Отключается генератор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем easports, 27 авг 2012.

  1. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Купил регулятор Huco. Указано напряжение 14.5В, на выходе (по бортовому вольтметру) получаем стабильные 13В. Это нормально? Где еще может теряться ток?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #22 Geka, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Что за бортовой, стрелочный? В топку. берите китайский тестер за 150р и меряйте непосредственно на АКБ.
    Перед замером поднимите обороты до 3 тыс, потом меряйте.
     
  3. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    слева. У меня стрелка после прогрева стабильно оседает на первом после 12В делении. Я так понимаю, это 13В. На холодном движке Она чуть дальше середины после первого деления после 12В.
    [​IMG]
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это не точный прибор, это чисто визуалка - есть заряд, нет. Меряйте тестером, иначе дальнейшее обсуждение бессмысленно.
     
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    У этого прибора точность даже ниже Китайского тестера.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А чем китайские тестеры точностью не угодили?
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    У меня три и при замере напряжения три разных результата, но правда отличия не значительное , ну и хрупкие они :hi:
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #28 Geka, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    А другие бывают? Ни разу не видел и не держал в руках к примеру чисто немецкий или ещё какой чисто тестер. Не, вру, чисто советские держал. Точность +-0,1 -0,3%. А нафига она такая нать в бытовых условиях?
     
  9. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Замерял тестером на заведенном движке на клеммах аккумулятора: 14.4В. Ништяк. Часы по-прежнему сбиваются, видать дело в окислившихся контактах. Кстати, может быть дело в предохранителе? Он ведь либо работает, либо не работает, другого быть не может? Хотя, наверное, может плохо сидеть в разъеме...
     
  10. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    было такое что зарядка пропадала но как даешь газу то восстанавливается ,в итоге не завелся один раз - накрылся регулятор напряжения. происходит это из за хренового аккамулятора - слишком большую нагрузку дает. поэтому как разберешься с геной сразу меняй акум если старый
     
  11. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    Думал уже и об замене аккума. Еще и зима ведь впереди. Со старым аккумом можно сюрприз однажды получить...
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Перед стартом двигателя замерите напряжение на АКБ. Электрика наука точная, гадания на кофейной гуще не прокатят. А так же в момент поворота ключа, и в момент старта.