Практически все кто занимается глушителями, предлагают ПГ либо зарубежных производителей, либо собственной разработки ASSO Bosal EBERSPACHER Ernst Fox MG-Race Remus Sebring Supersprint Walker Но отзывов больше всего о MGR.....
Да, но учитывая что тебе не нраввится корпус от MGR ставить его почему-то не хочется. Из резонаторов, правда на 90-ю мне по качеству больше всего понравился Ernst. Walker и Bosal отдыхают, поскольку не прожили на бочке и 2-х лет.
Да опять не так понимаете вы все...... Я сравнивал корпус оригинального ката и корпус MGR, понятно, что второй проигрывает по надежности (долговечности), но и MGR тебе на 5 лет с гаком хватит, а то и больше...... Корпус ката и толше и сталь лучше, но если MGR делал бы свои ПГ в таком корпусе, то стоили бы они как новый кат в оригинале....... Walker, кстати, неплохие глушители делает, которые в оригинале ставяться...... И как ремокмплекты у того же VAG.... если уж говорить о надежности, заказывай себе всю выхлопную, вместе с банками, из нержавейки.....Поставил и забыл......
У Walker'а через полгода начали отваливаться трубы, потом забубнил весь внутри. Bosal задребезжал через несколько месяцев, и у обоих диаметр труб был меньше на 0,5мм по сравнению с оригиналом. А вот Ernst встал как родной и шелестит тише воды ниже травы
Возможно, всегда имел дело только с оригиналом...... Но посетив одну конторку по выхлопным, был приятно удивлен как они грамотно делают выхлопные системы по чертежам заводским и для любых авто.... Материал - алюминизированная сталь и нержавейка, оборудование на уровне..... При мне ставилась выхлопная сдвоенная система на раритетный мерс, года так 30-го выпуска, кабриолет......
Всех приветствую А можно ряд вопросов???:very_cool: По второму абзацу... А с чего вдруг возрастет расход??? По моим возможно устаревшим данным сколько вошло, столько и вышло... Да и какой расход имеется в виду объемный? массовый?
Резковат вход для первого поста.... Не умничай.. Для начала вникни в суть вопроса, а потом по отдельным его частям вопросы задавай... Отличия массового расхода от объемного прекрасно знаю, идет речь о расходе в котором измеряет VAG-COM.....
не ко мне адресовано но отвечу. Скорость потока газов увеличится, т.к. с ПГ газ идет под некоторым давлением, а без него этого давления не создается. Если литр воздуха сжать то он будет занимать меньший объем, т.е. требуется меньшая скорость перемещения газа, чтобы его вытеснить. Надеюсь - понятно изъяснился.
Резковат ответ... Я между прочим ничего личного в пост не вносил, в отличии от "Не умничай.. " В суть вопроса давно вник. и задаю вопрос: откуда вырастет расход при удалении катализатора?
да всё правильно..... Ключево слово - аэродинамическое сопротивление тракта...... Я видимо немного не точно сказал, надо было про скорость потока, а не расход.... Хотя они и взаимосвязаны..... Вообще давно в этой теме не постил, после того как Саше (Parradox) по телефону пояснил и про пламегаситель и про тепловой режим турбы... жаль что нет цифр, всё только теория теплообмена......
Наводящий вопрос можно? Массовый расход увеличится??? Не потеме... "Во, уже у тебя два сообщения...... Опыт растет на глазах." Вроде солидный господин, но почему-то прослеживается оттенок хамства и странного кича... Опятьже ничего личного...
Да это уже давно не теория. У меня вот стоял выбитый корпус ката (прошлый "хозяин" постарался, но я уже об этом писал не буду повторяться) турбе в конечном итоже жесткий трындец пришел. Я долго думал что ставить и поставил себе катализатор, даже не ПГ, а катализатор, т.к. у него это сопротивление еще выше, а турбина расчитана на работу под определенным потоком. Мое ИМХО, что ПГ тоже не есть панацея. Сейчас мой кат начал давать ошибку недостаточной эффективности, но я уже отослал sergeynik'у контроллер для отключения ЛЗ-регулирования. Кат, который поставил, не керамический, а активированная металлическая сетка, т.е. он не рассыпится.
Вот странные люди, только зайдут и давай жизни учить...... Ты психолог по переписке. чтоб отслеживать оттенки и интонации? Если ты тему изучил и всё понял, то и не заставляй так отвечать...... Про расход ты угадал..... Только не в нем собственно дело, если тебе ещё интересна тема и есть что сказать с удовольствием послушаю твою теорию по сути вопроса......
я и имею в виду массовый расход газов... (чтото подсказывает, что масса продуктов сгорания равна массе воздуха + масса топлива)
Всё это лишний раз подтверждает, что турба без противодавления живет меньше, да и оконечный выхлоп страдает.... Про ПГ скажу одно, его сопротивления достаточно, чтобы обеспечивать необходимый режим турбе и защищать выхлоп, если ПГ уж совсем не колхозный..... Хотя уважаемые знатоки турбовых моторов полагают что ПГ после турбы вообще не нужен..... Но им можно так говорить, у них есть право ошибаться.....
Просто довод "Температура газов на выходе из турбины повысится (в случае без ПГ), поскольку расход возрастет, возрастет теплоперепад на турбине" не совсем корректен... Массовый расход остался темже... температура на выходе из цилиндров таже... проходняк турбины тотже... Что в итоге возросло??? Не по теме: "Ты психолог по переписке. чтоб отслеживать оттенки и интонации?" Я не психолог. Но и психологом быть не обязательно, чтобы хамство выдало уровень человека... "что ещё из курса физики за 6-ой класс знаешь? " После этого какието комментарии про психологию нужны?