Отключение 2й лямбды

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем desertino, 1 сен 2008.

  1. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Не, Денис.

    Тут не поймешь - одни говорят, что расход меньше становиться, другие - больше... А вы и чиповались еще? Я не хочу чиповаться, мне дури итак хватает)))
     
  2. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    #22 desertino, 2 сен 2008
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    pile619 шума не прибавилось? как по ощущениям? Кстати, у тебя америкос? а то есть инфа, что он на америкос без доработок не встает.
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #23 energy26, 2 сен 2008
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Запомните и запишите :thumbup: В общем случае, при замене ката на ПГ с операциями (эмулятор или прошивка) по 2-ляме - РАСХОД НЕ ДОЛЖЕН МЕНЯТЬСЯ, посколь процесс смесеобразования остается тот же, но только без коррекции (1-ляма за всё отвечает). Столько уже раз обсуждалось... Всё справедливо, ессесно, для исправной машины.

    Не чиповался я, ляму отключал........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    честно сказать в эмуляторы эти все не вериццо .... лучше евро 2 все же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Вот и я о том же...эмулятор не решит проблем, только может их добавить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Ну короче... Не послушался, поставил вчера эмуляторы. Такие две коробочки размером раза в полтора больше спичечных с красными и зелеными светодиодами. Прихренячили мне их, диоды зелененькие, ну, думаю, все, закончились мои проблемы!

    А вот них.. через 50 км снова чек! :hot:


    Сегодня поеду спрашивать, в чем веселье. Превед, ЮВС моторс!
     
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Маладца! На своих ошибках учимся? Первая стадия на пути к мудрости....:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    я так понял у тебя прошивка с евро2 ? ката естественно уже нету... а как себя ведет хрень которая на холодную какт продувала, работает ? лампа ЧЕК я так понимаю уже не работает ? вообще как то что то поменялось кроме того что нету второй лямбды ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Не знаю, честно, евро 2 или нет, но чека нет, расход 9,0 л. по городу, остальное без изменений, ну состояние свечей, динамика....
    А хрень, как ты говоришь, это эл. насос воздушный, при пуске работает сек. 10-15, без ката он нафих не нужен....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #30 all-road, 4 сен 2008
    Последнее редактирование: 4 сен 2008
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    итак, первое, в аллроад 2.7T американка стоит 4 катализатора и 4 лямбды.

    второе, самое грамотное вырезание катализаторов, это когда распиливают родную банку, вставляют туда пламягас(начинку) и заваривают назад.

    третье, делал как раз в филитеке, за всю работу - вырезка 4-х катализаторов взяли 21000руб. так что цена 12000руб. за один катализатор - развод с их стороны, торгуйся, там у них директор есть, такой молодой паренек с темными волосами, по ценам надо говорить с ним, лично!

    четвертое, обманки и эмуляторы - от лукавого, родным путем считается перевод прошивки в работу по Евро2 нормам. зачем городить колхоз непонятными электронными конструкциями с проводами за большие деньги? можно же все сделать по простому, по родному, еще и дешевле!
    обратись к Parradox'у, он тебе сделает Евро2(отдельно, без чипа).

    пятое, при переходе на Евро2 расход НЕ увеличивается и НЕ уменьшается!

    вроде все, будут вопросы, задавай, только не в ЛС, а сюда дабы другие просвещались.
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Не понял почему ответ адресован мне? :confused:
    1. Я знаю что на уроде 2,7 четыре банки катов. 2 предв. и 2 основные. Только в основную банку начинку ПГ не всунешь на уроде. По любому новый ПГ ставить...
    2. По ньансам установки ПГ на урода я и адресовал автора к человеку, который это проделал на такой же машине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Так, по порядку. Сегодня утром съездил в "Выхлоп" и поменял кат на пламегаситель, времени заняло около 4х с половиной часов, пламегаситель вварили в корпус ката, соответственно товарный вид сохранен:rock: Соты катализатора, кстати, оказались были более менее, 1я часть запеклась изнутри, так что было видно на просвет только в одном месте, 2я часть сот была в нормальном состоянии и просвечивалась целиком (я думал увижу груду запекшейся массы:nod:). В целом все сделали хорошо и за нормальные деньги - 5100р.
    После установки пламегаса немного упал расход и турбина теперь посвистывает посильнее, слышно уже с 1900. По звуку выхлопа все как было, так и осталось. Чек пока не горит.
    Кстати, по поводу отключения ЛЗ, цена (у Парадокса) однако выросла до 6700:umnik:
    Вот думаю делать или нет:shock:
     
  13. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Так, по порядку. Сегодня утром съездил в "Выхлоп" и поменял кат на пламегаситель, времени заняло около 4х с половиной часов, пламегаситель вварили в корпус ката, соответственно товарный вид сохранен:rock: Соты катализатора, кстати, оказались были более менее, 1я часть запеклась изнутри, так что было видно на просвет только в одном месте, 2я часть сот была в нормальном состоянии и просвечивалась целиком (я думал увижу груду запекшейся массы:nod:). В целом все сделали хорошо и за нормальные деньги - 5100р.
    После установки пламегаса немного упал расход и турбина теперь посвистывает посильнее, слышно уже с 1900. По звуку выхлопа все как было, так и осталось. Чек пока не горит.
    Кстати, по поводу отключения ЛЗ, цена (у Парадокса) однако выросла до 6700:umnik:
    Вот думаю делать или нет:shock:
     
  14. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    по динамике есть изменения ?
     
  15. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Мне показалось, с 4000 она валить лучше стала. + отзывчевость на педаль газа увеличилась.:thumbup:
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Так делай с чиповкой вместе, время и деньги съэкономишь....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Да мне нужно еще некоторые косяки убрать+ турбину продиагностировать, она как-то посвистывает с хрипом :confused:
     
  18. -=ksv=-

    -=ksv=- Участник форума

    19 сен 2007
    223
    Octavia 1.8TSI DSG
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Завидую вам, мужики, выбор даже есть у вас где делать. Я тут недавно звонил одним, спросил по поводу CHEKa, мне ответили - ну, мож будет гореть, а мож и нет.... тьфу...
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    А ты не завидуй, ты брешь в вашем автосервисе заполняй... Узнаешь сколь стоит оборудование и софт, берешь в аренду и погнали местных окучивать-чиповать... Тебе ещё и спасибо скажут, со всей округи наедут... Могут правда и с битами... но это издержки частного предпринимательства, ничего не поделаешь :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    у меня может глупый вопрос, но возник: а если просто снять катализатор, выбить его и поставить обратно, просто все прогорит? или как? еще вопросик, машинка А4 американки, двиг AWM, две лямбды, с перепрошивкой мозгов по отключению 2й лямбды потом глюков не будет, и где лучше делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...