ревизию делал, но всех, кроме этого куска. лучше бы ты написал так: "снимаем шланг с тандемного. Дуем в него туда и обратно и..." и всё было бы гораздо быстрее. А я сразу недопёр, там решение проблемы цена вопроса 2 минуты.
если цель - найти поврежденный шланг, то да. но я решаю проблему комплексно и навсегда - покупаю 2м нового оригинального шланга и меняю все магистрали. после 5-6 лет эксплуатации шланги, как правило, рассыпаются в руках.
Заменил электромагнитный клапан который за турбу отвечает, все вакуумные шланги, перепроверил по схеме правильность подключения, НО опять таже история. При приемистом наборе скорости турба отключается... Геометрию чистить? По ошибке перенаддув.
1. н75 на новый заменил? 2. проверь вакуумную систему на герметичность (описание выше) 3. смотри duty cycle по логам 4. проверь, насколько свободный ход у штока
N75 новый Pierburg 7.22903.35.0 Не знаю у кого VAG найти, сколько делал, только ошибки считывают. А чтоб при работе потестить не могут. Ход штока ~ 8 мм, но тугой. Как систему на гермитичность проверить не понял. До этого разбирал весь тракт от воздухана до ЕГР, всё чистил, в целом и так чисто было, но егр засран был. Масла в системе было грамм 50, но не знаю сколько отъездили, с момента покупки делал. Недавно менял резиновый патрубок интеркуллера в низу. Так за 30 тыс. там чуть только тряпкой просушил масло, а так чисто.
Ещё момент был. Когда снял эл.магн клапана, то стояли, по номерам на турбу окончание 30.0, на ЕГР 35.0 Смотря это всё дело на экзисте, по схеме выяснилось, что стоять они должны наоборот. Вот и сделал, на турбину новый поставил 35.0, а с турбины на ЕГР с номером 30.0. Старые клапана проверял на 12 В, щёлкают.
1. снимаем воздушный шланг с тандемного. 2. проверяем штуцер на тандемном, болтаться не должен. Но даже если чуть будет болтаться - проблема не в нём. Просто замазать поксиполом и успокоиться за этот узел. 3. дуем в снятый воздушный шланг и всасываем. Дуться не должно, всос - вакуум должен держаться. У меня травило, пережиманием шлангов нашёл виновный участок.
я купил клапан, у него на штекере был выступ по всей длине штекера, фишка не лезла. Пришлось на клапане стачивать выступ, штекер налез. Буквы разные в конце, но как говорят не критично это (новый образец). Тем более клапана с ЕГР и турбины местами менять можно.
Тондемник это вакуумный насос? Штуцер болтался, заливал эпоксидкой. ( ещё раз проверю этот узел) Если продувать, то вакуум создавать вариант, а обратно он же дуться не будет, там клапанок обратный стоит (бочёнок).
да дуть-всасывать в шланг, который снял ! Детали называть своими именами (нет никаких бочёнков) ! Пользоваться схемой, по ней говорить правильные названия деталей !
схема наша. У тебя другая причина значит, магистраль в порядке. Смотри в теме, что мне предлагали сделать. Конечно лучше шнурком посмотреть параметры, так сложно сказать. Ошибки считывают и 1000 берут - это стандартная развод-процедура ни о чём.