Было тоже самое на пассат б5 1.9тд начал так же с малого в итоге дело было в износе геометрии турбины, лечится заменой турбины! Чтобы ее проверить сними с нее вакуумный шланчик и заткни его например шурупом, если перестанет отключаться меняй турбину!!!
пробуйте включать голову изредка, а не слушать советы аматеров! 1. очевидно, что нагнетатель будет раскручиваться, если управление наддувом отключено 2. не менее очевидно, что передув будет иметь место 3. после того, как вакуумная система и н75 будут проверены, можно смело снимать нагнетатель и разбирать. далее по результатам - чистка геометрии или замена
Какой перенаддув Без вакуума геометрия актуатором будет вращаться в холостую. Вот если трубку напрямую к тандемнику кинуть то ограничения не будет.В этом случае можно будет отбраковать N75. При передуве мозг ограничит цикловую подачу топлива и машина будет овощ.На более новых машинах в ход идёт заслонка, так надёжнее
Двигателю нет!!!!!! А вот турбине тяжко придется, если долго будешь ездить, а от одного двух дней ничего не случится!!! Я так ездил около двух месяцев, пока не купил новую турбину!!!
Ну в AHU нет геометрии -там со снятым шлангом, как раз для проверки. . Получается при заклиненой в наддувном положении -снимай не снимай всё равно передув будет.
В общем друзья, был сегодня в Мурманске, заехал в салон ауди. Поговорил на сервисе, хотел чтоб ВАГом просканировали, сказали, что результатов не даст. Как официалы, они сказали что турбу на замену, а как ремонтники разбирай парень и чисти геометрию. Только она в этом деле и виновата. Думал меньшими затратами сил это всё обойдётся, ан нет... Придётся разбирать.
У меня был AHH, и там стоит геометрия!!! Также ездил по сервисам, менял клапан N75, менял датчик расхода воздуха, чистили турбину, подключение компа ничего не дало, только потратил кучу денег и времени!!!