Возможно мультиселектор неисправен. Немного подробней опишите. Что значит первая не переключает? Не переключает на вторую или не включается вообще
Всем привет.... являюсь счастливым обладателем Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, двигатель AKE... коробка автомат.... Суть вопроса такова... начну с истории... купил машину в апреле... все было отлично... спустя 2 месяца началась беда... включаешь заднюю передачу... машина начинает катится назад - вроде все как нужно, но стоит дать газу до 1300-1500 оборотов.... начинаются удары и машина дергается.... если даешь плавно газу до 1100-1300 едет нормально... Ну вот ездил я назад плавно... все было гуд.... но, сегодня поехал на озеро и так получилось, что заехал на пляж.... припарковался как положено, перед деревом... пошел покупался, прихожу уезжать... включаю заднюю.... а она не едет... только стоит и дергается... и что самое интересное.... если обороты двигателя больше 1500, то она просто газует, но не едет вообще, а когда падают ниже, то происходит толчек, после чего обороты резко падают и если держать газ.... они снова возрастают, происходит толчек и обороты снова падают... и так с включенным ЕСП и с выключенным.... Вперед едет на ура... газку подкидываешь и ломится она по песку, как танк по лесу, только песочек в разные стороны разлетается. Так и пришлось звонить друзьям... приехали на НИВЕ и выдернули меня назад... после чего я благополучно вперед поехал сам.... В чем может быть проблема... а то скоро зима, а машинка назад ехать не хочет ни как.... По диагностике коробки выдает одну ошибку; "Сигнал определения передачи" - непостоянно... Я так понимаю, что это лягушка на педали тормоза....
После частичной замены масла и датчика входного вала в акпп пропала задняя скорость. То есть переводишь ручку в положение R, а она едит вперёд и так на всех положениях ручки акпп. Что может быть? Подскажите пожалуйста
Получилось решить проблему?полноценный АКПП?а то не машину не написал ни какая каробка. Я бы подумал что где то не так с селектором ну точнее с тросиком что-то. А так не разу не лазил в коробку Ауди, нареканий нет пока что
A6C5 2,8 Quattro автомат потерял заднюю передачу и появилась мысль купить «новый» автомат/отремонтировать акпп или же сделать свап на мкпп, прошу совета по выбору и подсказки по поводу взаимозаменяемости акпп с мкпп (интересно подойдёт ли от 2,5 дизеля)
Скорее всего лопнула пластина в акпп, частая болезнь в 19 коробках. Пр сути ремонт не дорогой. Заодно поменять масло и новый регулятор давления. От дизеля не пойдет коробка, передаточные числа разные, в аварию будет сваливаться.
Масло поменял 2 месяца назад, сказали в акпп отсутствует давление, примерно половины не хватает. Она тупила при переключениях и подпинывала при включении задней. Думаю пластинкой могло и не обойтись в ремонте
Ну изначально то об этом не писалось, надо смотреть на насос наличие износа и полюбому главный регулятор под замену. Бублик давно ремонтировался?
Посмотрите выше в теме. Частая проблема этих акп. Есть 4 варианта неисправности. Стоит начать со вскрытия поддона. Бываетрешается и без снятия всей акп. Но даже если снимать всю и разбирать, то есть и недорогие варианты. Хотя не самые лучшие
установил новую, потому что когда посчитал варианты ремонта и новой, то разница была около 30% выше, я считаю это не значительно, когда речь идет о новой трансмиссии много лет уже предпочитаю менять на новое нежели ремонтировать
Привет знатокам!!! Приобрел авто ауди а6 с5 кватро 2000 5hp19 fam Пропала задняя передача на горячую, на холодную все отлично едет. При включении R мягкий толчек чуть совсем двинулась назад и все. Еще один момент на консоле селектора иногда мигает ботинок, есть какие нибудь варианты? Стоит ли снимать поддон и проверять заглушки на плите?
Сегодня заметил такой момент, когда мигает ботинок на селекторе появляется задняя передача даже на прогретую, а у D положения пропадает тяга накатом едет, после ожидания ботинок перестаёт и дальше по старой схеме, нет задней, вперед норм. Проблема в селекторе? И что значит мигание ботинка-это блокировка селектора?