Ответ: Отключение 2й лямбды Не, Денис. Тут не поймешь - одни говорят, что расход меньше становиться, другие - больше... А вы и чиповались еще? Я не хочу чиповаться, мне дури итак хватает)))
Ответ: Отключение 2й лямбды pile619 шума не прибавилось? как по ощущениям? Кстати, у тебя америкос? а то есть инфа, что он на америкос без доработок не встает.
Ответ: Отключение 2й лямбды Запомните и запишите В общем случае, при замене ката на ПГ с операциями (эмулятор или прошивка) по 2-ляме - РАСХОД НЕ ДОЛЖЕН МЕНЯТЬСЯ, посколь процесс смесеобразования остается тот же, но только без коррекции (1-ляма за всё отвечает). Столько уже раз обсуждалось... Всё справедливо, ессесно, для исправной машины. Не чиповался я, ляму отключал........
Ответ: Отключение 2й лямбды Вот и я о том же...эмулятор не решит проблем, только может их добавить...
Ответ: Отключение 2й лямбды Ну короче... Не послушался, поставил вчера эмуляторы. Такие две коробочки размером раза в полтора больше спичечных с красными и зелеными светодиодами. Прихренячили мне их, диоды зелененькие, ну, думаю, все, закончились мои проблемы! А вот них.. через 50 км снова чек! Сегодня поеду спрашивать, в чем веселье. Превед, ЮВС моторс!
Ответ: Отключение 2й лямбды я так понял у тебя прошивка с евро2 ? ката естественно уже нету... а как себя ведет хрень которая на холодную какт продувала, работает ? лампа ЧЕК я так понимаю уже не работает ? вообще как то что то поменялось кроме того что нету второй лямбды ?
Ответ: Отключение 2й лямбды Не знаю, честно, евро 2 или нет, но чека нет, расход 9,0 л. по городу, остальное без изменений, ну состояние свечей, динамика.... А хрень, как ты говоришь, это эл. насос воздушный, при пуске работает сек. 10-15, без ката он нафих не нужен....
Ответ: Отключение 2й лямбды итак, первое, в аллроад 2.7T американка стоит 4 катализатора и 4 лямбды. второе, самое грамотное вырезание катализаторов, это когда распиливают родную банку, вставляют туда пламягас(начинку) и заваривают назад. третье, делал как раз в филитеке, за всю работу - вырезка 4-х катализаторов взяли 21000руб. так что цена 12000руб. за один катализатор - развод с их стороны, торгуйся, там у них директор есть, такой молодой паренек с темными волосами, по ценам надо говорить с ним, лично! четвертое, обманки и эмуляторы - от лукавого, родным путем считается перевод прошивки в работу по Евро2 нормам. зачем городить колхоз непонятными электронными конструкциями с проводами за большие деньги? можно же все сделать по простому, по родному, еще и дешевле! обратись к Parradox'у, он тебе сделает Евро2(отдельно, без чипа). пятое, при переходе на Евро2 расход НЕ увеличивается и НЕ уменьшается! вроде все, будут вопросы, задавай, только не в ЛС, а сюда дабы другие просвещались.
Ответ: Отключение 2й лямбды Не понял почему ответ адресован мне? 1. Я знаю что на уроде 2,7 четыре банки катов. 2 предв. и 2 основные. Только в основную банку начинку ПГ не всунешь на уроде. По любому новый ПГ ставить... 2. По ньансам установки ПГ на урода я и адресовал автора к человеку, который это проделал на такой же машине...
Ответ: Отключение 2й лямбды Так, по порядку. Сегодня утром съездил в "Выхлоп" и поменял кат на пламегаситель, времени заняло около 4х с половиной часов, пламегаситель вварили в корпус ката, соответственно товарный вид сохранен Соты катализатора, кстати, оказались были более менее, 1я часть запеклась изнутри, так что было видно на просвет только в одном месте, 2я часть сот была в нормальном состоянии и просвечивалась целиком (я думал увижу груду запекшейся массы). В целом все сделали хорошо и за нормальные деньги - 5100р. После установки пламегаса немного упал расход и турбина теперь посвистывает посильнее, слышно уже с 1900. По звуку выхлопа все как было, так и осталось. Чек пока не горит. Кстати, по поводу отключения ЛЗ, цена (у Парадокса) однако выросла до 6700 Вот думаю делать или нет
Ответ: Отключение 2й лямбды Так, по порядку. Сегодня утром съездил в "Выхлоп" и поменял кат на пламегаситель, времени заняло около 4х с половиной часов, пламегаситель вварили в корпус ката, соответственно товарный вид сохранен Соты катализатора, кстати, оказались были более менее, 1я часть запеклась изнутри, так что было видно на просвет только в одном месте, 2я часть сот была в нормальном состоянии и просвечивалась целиком (я думал увижу груду запекшейся массы). В целом все сделали хорошо и за нормальные деньги - 5100р. После установки пламегаса немного упал расход и турбина теперь посвистывает посильнее, слышно уже с 1900. По звуку выхлопа все как было, так и осталось. Чек пока не горит. Кстати, по поводу отключения ЛЗ, цена (у Парадокса) однако выросла до 6700 Вот думаю делать или нет
Ответ: Отключение 2й лямбды Мне показалось, с 4000 она валить лучше стала. + отзывчевость на педаль газа увеличилась.
Ответ: Отключение 2й лямбды Да мне нужно еще некоторые косяки убрать+ турбину продиагностировать, она как-то посвистывает с хрипом
Ответ: Отключение 2й лямбды Завидую вам, мужики, выбор даже есть у вас где делать. Я тут недавно звонил одним, спросил по поводу CHEKa, мне ответили - ну, мож будет гореть, а мож и нет.... тьфу...
Ответ: Отключение 2й лямбды А ты не завидуй, ты брешь в вашем автосервисе заполняй... Узнаешь сколь стоит оборудование и софт, берешь в аренду и погнали местных окучивать-чиповать... Тебе ещё и спасибо скажут, со всей округи наедут... Могут правда и с битами... но это издержки частного предпринимательства, ничего не поделаешь
Ответ: Отключение 2й лямбды у меня может глупый вопрос, но возник: а если просто снять катализатор, выбить его и поставить обратно, просто все прогорит? или как? еще вопросик, машинка А4 американки, двиг AWM, две лямбды, с перепрошивкой мозгов по отключению 2й лямбды потом глюков не будет, и где лучше делать?