отключается турбина 1.9 AWX

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем koljaskin, 31 июл 2013.

  1. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    Та же проблема. Только в основном с 4-й на 5-ю передачу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    Друзья подскажите где в Мурманске можно ВАГом проверить машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    в более-менее приличный сервис и спросить
     
  4. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    авто полетело. Был перегнут и слегка порван шланг на входе в демпфер.
     
  5. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    что за демпфер?
     
  6. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    038 129 807
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    про безусловную замену шлангов вакуумной системы я написал в своем первом сообщении. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    ревизию делал, но всех, кроме этого куска.

    лучше бы ты написал так: "снимаем шланг с тандемного. Дуем в него туда и обратно и..." и всё было бы гораздо быстрее. А я сразу недопёр, там решение проблемы цена вопроса 2 минуты.
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    если цель - найти поврежденный шланг, то да. но я решаю проблему комплексно и навсегда - покупаю 2м нового оригинального шланга и меняю все магистрали. после 5-6 лет эксплуатации шланги, как правило, рассыпаются в руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Товарищи! скинте номерок оригинального шланга! 2 м- это на AWX? Такая же фигня с турбиной.
     
  11. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    #51 WILD_WERT, 25 авг 2013
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
    Заменил электромагнитный клапан который за турбу отвечает, все вакуумные шланги, перепроверил по схеме правильность подключения, НО опять таже история. При приемистом наборе скорости турба отключается... Геометрию чистить? По ошибке перенаддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    1. н75 на новый заменил?
    2. проверь вакуумную систему на герметичность (описание выше)
    3. смотри duty cycle по логам
    4. проверь, насколько свободный ход у штока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    N75 новый Pierburg 7.22903.35.0
    Не знаю у кого VAG найти, сколько делал, только ошибки считывают. А чтоб при работе потестить не могут.
    Ход штока ~ 8 мм, но тугой.
    Как систему на гермитичность проверить не понял. До этого разбирал весь тракт от воздухана до ЕГР, всё чистил, в целом и так чисто было, но егр засран был. Масла в системе было грамм 50, но не знаю сколько отъездили, с момента покупки делал. Недавно менял резиновый патрубок интеркуллера в низу. Так за 30 тыс. там чуть только тряпкой просушил масло, а так чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    Ещё момент был. Когда снял эл.магн клапана, то стояли, по номерам на турбу окончание 30.0, на ЕГР 35.0 Смотря это всё дело на экзисте, по схеме выяснилось, что стоять они должны наоборот. Вот и сделал, на турбину новый поставил 35.0, а с турбины на ЕГР с номером 30.0. Старые клапана проверял на 12 В, щёлкают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    1. снимаем воздушный шланг с тандемного.
    2. проверяем штуцер на тандемном, болтаться не должен. Но даже если чуть будет болтаться - проблема не в нём. Просто замазать поксиполом и успокоиться за этот узел.
    3. дуем в снятый воздушный шланг и всасываем. Дуться не должно, всос - вакуум должен держаться. У меня травило, пережиманием шлангов нашёл виновный участок.
     
  16. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    я купил клапан, у него на штекере был выступ по всей длине штекера, фишка не лезла. Пришлось на клапане стачивать выступ, штекер налез. Буквы разные в конце, но как говорят не критично это (новый образец). Тем более клапана с ЕГР и турбины местами менять можно.
     
  17. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    Тондемник это вакуумный насос? Штуцер болтался, заливал эпоксидкой. ( ещё раз проверю этот узел)
    Если продувать, то вакуум создавать вариант, а обратно он же дуться не будет, там клапанок обратный стоит (бочёнок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    да

    дуть-всасывать в шланг, который снял ! Детали называть своими именами (нет никаких бочёнков) ! Пользоваться схемой, по ней говорить правильные названия деталей !
     
  19. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    в шланг не дуется, вакуум держит. под бочёнком имел в виду обратный клапан №24


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #60 koljaskin, 26 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    схема наша. У тебя другая причина значит, магистраль в порядке. Смотри в теме, что мне предлагали сделать. Конечно лучше шнурком посмотреть параметры, так сложно сказать. Ошибки считывают и 1000 берут - это стандартная развод-процедура ни о чём.