Собственно, завтра и потащу машину в сервис... Если бы датчик коленвала накрылся, то напруга бы осталась на бензонасос, а так... тишина... А вот то, что реле ЭБУ может вырубать и искру и бензонасос, очень похоже на правду. Но это так, теория пока... Что там с ней стряслось на самом деле, абсолютно не понятно. Электрик, тоже в стопоре был, ибо пролазил всю машину по проводке, реле Блэг Баговские удалил. Подключил всё штатно...
Реле ЭБУ вырубает ТОЛЬКО искру(на 1.8Т во всяком случае), бензин продолжает литься. Блин но про реле скажет ВАГКОМ тут же, для этого на сервис тащить не надо...
Но это же самое реле может, к примеру, вырубать и реле бензонасоса. Это я так, гипотезы конечно строю... Насос то крутит, всё в порядке, но только когда врубаешь зажигание, он молчит. А до этого пару секунд жужал и только тогда вырубался, пока я двигатель не запущу. Не понятка полная
не знаю как на ауди,на вазах на эбу и на бензонасос по своей релюхе,только насос начинает качать после получения сигнала от датчика к\в,эбу посылает управляющий сигнал на релюху бензика.
напруга на насос подается вместе с включением стартера на аллроде...проверяли когда у меня насос откинулся...
Чудеса какие то... Заменили свечи и она завелась. Акку тоже правда пришлось новый брать, ибо по первой "банке" разрушение обнаружилось. В чём было дело? Просто не понятно. Однако, радовался я не долго, ибо выскочил "ноу коннект" с АБС. То есть, не видят его "мозги". То есть, по всем признакам, получается, что где-то проблема в проводке "сидит"... Сижу вот, жду "приговор" из сервиса. То она не заводилась, теперь завелась, но АБС вырубило. Странно всё как то, очень странно... Больше полутора лет езжу, всякое бывало. Но чтоб так? ... После покупки, машинку привёл в порядок (ибо для себя делал) и вот такой внезапный затык(((. Кстати, может кто-то знает, кислородные датчики ремонтируются вообще или нет? Ошибка "висит" на В2 (это тот который справа, задний выпускной).
Ну значит просто свечи залил банально, думал выкручивал их. Далее ты бы конкретные ошибки номера привел, не пришлось бы гадать.
Согласен! Век живи, век учись! Просто я не думал, что из за свечей, она напрочь отказывается заводиться. То есть, даже вялых попыток к этому не было. До Аллроада у меня была А6, там тоже свечки один раз забарахлили, она "троить" начала и ругаться. Я их поменял и в путь! А тут просто, тишина и всё! С АБС вроде тоже разобрались. Оказался обрыв провода в том месте, где проводка в "мозги" заходит. В сервисе сказали, что у всех аудюх это слабое место. Так что, вроде, всё разрешилось благополучно! Спасибо други, что помогли советами !))
Уфффф... Поменяли свечи, поменяли акку, нашли обрыв в проводке АБС. Радостный забрал машину из сервиса, но радовался зря. Простояв ночь в холодном гараже ( тем-ра ночью упала до -10С), снова отказалась заводиться. После того, как я раз 5 крутанул стартер, начала вроде "схватываться", но настолько вяло что еле-еле, на ладан. После 20 раза двигатель завёлся, но держал 500 об/м и при нажатии на газ, тут же глох. В общем, я её завёл в итоге. Поехал на работу, думал может бензин плохой налил. Благо в баке оставалось литров 20 всего. По дороге залил на ТНК 95 (Пульсар), почти до полного. ОТработал целый, машина стояла на улице. Пытаюсь запустить мотор, та же история, что и утром. Раза с 20 еле-еле завёл. Доехал в тот сервис, где мне якобы её отремнтировали и отдал машину для устранения причины. Вообще не понимаю, что происходит и что уже думать. Посему вопрос: Может себя автомобиль так вести по причине выхода из строя температурного датчика? И какие варианты есть ещё? Свечи новые, акку новый. ВАГ выявил только одну ошибку (выход из строя выпускного кислородного датчика справа), остальные системы все "ок".
Гимор по электрике после снятия противоугонки не просто лечится, если не получится сделать в вышеуказанном сервисе - подъезжайте, вылечим.
С этим понятно, спасибо! А какие ещё датчики отвечают за пуск холодного двигателя? Я очень не хочу просто, чтоб меня снова облапошили в сервисе
В общем, дело было в термодатчике, который перегрелся и залип на +156 С. Заменили! Цена датчика 900 руб., но... со всеми своими мытарствами я "попал" на 15000. Теперь у меня, почему то, есть новый акку, свечи... Безусловно, возможно менять такие опции и нужно, но не раз же в год-полтора. Посему теперь думаю, а есть ли сервисы в Москве, где знают что такое Allroad и, самое главное, умеют диагностировать их и чинить корректно, а не полмашины менять сразу?