посмотри реле, под капотом в блоке реле, реле длинное отвечающее за контроль исправности ламп на предмет распайки или поменяй его. вообще то я правильно понял?включаешь зажигание лампочка неисправности ламп -горит ?
На холодную не всегда горит. А на прогретой машине постоянно. В гараж прихожу завожу не горит, километр два проехал загорается и горит весь день.
Реле посмотрел, разобрал как новое. И оно на реле мало похоже, две или три микросхемы маде ин TOSHIBA и куча диодов плюс хитрые металлические пластинки.
Там получается такая схема . после включения зажигания, релюшка которая под капотом, должна подавать минус, на тот вывод который я тебе писал надо пропаять сзади щитка на доп. плате . Тебе надо как то изловчится разобрать чёрную фишку и проверить в тот момент когда загорается символ, есть ли там масса на том проводе. если есть то менять эту плату
Был разобран весь щиток приборов. На доп плате одну ножку я пропаял. Эффекта 0. У меня уже и провод от 301 реле на массу коротнул. В итоге перестала гореть проверка задних стоп сигналов (вbrems licht). А перечеркнутая лампа всё время горит. Есть огромное желание этот блок контроля выкинуть и лампочки туда вставить. Темку одну похожую нашёл но там никто до конца так и не отписался о результатах работы. Но массу на плате проверю.
А никто не знает какой силой сигнал (по току) идёт от 301 реле на блок БСК в приборку при перегоревшей лампе???
Не подскажите на ауди 100/45 кузов, установлен би/ксенон, пройдёт вся эта переделка, там же дальний/ближний на одной лампе Н4....??? ....заранее благодарен....
Вроде пока победил эту перечёркнутую лампочку. Эксплуатация покажет. Пока не горит. Пришлось снять плату с откидной крышки панели приборов и пропаять все разъёмы не ней. В итоге серый провод (KS) на массу, лампочка гаснет, с массы убираю раздаётся писк и лампочка горит.
Андрей, надеюсь ты еще посещаешь этот форум. Удалось победить перечеркнутую лампочку в итоге? Расскажи пожалуйста "для дураков", что именно и где пропаять и что за серый провод (KS). Одним словом, как можно подробнее пожалуйста. Самого уже год этот писк с лампочкой изводит. Те же симптомы - на холодную все ОК, как машина прогреется с пиканьем появляется лампочка. Иногда горит весь день, иногда на какое-то время пропадает и потом снова с писком загорается. Я за этот год уже все лампочки переменял и в общей сложности часов 5 с бубном проплясал вокруг машины.
Может быть еще кто-то может подсказать, о чем говорил Андрей? Смотрю, он на форуме последний раз 05.2013 был ))
Здесь же всё есть. Я писал в 17 посте, Андрей писал в 31 посте. Только я называл ту плату ,как дополнительная, а Андрей, как плату с откидной крышкой. Давай третий вариант объясню ; Снимаешь щиток приборов, сзади будут три фишки, если нет дополнительных приборов и указателя наружной температуры( жёлтая фишка). Посередине будет чёрная фишка. Вот тебе надо пропаять все ножки разъёма на плате куда вставляется чёрная фишка, но понятно с обратной стороны. Известная болячка на этих машинах.
Спасибо большое! Я догдывался, но хотелось подтверждения - в делах электроники я полный рукожоп. Как будет время залезу - отпишусь.
Разобрал панель, снял плату, отдал на пропайку - через 10 секунд вернули. Поставил, завел и прогрел машину - свершилось, наконец-то тишина и чертова лампочка не горит. Чего бы еще пропаять, чтобы температуру ОЖ показывало
upd.: сегодня с утра как только завел пикнула и появилась перечеркнутая лампочка теперь не пропадает, как появится так и горит. Видимо, где-то еще есть проблема. Все огни горят. Видимо, буду рубить серый провод под 301 реле, как описывает автор темы.
Боюсь, это результат тех 10 секунд. Надо бы с лупой все осмотреть и пропаять, причем, все контакты. И 10 сек здесь маловато будет.