понаблюдал за кондиционером с другой релюшкой, компрессор отключаться практически перестал, но всё равно иногда щелкает. скорее всего дело всё таки в ней. пока так покатаюсь, присмотрюсь. в датчике вроде бы больше двух контактов было)
Циферки о7,10,00, это состояние линии разрешения на включение компрессора,на вскидку не помню но состояние 00 значит компрессору разрешено работать,и при исправности проводки он должен включится,07 запрет включения муфты компрессора по причине недостаточного давления в системе,а вот 10 просто не помню.Алгоритм прост,имеем датчик с двумя группами контактов,первая группа замкнута при нормальном давлении в системе не менее 6 атм.,вторая группа замыкается при давлении выше 10атм и включается вентилятор охлаждения.В зависимости от года производства применялись датчики раздельные высокого и низкого давления.Скажите конкретнее данные по авто,год,модель мотора,какой климат автомат или ручной,я вам скажу все точнее даже цвета проводов на каких что мерять.
если я правильно понял информацию по самодиагностике климата в теме выше, то в 49м канале: состояние 00 - компрессор включен состояние 07- компр. выкл. напряжение на управляющей линии муфты <9,5 В состояние 10 - компр. выкл. напряжение на управляющей линии муфты <10,8 В состояние 1-3 - компр. выкл. по высокому давлению состояние 5 - компр. выкл. по низкому давлению машинка А6 с5 1997 (модельный 98), двигатель 2.4 ALF quattro автомат, автоматическая климатическая установка. выскакивает редко 07, 10, и крайне редко 09 при резком нажатии акселератора в пол (это я думаю нормально)
Датчик давления обведен красным,еще стоит обратить внимание на проводок управления реле компрессора.Были случаи когда глючил сам блок климата,при всех нормальных условиях,в окне разрешения стоит 00,блок не давал сигнал на реле.А также такая ситуация может возникнуть изза датчика чистоты воздуха,но это крайне редко.Проверте для начала датчик давления,он стоит за правой фарой снизу,а также состояние разьема датчика красный четырех выводной,за левой фарой.Цвета проводов могут менятся до и после разьема обратите внимание.
спасибо всем за помощь! после смены релюшки компрессор перестал доставать. пока катаюсь так. климат работает
анн нет, нифига не в релюшке дело, опять отключается сам... все те же ошибки в самодиагностике климата 21 Kompressorspannung 7 Spannung < 9,5 Volt 8 Spannung < 9,5 Volt sporadisch -- 7 Spannung der Magnetkupplung < 9,5V --10 Spannung der Magnetkupplung < 10,8V блок климата глючит?
ребяяят, о чем могут говорить эти ошибки? разбирал блок климата, все контакты чистые, прогревал феном всю плату, изменений тоже нет снял фишку питания муфты возле бачка ГУР, на её контакте напряжение так же то есть, то нет, зависит опять же от ошибок ниже шевелил все и релюшки под рулем, не помогает. каким образом блок понимает, что напруга на муфту меньше 9.5 вольт? URS можете скинуть схему большего масштаба? не могу толком ничего разобрать в мелком размере...
эту 9 Motor Def. Klappe 6 Motor blockiert oder spannunslos sporadisch мотор заслонки размораживателя блокирован постоянно или периодически. На лобовое, короче.
ты вопрос первый правильно сформулируй изначально, где и какая ошибка, а потом репу чешы. я что догадался по ошибке и судя всему на дорестайле, то и ответил.
Вроде как речь в теме шла об ошибках в 49-й группе... Повторю вопрос: кто может перевести ошибку "-- 9 Bi-Direktionale Motorschnittstelle"?
это была инфа с сайта http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 elsa по этому коду ничего не говорит. проверяйте через шнур. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10235620&postcount=797
уррра товарисчи! вчера нашел причину проблемы отключения компрессора! а в последнее время даже перестал крутиться вентилятор печки.... вся фигня была изза окисленного соединения в косе проводки вот он больной зуб, который не давал мне покоя два года))) находится он на участке проводки под бардачком, прям под вентилятором отопителя из данного соединения черно-синие провода (+) уходят и на блок климата, и на датчик давления после конденсатора, и на реле муфты компрессора, и на вентилятор печки! вот какая важная связка. вы не представляете мое лицо во время проверки всей системы по окончанию сборки, радости не было предела