Отключение 2й лямбды

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем desertino, 1 сен 2008.

  1. kos888

    kos888 Bad e-mail

    10 дек 2012
    4
    a4 B6 3.0AVK 2002г
    кто нибудь поможет или нет?
     
  2. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    подскажите как внутренности пламягосителя вварить в корпус катализатора непойму,там гнуть ПЛ надо или как катализатор же не ровный как труба и по длинне подходят они или подрезать надо,можно пожалуйста хотябы в кратце помоч понять как это выглядит!
     
  3. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    зачем внутрь? катализатор отрезаешь, пламегаситель ввариваешь
    вот фотка https://h-a.d-cd.net/f24262u-960.jpg
     
  4. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    нет, судя из кучи прочитанного я понял что лучше в старый корпус ката вваривать пл,там металл лучше,но как, у меня 1.8т чутка не как у тебя.
     
  5. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    при чем тут металл? ты хочешь одну банку в другую вварить? не вижу смысла, только внешний вид, но его ведь под днищем не видно
     
  6. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    у меня кат к турбине прикручен, что его убирать и пламягоситель к турбине приваривать или я не так всё это себе предстовляю?
     
  7. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    погугли, есть пламегасители, которые прикручиваются вместо катализаторов, например MG-RACE 40133, но это так, для примера, не обязательно он именно тебе подойдет
     
    nvmorel нравится это.
  8. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    спосибо поищу