Да ни боже ж ты мой! На здоровье же ж! . Ну, вот свершилось, выявили. Мне то интересно - дальше что?(я не слишком часто повторяюсь?) Я краем уха слышал, вполне так полезно ЛЕЧИТЬ человека, а уж если на ранних стадиях заболевания - вааще пестня!
Дальше - как обычно. Углубленная диагностика по предмету и назначение лечения, какие тут еще варианты? Что в Вашем понимании значит ЛЕЧИТЬ? На примере городской поликлиники можете пояснить?
М-да... Возможно, я не совсем точно сформулировал свой вопрос. Да. Некорректная формулировка вопроса. Это причина того, что сейчас мне предлагают дать "пояснения" на предмет моего "понимания". Хорошо. Переформулирую свой вопрос, даже разделю его: "Чем вызвано Ваше сожаление о невозможности пройти процедуру диспансеризации? Есть ли связь между "диспансеризацией" и оздоровлением человека?" . Интерес мой вызван следующим: Анна02 сказал(а): ↑ В этом году не мой год диспансеризации, а жаль. За бесплатно можно пройти полностью комплексное обследование. Собственно, "и весь сырок"...
А давайте сюда))) - https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/10/25/70293-medvedevcare статейка ведь про медицину....Мое мнение - умелое манипулирование всем, чем можно манипулировать. Цифрами, фактами и так далее. Например мне нравятся - когда мадам сравнивает бюджет проекта -который будет длится лет 10 и бюджет годовой по одной программе.....причем цифры страшные - практически все по кол-ву нулей....а предыдущей статье она писала - что денег в стране нет даже бумагу купить, чтобы зад подтереть....эхххх - и не западло главреду такую ахинею размещать на страницах своей газеты? Или у него тоже мозги уже муравьи съели?
Жаль не могу прочитать)))) Гады, на кого они работают, что не любят майкрософт и IE9?))) К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: Google ChromeFirefoxOpera КПБ не позволяет установку(((
Извините, но это разные вещи. Как говорится - где имение, а где вода... И во-вторых, почему Вы считаете, что нельзя заботиться о своём здоровье бесплатно и без мантры "ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ"?
А давайте не трогать то, что дурно пахнет))) А во-вторых, они просто молокососы в жанре. Всё вместе они в подмётки не годятся такому корифею, как Вероника Игоревна. Вот - всем жонглёрам жонглёр.
Может желание жить? Если серьезно,то все свои хвори узнаешь-жить не захочешь,да еще и новых на нервной почве наживешь))))
При чем здесь это? Разговор был о том что хочется пройти комплексное обследование но бесплатно не получается. Я и пытаюсь понять почему?
Да и не поймешь,это же каких пядей во лбу надо быть,чтобы не пройти обследование в районке? Ну придумал себе хворь,пошел сдал анализы и жди вердикта,понапишут такого,что ахтунг! С этими "выкладками" идешь на "углубленное" обследование и делаешь для себя простой вывод,что нах надо,пока ничего не болит-нефиг делать у врачей. Я примерно про это пытался донести,но сорри,бываю косноязычен
Ну ты неправ. Лучше все-таки периодически мониторить свое здоровье, особенно после 35 лет, когда организм начинает сдавать. Общий анализ крови, несколько гормонов, ЭКГ, флюорография и УЗИ всех внутренних органов - выйдет недорого, у нас в 7-8 тыс уложиться можно.
Самое лучшее что можно придумать это сговориться с ляпилами и раз в год прилечь в больничку на недельку. Тарифы того вплоть до СМП известны. Не так уж и накладно если через больничного ляпилу. Мну то проще, в подведомственную, коробас канфеток с шампайским в поликлинике и ты ужо в палате. Орханизьмь прокапають прочистят пока твою мочу кало с кровушкой мытарить светилы будуть. Спецов пройдешь, изверха прохтолоха коий полишаеть тебя девственнасти но зато позырит в прямой кишке наличия раковых язвачег , шо весьма не мало важно Посля апикриз намулюють, прочитамши спаймёшь шо есть тебе практчски усё запрещено, пить тильки кипячёну водицу через марлечку, ну-с и если постараться лехко вымутить третью группу, но она пензионеру не так актуальна как при увольнении со службы.
Планы Сталина, о которых неплохо было бы знать новому поколению. 29.10.2016 «… Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии. Что требуется для этого? Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьёзного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путём прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления. Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму.» Сталин И.В. — Экономические проблемы социализма в СССР «Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма». «Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться». «Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй». «И так – по всему миру» Из записей Л. П. Берии. Итог: в 1953 году, их обоих устранили и объявили тиранами. Хрущев со своей оттепелью (а на деле первой перестройкой) объявил, что построят коммунизм через 20 лет и начали строить путь к великому «коммунизму», который даже к коммунизму на грамм не приблизился и закономерно рухнул в 91. Вспомни тирана Сталина с его предложением к переходу на 5 часовой рабочий день (это было 62 года назад) и наше время — демократическое, когда Прохоров на выборах 2012 года предлагал сделать 12 часовой рабочий день, что бы якобы поднять ВВП страны. «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!» И.В.Сталин, 1943 г.
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. Для детей 12–13 лет Замирание нашего сада осенью. Река в лунную ночь. Лес в лучшую свою пору. Встреча войска, возвратившегося из похода. Дедушкин садик. Для младших классов: Великаны и пигмеи лесного царства. О том, что видела птичка в дальних землях. История постройки дома и разведения при нем сада… Для старших гимназистов: Слово как источник счастья. Почему жизнь сравнивают с путешествием? Родина и чужая сторона. О скоротечности жизни. Какие предметы составляют богатство России и почему? О высоком достоинстве человеческого слова и письма. О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве. О проявлении нравственного начала в истории. На чем основывается духовная связь между предками и потомством