Цена вопроса была в подсоединении кабеля вагком к машине И ВСЕ!!!! Дальше спокойное снятие ошибок, покупка датчика и счастливый запуск.
Так то оно так, но... Я например ВАГКОМом пользоваться не умею. Более того, мало того что им надо уметь пользоваться, ещё его надо и иметь. У меня, вот так случайно, под рукой его не оказалось))). А "спецы" в сервисе, ошибки на датчике не обнаружили почему то. Безусловно, я "лошара" в их глазах... Да и ваших должно быть тоже. Но всё равно, как то противно, когда тебя обманывают на ровном месте. "Бизнес по-русски" в стране живёт и процветает. Поэтому и спрашивал о сервисе, где люди ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги, а не получают их. Разница между этими понятиями оч существенна!there
Я согласен, но ведь есть одноклубники!!! МОжно спросить у них, кто нибудь ПОЛЮБОМУ бы подъехал и отдиагностировал бы.
Именно!!! Вот это и пугает! По сути, если человек имеет авто, он сразу же становится и автослесарем, автоэлектриком, автодиагностом и т.д., ибо на сервисы надежды мало...
Ну похоже, что теперь возникающие проблемы придётся решать именно таким способом! Потому как классический вариант обращения в сервис, меня лично, несколько не очаровал!
В моих краях иначе никак, если ПТУшники туда руки запустят, то будеш тошнить потом без турбин или ваще стоять под сервисом по 25 дней ожидая какую нить ****улину из Москвы :icon_suicide: А сервисы то есть в Москве путные, щас народ подскажет, те кто из местных, но вагнуть то машинку можно было б кого с форума пригласить.... И еще ПТУшники с умным видом и с бубнами в руках, отплясывая вокруг авто, будут приговаривать, что нада на таётах и прочих епонцах ездить, а прогресс - это от лукавого
У меня Allroad не завелся по причине выхода из строя термодатчика (в Н.Новгороде приобрел китайский за 580 р). Посему хочу посоветовать грамотного спеца. НН, Гагарина , 23В. Подозрения были на бензонасос, но ребята из сервиса отсоветовали его покупать пока не определят причину. В результате съэкономил около 5 тыщ. Может кому из нижегородцев поможет.