отключается турбина 1.9 AWX

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем koljaskin, 31 июл 2013.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну, возможно тут и чистка геометрии бы помогла, согласен, хотя и вакуума от тандемника может не хватать, он же проверял герметичность шлангов.
     
  2. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    актуатор держит. Проверял втягивая ртом через шланчик и затыкая.

    тандемник НОВЫЙ !!!

    на засирание турбы не думаю - люблю давать ей
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    впрочем, вполне допуска,. что всему виной неоригинальный или бу n75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вот я про 75-тый тоже заметался. Сложная ситуация , вообще.Пока руками не подёргаешь, неясно.
     
  5. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #25 koljaskin, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013


    Pierberburg, новый.

    от EGR менял местами - проблема не пропала. Они и буквой на конце отличаются. А и С.

    А вот дуются они по-разному почему-то. Туда-сюда новый дуть - он пропускает, вроде как неплотно. Но я ХЗ как правильно, верю новому из коробки.

    я на электронику думаю. Есть определённый момент, при котором происходит проблема. Еду по трассе на 4 передаче - всё норма. Только стоит включить 5-ую, манёвр и тут же выбивает. Плавно набираешь, или лапка в пол - пофиг. Доходит спидометр до 118 и выключается турба. Уже рефлекс выработался на этот промежуток по стрелке.
     
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ошибка и сопутствующий аварийный режим прописываются по алгоритму, заложенному в программе. Например, 200 мбар в течение 10 секунд - это условно, конечно. Поэтому на одном месте это и происходит. Проблема прогрессирует, скорее всего, она не программная. Нужно ехать к нормальному специалисту. Самостоятельно, как и обращаясь на форум, по подсказкам, не разберешься. Вариантов много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #27 koljaskin, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    ....ехать к спецу... Ещё варианты у кого? Я намерен починиться и осветить результаты. Что по логам, progrommist ?

    вот новые исходные данные:

    сегодня с утра на холодную лапка в пол вырубило то-ли на 2, то-ли на 3 передаче. Пытался повторить при тех же параметрах - больше не получилось.
     
  8. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Если все проверено, я бы залил оригинальную оригинальную прошивку, чтобы исключить тюнинг, как возможную проблему. 10 минут работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    доплатить менее 500р и купить оригинал религия не позволила. :nod:
    если происходит на холодной машине, электроника не виновата.
    начинай с простого - опрессовка + замена всех шлангов вакуумной системы. не помню, какой длины продается оригинальный шланг, но его на все хватает.
    дополнительно проверь показания датчика температуры или безусловно замени его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    не религия, а фурумов начитался и бюджет )).

    датчик температуры заменил только что, старый убил перегревом (термостат заклинил).

    ... буду ковыряться, отпишусь. Жду вердикт программиста дополнительно
     
  11. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    читаю тему дизель не едет до 2000. Может лезть в шток-упор ?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый у тебя проблема с турбиной : с её геометрией, имхо не выходит на нужный угол на х.х. посему и вяло раскручивает на низах и передув на верхах, шток доходит до упора на х.х. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    по логам я вижу недодув. ошибка 17964/P1556 говорит о том же.
    тем не менее, с диагнозом полностью согласен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    сегодня поковырялся...

    шланги заменил. На х.х. шток втягивается, но не до упора. Вверх можно ещё пальцем поднять, иначе говоря упора нет. Снимаю шланг, ртом разряжение, шток поднимается ещё. Ход всего примерно 1 см. На заведённом двигателе шток поднимается примерно на 0.6 см.

    на заглушенном дро*ил шток, подозорений на плохую геометрию нет.

    винт упорный увидел, но не подлез. Вроде на 8 головка, резьба на 5.

    патрубок пластиковый, который в турбину стопорным кольцом фиксируется - болтается. Снять не получилось.

    поменял местами клапана, эффекта от всего проделанного 0. По компу так же отставание по надуву.
     
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Замерь разрежение на турбине. 0.5 кГ достаточно для полного втягивания штока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Щяс sv39rus придёт и актуатор забракует. У него отскок был по графику. Поменял турбу, дело было в актуаторе.
     
  17. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #37 koljaskin, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    зовите этого хорошего человека сюда немедленно !

    ... если ртом тянуть, то 4-5 сосков нужно сделать, прям сильно так. Тогда наполную втягивается. Разряжения от тандемного никак не хватит полностью втянуть. Разряжение померяю. Мембрана задубела ? Может такое быть ?
     
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    С тандема идет около 1 кГ, этого более, чем достаточно для втягивания. Надо не гадать, а подключить вакуумметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да кто его знает, задубело или нет, вакуум держало нормально, видимо износ сказался.. Подкинул актуатор и стало норм. Проблема , наверное, локализуется около этого узла.
     
  20. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #40 koljaskin, 7 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302618

    пост № 7. "По регулировке." у меня сверху контргайки 6-8 мм. Но это так и было.

    ... нашёл в нете устройство актуатора. Вопросы по дубовой резинке снимаю, там пружина в актуаторе. Может её напряжение измениться со временем ?