Ответ: Отключение 2й лямбды 1. Прогорит всё в конце концов от вых. коллектора до выходной части глушителя.... Турбине тоже это не айс. 2. Бензина жрать будет больше, ибо заполнение цилинров определяется противодавлением ката (ПГ), и как следствие п. 1. 3. S-Chip (Paradoxx). Глюков нет. Проверил на себе. Ещё глупые вопросы?
Ответ: Отключение 2й лямбды Делал 2 месяца назад в ТурбоОсте: замену турбины и т.д., удаление катализатора- они его разрезают, выкидывают кат, туда чето вваривают. Никаких перепрошивок, обманок или эмуляторов нет. Машина американская
Ответ: Отключение 2й лямбды а, тоесть просто выбили кат, вварили туда пламягаситель и поставили обратно, тоесть вторая лямда осталась на своем месте!?. а кто разбирается, прокоментируйте пожалуйста последствия, ведь по идее это самый простой способ и не нужно ничего перепрошивать, все осталось на своем месте, просто в кат вварили пламягаситель?!!!
Ответ: Отключение 2й лямбды При этом, выясняя проблему, звонил по конторам, мне менеджеры говорили, что при таком способе, только 50% лямбд выдает ошибку. Но когда разговаривал в Турбоосте, он мне дал 100% гарантии что ничего со второй лямбдой не будет
Ответ: Отключение 2й лямбды Химию в школе в туалете прокурили? Вот подумать для чего все со 2-ой лямой носяться после установки ПГ? ПГ ничего в составе газо не меняет и 2-я лямбда будет неправильно давать коррекцию на мозги. Вот замени потроха ката на такие же...вот тогда точно ничего не измениться...
Ответ: Отключение 2й лямбды Может ты не так понял? Со второй лямой точно ничего не будет, какое-то время проработает, но вопрос как? Либо не понимают процесс, либо лениво связываться... Держаться подальше от таких сервисов.... Читай выше пост, устал уже всем объяснять....
Ответ: Отключение 2й лямбды на химии не расказывали чем занимается вторая лямда теперь складывается картина))
Ответ: Отключение 2й лямбды на химии много чего не рассказывали, но процесс катлитического восстановления обязательно. Это ещё неорганика, это 9-й класс.... Тем не менее изучать матчасть надо начинать с теории....
Ответ: Отключение 2й лямбды В общем машина у меня не америкос, 2 лямбда висит в воздухе. Чек не загорается. Один раз была ошибка мол 2 зонд - низкая скорость сигнала, стер и больше не видел.
Ответ: Отключение 2й лямбды не тебе, а в продолжении твоего топика. чтоб понять кого я дополняю, процитировал твой пост. по любому у меня так и стоит, все туда всунешь, просто нужно чтоб руки росли из туловища, а не были бы к нему приклеены мдя уж... я конечно сорри, но учи матчасть! причем тут "заполнение цилиндров" и "противодавление катов"? "заполнение" зависит от производительности форсунок, их скаляра (продолжительностью открытого состояния форсунки и рабочим давлением в топливоподающей магистрали) и того, что диктует им мозг, основываясь на разные данные(на "противодавление ката" он не опирается) еще кол-во подаваемого бенза в цилиндр и как следстие расход зависит от пропорций смеси(определенном соотношении, равном 1/14,7. соотношение называется стехиометрическим), но оно константа, и если эта пропорция не менялась при чипе, то расход будет тот же.
Ответ: Отключение 2й лямбды Кто ж это вас так наразводил, "профессионалы" в сервисах что-ли? 1. Вторая лямбда при нормальных условиях никак не участвует и не может участвовать в образовании топливной смеси, никаких "коррекций на мозги". Она нужна исключительно для контроля эффективности работы каталитического нейтрализатора. 2. Если повесить вторую лямбду в воздухе, то никакой ошибки не будет. Это и есть бесплатная "обманка", которой здравые люди успешно пользуются уже давно. Если вы в курсе что и как меряет лямбда-зонд, то поймете почему. 3. all-road, воткни в глушитель заглушку с отверстием 5 мм и попробуй получить от двигателя "тот же расход" и ту же мощность. При замене запекшихся катализаторов на пламягасители расход уменьшается в любом случае, причем не заметить это невозможно. 4. Если вкрутить вторую лямбду на свое место после удаления катализаторов, то CheckEngine загорится 100%, т.к. для стоковых мозгов это будет означать нулевую эффективность работы катализатора.
Ответ: Отключение 2й лямбды на посты 56 и 57 даже и отвечать не буду, поскольку людям которые не знают матчасть и и не хотят узнать, уже не поможешь....увы P/S/ Всё про лямбды и каты уже сто раз переговорено, по сотому кругу объяснять не буду....
Ответ: Отключение 2й лямбды все, запутали(((( расскажите мне пожелуйста матчасть про 2ю лямду и зачем она нужна и что она регулирует, "она нужна исключительно для контроля эффективности работы каталитического нейтрализатора" и "Вот подумать для чего все со 2-ой лямой носяться после установки ПГ? ПГ ничего в составе газо не меняет и 2-я лямбда будет неправильно давать коррекцию на мозги." а некоторые вообще какую-то обманку с лампочками ставят((( и что теперь думать мне??? как быть со 2й лямдой(((
Ответ: Отключение 2й лямбды Я не говорил про то, что если забит катализатор, то расход такой же, конечно же нет! Если катализатор забит, двигателю "тяжело выдыхать", поэтому общий расход повысится! Я отписал конкретно про то, отчего зависит "наполнение цилиндров", читайте внимательно!