Нет, вот такие теоретики всё-таки меня подвигнут взять тепловизор и померять турбу..... а потом разложить баланс.....
1 аэродинамическое сопротивление чего? 2 где скотрость??? уяснили вроде масса одна, температура таже, проходное сечение тоже.. 3 теплоперепад на чем на выходе из двс входе втурбину все осталось тоже самое таже температура... та же масса... тоже проходное сечение. на выходе чтото изменилось??? Что??? 4 проходняк катализатора в 1,5-2 раза больше проходного сечения трубы... как раз для уменьшения противодавления, про которое вы мне все пытаетесь рассказать.... основное сопротивление в стоковом выхлопе дает резонатор и глушитель... а они остаются на месте...
я реально только за! прошу не считать мои сообщения камнем в чейто огород... просто для себя ищу понимания вопроса и пока найти не могу... да и при уменьшении сопротивления выпускного тракта уменьшится температура газов на выходе из двс... охлаждение при расширении ни кто не отменял...
Ладно поясню часть своей точки зрения на данный вопрос: 1) Согласитесь с данной аксиомой: если убрать полностью весь выхлоп, то у вас газы пудут идти не постоянным потоком. Если все цилиндру согнать в одну трубу, то пульсации все равно будут идти. Если поставить турбину, то сама турбина снизит часть этих пульсаций, но сами пики импульсов будут энергетически переходить в выделение тепла, что не есть хорошо уже. Если поставить ПГ, то данные скачки еще уменьшатся, причем, не в ущерб пропускной способности. Т.е. мы уменьшаем пики импульсов - соответственно тепловыделение. Возникает правомерный вопрос, а куда же они делись... 2) ПГ или кат снижают пики за счет самостоятельного тепловыделения 3) Т.к. эта энергия начинает выделяться здесь (уже на кате или ПГ) то она (эта вредная энергия) не вредит турбине. Это только часть из всего, касаемого режима работы турбины. Но наверно наиболее простая и действительно подтверждающая необходимость таких устройств как кат или ПГ
Камней нам и на дороге хватает......;-) А дальнейшее обсуждение и теоретизирование по поводу режима работы турбины без противодавления имеет смысл только в цифрах, с составлением теплового баланса, хотя бы упрощенного... чего, к сожалению, в настоящий момент нет. Будут цифры, продолжим..... Удачи на дорогах....
Ну... по моему вообще не про то... 1 а)турбина находится в нескольких см от выпускных клапанов... пульсации полюбе будут в силу сжимаемости газа... б) у турбины есть инерция (про турбояму все слышали... скока времени надо на реакция после резкого нажатия педали газа? допустим 0.1 сек... при 3000об/мин это 5 полноценных рабочих ходов) какая ей пульсация... хрен сдвинеш ее...(в этом масштабе) 2 какое тепловыделение??? Тепловыжеление чего??? и какая турбине разница, что там за ней тепловыделяется... 3 чтото отдаленно на описание резонатора смахивает...
у меня а 4 америкоз!стоит пламягаситель,металлические обманки не помагают!подскажите плиз где прошить мозги под евро 2!достал этот chek загоратся!мне сказали прошивка стоит не более 5000 тыс,и где интерестно эта контора?а контроллер ставить не охота!зачем лишнии сопли!