energy26, щас напишу интересный абсурд - надеюсь все сочтут за шутку. Потенциальная энергия топливовоздушной смеси равна е=mc^2 Часть этой энергии уходит в тепло выделяемое двигателем (назовем Eтепл), часть в поступательную энергию движения автомобиля - Eавто; и лишь часть выплевывается через выхлоп. Энергия выхлопа равна е = m(горящего газа)с^2. Т.е. скорость света - это константа. Значит часть массы куда-то теряется:rotate: За здравие!!!
А ты не нарывайся и говори по сути...... А то ты только комментируешь, своих мыслей никаких, да по профилю не видно в чем понимаешь..... Это автофорум всё-таки. Каким авто владеем физик-теоретик? Неужели турбированным?
Не помню какой по номеру - но какой-то закон термодинамики P1*V1/T1 = P2*V2/T2. Т.к. давление повышается, то либо уменьшается объем либо увеличивается температура. Если уменьшается объем - это хорошо, т.е. скорость потока ниже, т.е. меньшая нагрузка на турбину. Если величивается температура - то это не так критично ИМХО - тепловотвод у турбины нормальный.
дык оно понятно - тока как это народу объяснить - НЕ НАДО ПОКУПАТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ ЛЕЗТИ В СИСТЕМУ КОТОРУЮ НЕ ДО КОНЦА ПОНИМАЕШЬ.
Вот я всё ждал когда до термодинамики доберемси..... Принципиально всё правильно описал...... Садись - 5!
У меня через два часа раб.день заканчивается - уже есть договоренность (в гараже своем) - сегодня с друзьями - посидим:drunk2:
А ничего объяснять и тем более убеждать никого не надо. Так, многие уже на собственном кармане всю теорию прочувствовали.... И те кто с забитым катом ездит, и те кто кат выбил....... Некоторые мне писали уже, что после выбивания ката получили ряд таких проблем и просили совет что ставить и как.....
Если помним мой вопрос: Всех приветствую А можно ряд вопросов??? По второму абзацу... А с чего вдруг возрастет расход??? По моим возможно устаревшим данным сколько вошло, столько и вышло... Да и какой расход имеется в виду объемный? массовый? поясню. 1 массовый расход постоянный. Так? 2 Температута постоянная. Так? 3 Газовый состав постоянный. Так? 4 следовательно объем постоянный? Так? 5 проходное сечение турбины постоянное? Так? и где увеличение параметров? Что тут увеличилось?
Лана... вобщем так - становится понятно, что не читал данный форум. С первой страницы и по 11-ю, т.к. 12 - можно считать флудом
сопротивление изменилось........ а вот что за ним изменилось тебе термодинамика и подскажет....... Удачи!
"Лана... вобщем так - становится понятно, что не читал данный форум." Читал. Отсюда и вопрос... как установка трубы повлияет на турбину? Довод: Чтото там увеличится хлипковат... Вот и прошу пояснить...
Попробуй кружку пива выпить через обычную коктельную трубочку и попробуй через трубочку от чупа-чупса за одно и тоже время!?! - Поймешь какой из параметров повысится температура, объем пива или артериальное давление.
Допустим сопротивление изменилось. замечательно. что еще изменилось вместе с сопротивлением??? слово сопротивление очень широко... закон неразрывности потока никто не отменял...
Хорошо. Ключевыми для тебя словами будут: 1. Аэродиномическое сопротивление. 2. Скорость и расход потока. 3. Теплоперепад, баланс тепловой энергии теплообменника (коим можно считать любой тепловоспринимающий или тепловыделяющий элемент в схеме ДВС), в данном случае ТНВД... 4. Знание параметров отработанных газов по тракту "выпускной - атмосфера"... А вот что на что влияет и что измениться, подумай, раз самому интересно стало.... Тебе подсказок надавали уйму, даже про последсвия говорили на примерах.... Если бы ты реально видел турбину работающую в различных условиях нагрузок ДВС, то такие вопросы не задавал.....
поясняю: движение газов ДВС-собирающий коллектор-вход в турбину (в улитку)-лопаточный аппарат-выход из турбины-вход в кат или трубу в этой системе скорость (массовая кг/с) постоянна. Что здесь поменялось для турбины?
А Вы давно видели баланс нефтепотока "Дружба"? знаешь сколько устройств стоит для того, чтобы снизить пульсации? - причем эти слова не отрицают данного закона неразрывности - понятно, что вакуум в постоянной среде не может образоваться, а вот пульсации и т.д.???
Ничего........ для тебя ничего. Для человека, который тебе тоже отвечает ещё пока, поменялась турбина....... Хотя это не смешно.....