Купил регулятор Huco. Указано напряжение 14.5В, на выходе (по бортовому вольтметру) получаем стабильные 13В. Это нормально? Где еще может теряться ток?
Что за бортовой, стрелочный? В топку. берите китайский тестер за 150р и меряйте непосредственно на АКБ. Перед замером поднимите обороты до 3 тыс, потом меряйте.
слева. У меня стрелка после прогрева стабильно оседает на первом после 12В делении. Я так понимаю, это 13В. На холодном движке Она чуть дальше середины после первого деления после 12В.
Это не точный прибор, это чисто визуалка - есть заряд, нет. Меряйте тестером, иначе дальнейшее обсуждение бессмысленно.
У меня три и при замере напряжения три разных результата, но правда отличия не значительное , ну и хрупкие они
А другие бывают? Ни разу не видел и не держал в руках к примеру чисто немецкий или ещё какой чисто тестер. Не, вру, чисто советские держал. Точность +-0,1 -0,3%. А нафига она такая нать в бытовых условиях?
Замерял тестером на заведенном движке на клеммах аккумулятора: 14.4В. Ништяк. Часы по-прежнему сбиваются, видать дело в окислившихся контактах. Кстати, может быть дело в предохранителе? Он ведь либо работает, либо не работает, другого быть не может? Хотя, наверное, может плохо сидеть в разъеме...
было такое что зарядка пропадала но как даешь газу то восстанавливается ,в итоге не завелся один раз - накрылся регулятор напряжения. происходит это из за хренового аккамулятора - слишком большую нагрузку дает. поэтому как разберешься с геной сразу меняй акум если старый
Думал уже и об замене аккума. Еще и зима ведь впереди. Со старым аккумом можно сюрприз однажды получить...
Перед стартом двигателя замерите напряжение на АКБ. Электрика наука точная, гадания на кофейной гуще не прокатят. А так же в момент поворота ключа, и в момент старта.