Дай адресок!!! И сколько тебе заправка с диагностикой вышла? А то у меня что-то слабо холодить стал...
Да нафиг мне его запускать. Он пашет как часы. Проверить посмотреть что все в норме, и гудбай. А если надо подзаправить то добавить фреончику и вперед. Вопрос стоял просто о тм,чтоб посмотреть все ли в норме. И если нет то довести до нормы (при +36 за бортом и включении в режиме auto, и уставки температуры +18, нафиг замерзаю через 10 мин.) Просто хотел чтоб подтвердили что все ОК. Или долили фреончику если вдруг надо
Ну я думал спецы глянут там давление с низкой стороны с высокой еще чего замеряют. Ну должны же быть какие то параметры давлений при норме фреона в системе.
Давление НД и ВД скажет только о общем состоянии системы. А может дроссель, а может компрессор? О наличии какого-то определенного кол-ва хладагента давление не скажет. Может мало, может много. Но, всё-таки, если добавлять, конкретно сколько добавлять? А может лишний хладагент, тогда сколько конкретно вытеснять? Как это определить? Сколько в граммах?
если все нормально холодит, то ничего делать не надо. это в Эльзе написано, к примеру, 750+50 грамм. а на самом деле +-50, т.е. и при 700 будет все ок. а если чувствуешь, что надо добавлять, то исходя из наклейки. т.е. если на ней написано 650+-30, значит по 30 грамм и добавлять - это если нет приспособ. а если есть станция, то стравливаешь газ в баллон, вакуумируешь, заправляешь из баллона, взвешивая, добавляешь до нормы. надеюсь, ответил
Вот, вот оно слово верное....... Перезаправка! Всем, кто дозаправлять свои кондеи собирается: в частности: НЕ ДОЗАПРАВЛЯЮТСЯ КОНДИЦИОНЕРЫ, А ПЕРЕЗАПРАВЛЯЮТСЯ ПО ВЕСУ!!!!!!!!!!
в некоторых станциях берут деньги только за добавленный газ, поэтому многие считают, что это дозаправка. а по правде - это полноценная заправка. к тому же весь газ из системы в баллон не стравить, по-любому грамм 50-100 останется. их уже в атмосферу через вакуумный насос. отсюда получается следующее. все у тебя хорошо, но решил ты быть уверенным на 200%. приезжаешь в такой сервис, все делают, как я сказал выше и ты платишь за 100 грамм, добавленные по причине того, что когда систему освобождали, их же пустили в другую трубу, т.е в вакуумный насос. тебе же сказали, "да, 100 грамм не хватало, сейчас все ок" и ты уверен уже на 300% . бизнес - ничего не поделаешь. нехватку газа можно определить легко по шипению в торпеде (в трубке на входе в испаритель, сразу за клапаном) при работающем кондее. шипение должно появляться только при вкл и выкл. оного.
Страсти то какие! По сабжу, всегда сами себе кондишны заправляем, джентельменский набор - датчики с трубками, электронные весы, электрическая помпочка для откачки вакуума. Тридцатифунтовые баллоны R134a из ближайшего магазина. Все оборудование приобретено лет пять назад, служит исправно всем друзьям и знакомым, а сколько денег поднято на незнакомых - уже никто не ведает Никто никогда мега-тонкостями не заморачивается, откачали систему - держит - заливаем по указанной на наклейке массе. Если система глобально ремонтировалась с гарантированным вытеканием масла - перед заливкой газа в откачанную систему всасывается немного масла. Если спускает в течение нескольких часов/дней, течь обнаруживается с помощью тестера-"нюхалки", внимательных глаз, и мыслящей головы.
А ту никто про мегатонкости и не говорит. Просто неверная терминология приводит к непониманию сути процесса. Это же не ОЖ в бачек долить..........
ИМХО energy26 Сказал очень точно и здесь появляется ньюанс заправщиков полноценной компрессорной установкой (имеющей рециркуляционный баллон ,систему заправки масла и проверки герметичности вакуумным способом) не обладающих ,ибо дорогая она . Заправить можно и с баллона -это верно ,сколько ? В пустую систему полный объем -легко(про масло забыли сразу -недоступно) ,дозаправить -то-же можно только здесь действует принцип из фильма про неуловимых мстителей ,помните ? Много -мало ;-) Практически сразу включилась вторая ,давление уползло за 16 -много , температура потока в режиме Low не соответствует номиналу ,ощутимо выше -мало ....не скрою путем подбора можно определить необходимую величину добавки ,по соотношению давления в контурах опытные то-же это могут , но это не правильно и не стоит оплаты операции "заправка кондиционера". В таком случае 100 процентов дает полное опустошение системы и перезаправка (т.е. Ваш оставшийся хладогент в трубу) ,а если дырка в системе -то-же в трубу ,откачать в рециркуляционный баллон не поучится -нет его ,наиболее распространенный способ Вы платите за двойную (а может и за тройную заправку на "поищем") ,первый раз заправили -хорошо ,через неделю (если дырка большая будет видно сразу-Вам повезло ,поэтому сломанную трубку не обсуждаем) холодит хуже приезжаем ищем .. ура находим -хладагент в трубу , еще раз пробуем и т.д . Есть в этом плане бесконечные машины -например Шараны ,старые системы имеют толщину трубок в полтора раза толще ,там в основном идет диффузия через сами шланги и периодической дозаправкой (сроки были выше раз в три года если не ошибаюсь) обычно все решается,на новых-же машинах старайтесь не просто заправлятся ,а параллельно диагностировать контур и если уж приходится сливать весь хладогент никогда не помешает поменять ,скажем ,дроссель (сеточки) или очистить систему углекислым газом(азотом) изнутри ,перезаправить объем масла (осторожно! заправляем только то ,что откачивается из системы ,помним значительная часть остается в компрессоре и в радиаторах). К чему я все это написал ,а вот к чему старайтесь заправлять хладагент на компресоорных станциях ,а не балонами ,особенно если Вы обладаете новой машиной.
Так и хочется почти все посты в FAQ....... Многие и понятия не имеют, что-почем в системе кондиционирования..... От себя порекомендую ELSA (87-ая группа ремонта). Удивительно, как много общей и детальной информации (в том числе по теории процесса) по системе кондиционирования. Очень мне помогло в плане самообразования.