Отключение 2й лямбды

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем desertino, 1 сен 2008.

  1. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Нет, вот такие теоретики всё-таки меня подвигнут взять тепловизор и померять турбу..... а потом разложить баланс.....:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    1 аэродинамическое сопротивление чего?
    2 где скотрость??? уяснили вроде масса одна, температура таже, проходное сечение тоже..
    3 теплоперепад на чем на выходе из двс входе втурбину все осталось тоже самое таже температура... та же масса... тоже проходное сечение.
    на выходе чтото изменилось??? Что???
    4 проходняк катализатора в 1,5-2 раза больше проходного сечения трубы... как раз для уменьшения противодавления, про которое вы мне все пытаетесь рассказать.... основное сопротивление в стоковом выхлопе дает резонатор и глушитель... а они остаются на месте...
     
  3. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    не научный аргумент...
    турбины много от чего дохнут...
     
  4. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    я реально только за!

    прошу не считать мои сообщения камнем в чейто огород... просто для себя ищу понимания вопроса и пока найти не могу...

    да и при уменьшении сопротивления выпускного тракта уменьшится температура газов на выходе из двс... охлаждение при расширении ни кто не отменял...
     
  5. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ладно поясню часть своей точки зрения на данный вопрос:
    1) Согласитесь с данной аксиомой: если убрать полностью весь выхлоп, то у вас газы пудут идти не постоянным потоком. Если все цилиндру согнать в одну трубу, то пульсации все равно будут идти. Если поставить турбину, то сама турбина снизит часть этих пульсаций, но сами пики импульсов будут энергетически переходить в выделение тепла, что не есть хорошо уже. Если поставить ПГ, то данные скачки еще уменьшатся, причем, не в ущерб пропускной способности. Т.е. мы уменьшаем пики импульсов - соответственно тепловыделение. Возникает правомерный вопрос, а куда же они делись...
    2) ПГ или кат снижают пики за счет самостоятельного тепловыделения
    3) Т.к. эта энергия начинает выделяться здесь (уже на кате или ПГ) то она (эта вредная энергия) не вредит турбине.

    Это только часть из всего, касаемого режима работы турбины. Но наверно наиболее простая и действительно подтверждающая необходимость таких устройств как кат или ПГ
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Камней нам и на дороге хватает......;-)
    А дальнейшее обсуждение и теоретизирование по поводу режима работы турбины без противодавления имеет смысл только в цифрах, с составлением теплового баланса, хотя бы упрощенного... чего, к сожалению, в настоящий момент нет.
    Будут цифры, продолжим.....

    Удачи на дорогах....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Ну... по моему вообще не про то...
    1 а)турбина находится в нескольких см от выпускных клапанов... пульсации полюбе будут в силу сжимаемости газа...
    б) у турбины есть инерция (про турбояму все слышали... скока времени надо на реакция после резкого нажатия педали газа? допустим 0.1 сек... при 3000об/мин это 5 полноценных рабочих ходов) какая ей пульсация... хрен сдвинеш ее...(в этом масштабе)
    2 какое тепловыделение??? Тепловыжеление чего??? и какая турбине разница, что там за ней тепловыделяется...
    3 чтото отдаленно на описание резонатора смахивает...
     
  8. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Да точно - всем удачи:hi:
    У меня шеф уехал - я свою работу сделал - пора и :beer:
     
  9. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    :beer: ток не за рулем!!!

    очень жду отчета с тапловизора...
     
  10. radison

    radison Новичок

    2 июн 2008
    16
    а 4 америкос 2004г
    у меня а 4 америкоз!стоит пламягаситель,металлические обманки не помагают!подскажите плиз где прошить мозги под евро 2!достал этот chek загоратся!мне сказали прошивка стоит не более 5000 тыс,и где интерестно эта контора?а контроллер ставить не охота!зачем лишнии сопли!
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Если в МСК, то либо у Parradox'a или у kalex'a.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Сейчас без машины, да и тепловизор в командировку уехал........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. radison

    radison Новичок

    2 июн 2008
    16
    а 4 америкос 2004г
    ну ща вроде поставили опять металлическую балду 7 серии!как chek загорится буду мозг оперировать!
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Да не поможет тебе эта проставка.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. radison

    radison Новичок

    2 июн 2008
    16
    а 4 америкос 2004г
    буду ждать chek!надо у них деньги забрать!а не в курсе скока будет стоить прошивка?
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    У Parradox 6 000 р. по моему сейчас.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. radison

    radison Новичок

    2 июн 2008
    16
    а 4 америкос 2004г
    спасибо за информацию!
     
  18. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    народ подскажите где можно купить ПГ MGR на Audi A4 1.8T в Москве?И сколько он щас стоит?
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    В автокате.....Стоил 5500 р. на 1,8Т..... с установкой.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stass

    Stass Участник форума

    10 фев 2006
    274
    Пропеллер
    День добрый!
    А сайт у этой конторы есть?
    Просто http://www.autocat.ru/ - это каталог автозапчастей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...