Управление по общественным проектам появилось в кремлевской администрации только в 2012 году. Его возглавляет Павел Зенькович, замруководителя предвыборного штаба Владимира Путина на последних президентских выборах. На сайте Кремля отмечается, что в числе задач подразделения АП — подготовка предложений «по укреплению духовно-нравственных основ российского общества, совершенствованию работы по патриотическому воспитанию молодежи». Как писал «Коммерсант» в 2013 году, одним из самых успешных проектов управления, в котором трудилась Васильева, в первый год его существования стала выставка «Православная Русь. Романовы» в Манеже. Ее посетителям, в частности, рассказывали, как Романовы «победили внутренних и внешних врагов», а декабристы планировали повергнуть Россию в «кровавый хаос смуты». Владимир Путин положительно отзывался об этой выставке. Ольга Васильева утверждает, что ей близок «объективный» подход к преподаванию истории, но с оговорками. «Я считаю, что мы допустили почти непоправимые ошибки, когда в 1990-е годы выкорчевывали такие понятия, как патриотизм, любовь к Отечеству, героизм. Сейчас мы уже пожинаем горькие плоды: молодые люди с большим трудом понимают, что каждый трагический эпизод в жизни страны должен вызывать отклик», — говорила будущий министр образования в одном из интервью. «Коммерсант» отмечал, что именно управление общественных проектов готовило концепцию патриотического воспитания молодежи России. Документ приняли в самом конце 2015 года. В концепции говорится, что в подростках следует воспитать «морально-психологическую и физическую готовность к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу». Причем необходимо быть готовым формировать «патриотическое сознание в сложных условиях экономического и геополитического соперничества». На закрытой лекции о патриотизме для членов партии «Единая Россия» Ольга Васильева рассказывала, что «Сталин при всех недостатках — государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы, что по большому счету и позволило выиграть войну». Васильева — автор десятков публикаций про церковь. Темы она выбирает такие: «„Церковный сталинизм“: легенды и факты», «Церковь и власть в XX веке», «Государственно-церковные отношения хрущевского периода» и т. п. Ольга Васильева входила в рабочую группу по разработке стандарта преподавания истории в школах, а также читала на форуме «Таврида» лекцию молодым учителям истории. Она регулярно выступает перед губернаторами, преподавателями общественных наук, сотрудниками управления внутренней политики администрации президента на тему патриотического воспитания. В 2013 году представила руководителям кафедр общественных наук российских вузов доклад «Ценностные аспекты политики В.В. Путина». Начальник Ольги Васильевой, глава управления АП по общественным проектам Павел Зенькович отозвался о ней как о «потрясающем эксперте». « [Она] работала учителем, преподавателем в вузе, заведующей кафедрой, знает все процессы изнутри. Она свой человек в сфере образования и науки», — сказал Зенькович. Источник «Ведомостей», близкий к нынешнему руководству министерства, назвал нового министра образования «крайним консерватором». «Это просто караул», — прокомментировал собеседник издания назначение Васильевой. По его словам, кандидатура Васильевой называлась при обсуждениях, «но это было примерно так же, как кандидатура [депутата Госдумы] Ирины Яровой, как крайне радикальный вариант». «Коммерсант» охарактеризовал ее как «пропагандиста идей консерватизма и патриотизма». Источник РБК заявил, что она «толковый историк» и «сильный патриот».
Бакалавриат=техникум советских времен, незаконченное высшее советских времен (помните, такой статус был после 3 курса?), магистатура = специалитет советского времени, только теперь в него ещё раз экзамен нужно сдавать. Просто программу растянули-размазали, так же как и школьную - то,что мы проходили за 10 лет - теперь за 11 и были планы перехода на 12 летнее. 9 кл=8 кл советской школы, далее образование у нас уже не является обязательным, дальше уже по желанию - колледж (=светское ПТУ) или 10-11 кл, куда могут и не взять если плохо сданы кзамены и вообще ученик не блещет успехами в учебе, или вообще никуда- так и говорят - эта ступень образования не является обязательной.
Вряд ли. из интервью с Васильевой : " - А что будет с ЕГЭ? У меня мама учитель, она переживает. - Вы знаете, всё, что касается вопросов тактических, мы обсудим чуть позже. А ваша мама как относится к ЕГЭ? - Она в начальных классах преподаёт. - Но она, наверно, тоже размышляет об этом экзамене? - Да, она волнуется за будущее своих учеников. Относится консервативно, придерживается скорее прежнего варианта - устной сдачи экзаменов. Но говорит, что с другой стороны - ЕГЭ можно поступить в любой университет. - Именно. Если человек прикладывает усилия, то здесь создаются новые и большие возможности. Ваша мама права."
на ЕГЭ можно прострать все выученное по банальности нервнасти у школяра, а скильки сцуицыдов.... тока нашо либерастное антирусское правительство умалчивает сию статистику, намедне с корешом гутарил, мол тот заыпався летом, три сцуицыда на районе, он полицай, побачили, а в СМИ ни слова об том.
Да нам бы без ЕГЭ было только лучше. Я процитировала Васильеву. Справедливости ради и в наше время тоже были случаи разные. И я тоже перед вступительными очень волновалась. Но от отношения родителей очень много зависит. Мне было бы стыдно не поступить - подвести их, не поступить, когда все одноклассники поступят, но я знала, что даже если провалю экзамены, родители меня ни ругать нисколько не будут, а только пожалеют, поддержат и ободрят, знала, что жизнь на этом в любом случае не закончится. Детей надо правильно ориентировать. Просто раньше на экзамене лицом к лицу был ещё и "фейс контроль" (я не имею в виду блат). Неадекватных, явно не подходивших профессии, сразу старались не брать. А тем, кто явно в теме, но чувствуется, что просто от волнения "поплыл" могли, и помочь. Такой неофициальный профотбор шел. Теперь этого нет.
Где-то так и получается. 70 это классное руководство и около 30 часов в неделю, но зависит еще и от количества учеников, может еще чего. Плюс иногда премии в районе 30 тр. Много зависит от директора. Обычная школа, северо-запад Москвы.
Эти мальчики, победители научных олимпиад, это они будущее страны, а не живущие в Монаках охреневшие от собственной значимости.