Ответ в постановке вопроса : колхозная установка. Не поможет. А ляма выходит из строя от старости. Устает чувствительный элемент. Они ходят до 100 000. У нас в раше умирает от бензина.......
мои лямы работают пока ни чего не менял. Сергей подскажи где можно заклхозить ПГ в корпус ката. с отключением 2 ой лямы я так понял можно обратиться к Parradox ?
В автокате, я сам там делал, сейчас жалею что не в корпусе ката ПГ делал.... В Сталкере, на Варшавке, правда я там давно не был....
Что с начала делаеться: 1 Откл 2 ой лямы. 2 долой кат или на оборот? И щто сколько стоит(ПГ покупать не хочу, хочу ПГ в корпус ката)
Да без разницы в принципе..... Ляму отключишь, и её просто снять можно, моя вон в гараже валяется..... Стоит - хз сейчас, Александр тебе по отключке скажет, а ПГ что новый, что в старом корпусе ката, всё едино у установщиков.... Ну где-то тыс. 6 будет сейчас с установкой.... (это на 1,8Т)
колхозная установка подразумевает резьбовую втулку , сверление отверстия и проварку кэмпом колхозная установка ничем не отличается от заводской теже операции как это влияет на лямбду
Никакой сварки при установке удлинняющей втулки под 2-ую ляму нет. Это колхоз по принципу действия, а не по технологии......
ну даклассно в москве мастеров много, куда с блоком бежать в Екб....х3 у меня прошивка GIAC может ЛЗ2 уже вырублена? как понять? Ваг-комом можно? где/чего посмотреть (по каким группам)?...хотя ..америкосы наверно оставили её в составе тракта... energy26 а внутренности ПГ в кате не будут бренчать? как сама процедура происходит?: 1. Режут ПГ и кат; 2. Вычищают старые внутренности родного ката. 3. Вынимают начинку ПГ и втыкают в кат....а держаться как будет? На сварку? зы: просто хочу чтоб всё грамотно получилось, думаю что такого у нас в сервисах неделали - наколбасят ещё не весть чего.
Сорри, ещё немного не понял, если оставляем корпус родного ката (в него втыкаем внутренности ПГ) и программно вырубаем ЛЗ2 - то физически можно оставить ЛЗ2 на прежнем месте?
можно, но вот зачем ? ведь контроль их работы также отключается, как и вторичное лямбдарегулирование.
дак дырка ж останется от неё я так понял если она програмно вырублена то ничего страшного если она стоит просто как заглушка. можно координаты условия и стоимость в личку?
Блок можно прошить и через диагностический разъем.... 1..... 2..... 3..... Именно так, но если есть сомнения что сделают правильно, лучше купить готовый ПГ, кроме MGR есть и другие.... ЛЗ2 можно и оставить, ничего страшного, всё равно он исключен из вторичного регулирования, коррекция по ЛЗ2 всегда будет "0"..... MGR есть под 2 ЛЗ (не знаю для чего), а есть под 1 ЛЗ до ката..... Я ставил с 1 ЛЗ....