Отключение 2й лямбды

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем desertino, 1 сен 2008.

  1. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    energy26, щас напишу интересный абсурд - надеюсь все сочтут за шутку.
    Потенциальная энергия топливовоздушной смеси равна е=mc^2
    Часть этой энергии уходит в тепло выделяемое двигателем (назовем Eтепл), часть в поступательную энергию движения автомобиля - Eавто; и лишь часть выплевывается через выхлоп. Энергия выхлопа равна е = m(горящего газа)с^2. Т.е. скорость света - это константа. Значит часть массы куда-то теряется:D:rofl::rofl::rotate:
    За здравие!!!:beer:
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    А ты не нарывайся и говори по сути......:nod:
    А то ты только комментируешь, своих мыслей никаких, да по профилю не видно в чем понимаешь.....
    Это автофорум всё-таки. Каким авто владеем физик-теоретик? Неужели турбированным?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    #223 AlexPavlov, 27 мар 2009
    Последнее редактирование: 27 мар 2009
    Не помню какой по номеру - но какой-то закон термодинамики P1*V1/T1 = P2*V2/T2. Т.к. давление повышается, то либо уменьшается объем либо увеличивается температура. Если уменьшается объем - это хорошо, т.е. скорость потока ниже, т.е. меньшая нагрузка на турбину. Если величивается температура - то это не так критично ИМХО - тепловотвод у турбины нормальный.
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Эка ты закон сохранения разложил........:)
    Не, тут немного другой баланс, тепловой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    дык оно понятно - тока как это народу объяснить - НЕ НАДО ПОКУПАТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ ЛЕЗТИ В СИСТЕМУ КОТОРУЮ НЕ ДО КОНЦА ПОНИМАЕШЬ.
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Вот я всё ждал когда до термодинамики доберемси.....:D
    Принципиально всё правильно описал......:thumbup:
    Садись - 5! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    У меня через два часа раб.день заканчивается - уже есть договоренность (в гараже своем) - сегодня с друзьями :beer: - посидим:drunk2:
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    А ничего объяснять и тем более убеждать никого не надо.
    Так, многие уже на собственном кармане всю теорию прочувствовали.... И те кто с забитым катом ездит, и те кто кат выбил.......
    Некоторые мне писали уже, что после выбивания ката получили ряд таких проблем и просили совет что ставить и как.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Счастливый..... Мне ещё 3 часа "работать"......

    Нет, сегодня точно напьюсь ..........:beer: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Если помним мой вопрос:

    Всех приветствую
    А можно ряд вопросов???
    По второму абзацу... А с чего вдруг возрастет расход??? По моим возможно устаревшим данным сколько вошло, столько и вышло...
    Да и какой расход имеется в виду объемный? массовый?


    поясню.
    1 массовый расход постоянный. Так?
    2 Температута постоянная. Так?
    3 Газовый состав постоянный. Так?

    4 следовательно объем постоянный? Так?
    5 проходное сечение турбины постоянное? Так?

    и где увеличение параметров? Что тут увеличилось?
     
  11. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Лана... вобщем так - становится понятно, что не читал данный форум. С первой страницы и по 11-ю, т.к. 12 - можно считать флудом:umnik:
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    сопротивление изменилось........ а вот что за ним изменилось тебе термодинамика и подскажет.......
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    "Лана... вобщем так - становится понятно, что не читал данный форум."
    Читал. Отсюда и вопрос... как установка трубы повлияет на турбину?
    Довод: Чтото там увеличится хлипковат... Вот и прошу пояснить...
     
  14. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Попробуй кружку пива выпить через обычную коктельную трубочку и попробуй через трубочку от чупа-чупса за одно и тоже время!?! - Поймешь какой из параметров повысится температура, объем пива или артериальное давление.
     
  15. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Допустим сопротивление изменилось. замечательно. что еще изменилось вместе с сопротивлением??? слово сопротивление очень широко...
    закон неразрывности потока никто не отменял...
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Хорошо.
    Ключевыми для тебя словами будут:
    1. Аэродиномическое сопротивление.
    2. Скорость и расход потока.
    3. Теплоперепад, баланс тепловой энергии теплообменника (коим можно считать любой тепловоспринимающий или тепловыделяющий элемент в схеме ДВС), в данном случае ТНВД...
    4. Знание параметров отработанных газов по тракту "выпускной - атмосфера"...

    А вот что на что влияет и что измениться, подумай, раз самому интересно стало....
    Тебе подсказок надавали уйму, даже про последсвия говорили на примерах....
    Если бы ты реально видел турбину работающую в различных условиях нагрузок ДВС, то такие вопросы не задавал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    давай, давай, съумничай про Бернулли...... ты применимость то его знаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    поясняю:
    движение газов
    ДВС-собирающий коллектор-вход в турбину (в улитку)-лопаточный аппарат-выход из турбины-вход в кат или трубу

    в этой системе скорость (массовая кг/с) постоянна.

    Что здесь поменялось для турбины?
     
  19. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    А Вы давно видели баланс нефтепотока "Дружба"? знаешь сколько устройств стоит для того, чтобы снизить пульсации? - причем эти слова не отрицают данного закона неразрывности - понятно, что вакуум в постоянной среде не может образоваться, а вот пульсации и т.д.???
     
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ничего........ для тебя ничего. Для человека, который тебе тоже отвечает ещё пока, поменялась турбина.......:D

    Хотя это не смешно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...