отключается компрессор кондиционера A6 C5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем biolog, 1 июл 2013.

  1. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    понаблюдал за кондиционером с другой релюшкой, компрессор отключаться практически перестал, но всё равно иногда щелкает. скорее всего дело всё таки в ней. пока так покатаюсь, присмотрюсь.
    в датчике вроде бы больше двух контактов было)
     
  2. URS

    URS Новичок

    2 июл 2013
    11
    А3 1.6 01г
    Циферки о7,10,00, это состояние линии разрешения на включение компрессора,на вскидку не помню но состояние 00 значит компрессору разрешено работать,и при исправности проводки он должен включится,07 запрет включения муфты компрессора по причине недостаточного давления в системе,а вот 10 просто не помню.Алгоритм прост,имеем датчик с двумя группами контактов,первая группа замкнута при нормальном давлении в системе не менее 6 атм.,вторая группа замыкается при давлении выше 10атм и включается вентилятор охлаждения.В зависимости от года производства применялись датчики раздельные высокого и низкого давления.Скажите конкретнее данные по авто,год,модель мотора,какой климат автомат или ручной,я вам скажу все точнее даже цвета проводов на каких что мерять.
     
  3. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    если я правильно понял информацию по самодиагностике климата в теме выше, то в 49м канале:
    состояние 00 - компрессор включен
    состояние 07- компр. выкл. напряжение на управляющей линии муфты <9,5 В
    состояние 10 - компр. выкл. напряжение на управляющей линии муфты <10,8 В
    состояние 1-3 - компр. выкл. по высокому давлению
    состояние 5 - компр. выкл. по низкому давлению

    машинка А6 с5 1997 (модельный 98), двигатель 2.4 ALF quattro автомат, автоматическая климатическая установка.
    выскакивает редко 07, 10, и крайне редко 09 при резком нажатии акселератора в пол (это я думаю нормально)
     
  4. URS

    URS Новичок

    2 июл 2013
    11
    А3 1.6 01г
    #24 URS, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Завтра вам схемку скину,а там я думаю разберетесь,ну нет то поможем.
     

    Вложения:

  5. URS

    URS Новичок

    2 июл 2013
    11
    А3 1.6 01г
    Датчик давления обведен красным,еще стоит обратить внимание на проводок управления реле компрессора.Были случаи когда глючил сам блок климата,при всех нормальных условиях,в окне разрешения стоит 00,блок не давал сигнал на реле.А также такая ситуация может возникнуть изза датчика чистоты воздуха,но это крайне редко.Проверте для начала датчик давления,он стоит за правой фарой снизу,а также состояние разьема датчика красный четырех выводной,за левой фарой.Цвета проводов могут менятся до и после разьема обратите внимание.
     
  6. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    спасибо всем за помощь!
    после смены релюшки компрессор перестал доставать. пока катаюсь так. климат работает :thumbup:
     
  7. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    анн нет, нифига не в релюшке дело, опять отключается сам...
    все те же ошибки в самодиагностике климата

    21 Kompressorspannung 7 Spannung < 9,5 Volt
    8 Spannung < 9,5 Volt sporadisch

    -- 7 Spannung der Magnetkupplung < 9,5V
    --10 Spannung der Magnetkupplung < 10,8V

    блок климата глючит? :shock:
     
  8. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    ребяяят, о чем могут говорить эти ошибки?
    разбирал блок климата, все контакты чистые, прогревал феном всю плату, изменений тоже нет
    снял фишку питания муфты возле бачка ГУР, на её контакте напряжение так же то есть, то нет, зависит опять же от ошибок ниже

    шевелил все и релюшки под рулем, не помогает.
    каким образом блок понимает, что напруга на муфту меньше 9.5 вольт?
    URS можете скинуть схему большего масштаба? не могу толком ничего разобрать в мелком размере...
     
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ребят, не могу дословно перевести 09 ошибку... Есть кто может подсказать?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эту
    9 Motor Def. Klappe 6 Motor blockiert oder spannunslos sporadisch

    мотор заслонки размораживателя блокирован постоянно или периодически.
    На лобовое, короче.
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    ты уверен что про эту ошибку пишешь? :shock:
    "-- 9 Bi-Direktionale Motorschnittstelle"
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты вопрос первый правильно сформулируй изначально, где и какая ошибка, а потом репу чешы.
    я что догадался по ошибке и судя всему на дорестайле, то и ответил.
     
  13. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #33 ISMaster, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    Вроде как речь в теме шла об ошибках в 49-й группе...

    Повторю вопрос: кто может перевести ошибку "-- 9 Bi-Direktionale Motorschnittstelle"?
     
  14. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Год почти прошел.

    Информация-то появилась по "-- 9 bi-directional interface engine", в 49-й группе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Походу все забыли... поднимем тему!
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  17. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    уррра товарисчи!:rock:
    вчера нашел причину проблемы отключения компрессора!
    а в последнее время даже перестал крутиться вентилятор печки....
    вся фигня была изза окисленного соединения в косе проводки

    вот он больной зуб, который не давал мне покоя два года)))
    находится он на участке проводки под бардачком, прям под вентилятором отопителя

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    из данного соединения черно-синие провода (+) уходят и на блок климата, и на датчик давления после конденсатора, и на реле муфты компрессора, и на вентилятор печки! вот какая важная связка.
    вы не представляете мое лицо во время проверки всей системы по окончанию сборки, радости не было предела :D