Ну, возможно тут и чистка геометрии бы помогла, согласен, хотя и вакуума от тандемника может не хватать, он же проверял герметичность шлангов.
актуатор держит. Проверял втягивая ртом через шланчик и затыкая. тандемник НОВЫЙ !!! на засирание турбы не думаю - люблю давать ей
Pierberburg, новый. от EGR менял местами - проблема не пропала. Они и буквой на конце отличаются. А и С. А вот дуются они по-разному почему-то. Туда-сюда новый дуть - он пропускает, вроде как неплотно. Но я ХЗ как правильно, верю новому из коробки. я на электронику думаю. Есть определённый момент, при котором происходит проблема. Еду по трассе на 4 передаче - всё норма. Только стоит включить 5-ую, манёвр и тут же выбивает. Плавно набираешь, или лапка в пол - пофиг. Доходит спидометр до 118 и выключается турба. Уже рефлекс выработался на этот промежуток по стрелке.
Ошибка и сопутствующий аварийный режим прописываются по алгоритму, заложенному в программе. Например, 200 мбар в течение 10 секунд - это условно, конечно. Поэтому на одном месте это и происходит. Проблема прогрессирует, скорее всего, она не программная. Нужно ехать к нормальному специалисту. Самостоятельно, как и обращаясь на форум, по подсказкам, не разберешься. Вариантов много.
....ехать к спецу... Ещё варианты у кого? Я намерен починиться и осветить результаты. Что по логам, progrommist ? вот новые исходные данные: сегодня с утра на холодную лапка в пол вырубило то-ли на 2, то-ли на 3 передаче. Пытался повторить при тех же параметрах - больше не получилось.
Если все проверено, я бы залил оригинальную оригинальную прошивку, чтобы исключить тюнинг, как возможную проблему. 10 минут работы.
доплатить менее 500р и купить оригинал религия не позволила. если происходит на холодной машине, электроника не виновата. начинай с простого - опрессовка + замена всех шлангов вакуумной системы. не помню, какой длины продается оригинальный шланг, но его на все хватает. дополнительно проверь показания датчика температуры или безусловно замени его.
не религия, а фурумов начитался и бюджет )). датчик температуры заменил только что, старый убил перегревом (термостат заклинил). ... буду ковыряться, отпишусь. Жду вердикт программиста дополнительно
Уважаемый у тебя проблема с турбиной : с её геометрией, имхо не выходит на нужный угол на х.х. посему и вяло раскручивает на низах и передув на верхах, шток доходит до упора на х.х. ?
по логам я вижу недодув. ошибка 17964/P1556 говорит о том же. тем не менее, с диагнозом полностью согласен
сегодня поковырялся... шланги заменил. На х.х. шток втягивается, но не до упора. Вверх можно ещё пальцем поднять, иначе говоря упора нет. Снимаю шланг, ртом разряжение, шток поднимается ещё. Ход всего примерно 1 см. На заведённом двигателе шток поднимается примерно на 0.6 см. на заглушенном дро*ил шток, подозорений на плохую геометрию нет. винт упорный увидел, но не подлез. Вроде на 8 головка, резьба на 5. патрубок пластиковый, который в турбину стопорным кольцом фиксируется - болтается. Снять не получилось. поменял местами клапана, эффекта от всего проделанного 0. По компу так же отставание по надуву.
Щяс sv39rus придёт и актуатор забракует. У него отскок был по графику. Поменял турбу, дело было в актуаторе.
зовите этого хорошего человека сюда немедленно ! ... если ртом тянуть, то 4-5 сосков нужно сделать, прям сильно так. Тогда наполную втягивается. Разряжения от тандемного никак не хватит полностью втянуть. Разряжение померяю. Мембрана задубела ? Может такое быть ?
С тандема идет около 1 кГ, этого более, чем достаточно для втягивания. Надо не гадать, а подключить вакуумметр.
Да кто его знает, задубело или нет, вакуум держало нормально, видимо износ сказался.. Подкинул актуатор и стало норм. Проблема , наверное, локализуется около этого узла.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302618 пост № 7. "По регулировке." у меня сверху контргайки 6-8 мм. Но это так и было. ... нашёл в нете устройство актуатора. Вопросы по дубовой резинке снимаю, там пружина в актуаторе. Может её напряжение измениться со временем ?