Ответ: Отключение 2й лямбды Ну дай хоть ссылку чтоли. Я пока солидарен с перым и четвертым пунктами 57 поста.
Ответ: Отключение 2й лямбды http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116326 За деталями к Parradoxx...
Ответ: Отключение 2й лямбды all-road, прошу прощения Объясню свою позицию по поводу второй лямбды. Стандартный лямбда-зонд работает по такому принципу. Как видно из графика, он в состоянии "увидеть" соотношение воздух/топливо только в районе 14.7. Короче говоря, он может сообщить мозгу только 3 состояния - смесь бедная, смесь богатая, смесь стехиометрическая (14.7). При ускорении ни одна из лямбд в смесеобразовании не участсвует вовсе, т.к. для безопасного существования двигателю нужна смесь богаче, чем 14.7. Предположим, что мы катимся на круиз-контроле с постоянной скоростью 70 км/ч или стоим в пробке на холостых, первый лямбда-зонд экономит наше топливо, держа смесь вблизи 14.7. На раскаленном катализаторе догарают "остатки" топлива и смесь обедняется, второй лямбда-зонд все время сообщает компьютеру что смесь бедная, все в порядке. Если топливо на катализаторе не догарает, второй зонд будет показывать тоже, что и первый, и компьютер лампочкой Check попросит вас заменить катализатор При этом никакой "аварийной программы", в котором машина "больше кушает" быть не может, т.к. глупо выжигать богатой смесью без того убитый катализатор. Итак, чтобы второй лямбда-зонд показывал бедную смесь, просто подвешиваем его на открытом воздухе и катаемся. Как видите, даже в этой теме не один я так сделал и езжу без лампочки уже не первый год. Еще один бесплатный способ решения проблемы, но нереальный - ездить с педалью в полу, избегая равномерных оборотов, когда лямбда-зонды в машине становятся вообще лишними Наверно замечали, что CheckEngine по 2му зонду загорается, когда в пробке стоишь или едешь по трассе с одной скоростью. А теперь объясните мне, как может второй зонд участвовать в работе двигателя *
Ответ: Отключение 2й лямбды Ну что ж, в принципе правильно всё. Да, вторая лямбда чисто "экологическая", отвечает за контроль над катализатором. Только вторая лямбда имеет диапазон работы, важно также что она участвует в регулировании смеси при прогреве двигателя. Поэтому при снижении каталитической эффективности катализатора она выходит за пределы регулирования и горит CHECK. И коррекция передается на ЭБУ о обогащении смеси, что и ведет к перерасходу топлива. А если вторая ляма вообще накроется? Тот же CHECK и перерасход. Это сигнал о проверке ката и/или его замены. Перепрошивка ЭБУ на предмет отключения второй лямбы и позволяет вывести вторую лямбду из этого процесса при установке ПГ, поскольку ката уже нет и контролировать уже нечего. В ваг-коме в каналах регулирования четко стоят "0". Есть ещё бюджетный способ, вывести из потка лямбду, установив проставку, заставляя её "нюхать" бедную смесь, якобы кат работает, но при переходных режимах CHECK всё равно загорится. Тут не так всё однозначно, надо более тонко знать процесс регулирования смеси в системе с катом и с двумя лямбда-зондами. Чего и себе желаю...Всё ИМХО.
Ответ: Отключение 2й лямбды Согласен про прошивку, в данном случае это наиболее правильный и надежный способ. А ваговским шнурком эту операцию не проделать?
Ответ: Отключение 2й лямбды Это я читал. Собсно твой отчет и сподвиг меня на замену ката самостоятельно. Но прикинув что к чему вторую лямбду подвесил за мотором, тк чиповщиков у нас нет, ближайшие за 300 км, планировал покататься и посмотреть - в итоге посмотрел и раздумал прошивать. Если и буду то только как следствие чип-тюнинга. И то когда турбину надумаю менять. ПС Джекичан не горит. Как говорил уже - один раз ошибку видел на низкую скорость сигнала 2 ряда.
Ответ: Отключение 2й лямбды да хрень какая-то все-таки "роднее" для мозга вырубить вторую лямбду в прошивке и дело с концом!
Ответ: Отключение 2й лямбды А я и не советовал так делать, просто было сказано в контексте бюджетных вариантов решения проблемы....
Ответ: Отключение 2й лямбды Вот то и странно, что у с отключением лямы у тебя ошибок нет....видимо уже кто-то постарался, или кодировка такая... У большинства горит Чек в таком случае.... У меня второй лямы вообще теперь нет... лежит в гараже... И чека нет, и в принципе быть не может... Я никого переубеждать не буду, каждый колхозит как может....
Ответ: Отключение 2й лямбды возник вопрос, как вредно ездить с этой ошибкой на плохом кате и какие последствия может повлечь?
Ответ: Отключение 2й лямбды подскажет кто, какое допустимое противодавление должно быть у катализатора ?
Ответ: Отключение 2й лямбды в в-5 клубе есть такой чел Виктор (rummi), он-то это противодавление и может измерить, на днях у него диагностировался, очень грамотный товарищь. По его утверждению эталонная величина для 1.8т не превышает 0.2атм под максимальной нагрузкой, циферка эта у него получилась после замеров на машинках с малым пробегом, практически новых. Самый худший вариант, который он наблюдал, 0.83атм, машинка, при этом естественно не ехала..
Ответ: Отключение 2й лямбды спасибо, уже выяснил, что после 0,3-0,35 криминально... а то у нас некоторые на форуме давление в миллиметрах измеряют
Ответ: Отключение 2й лямбды Вот сразу видать дилетанта. Давление меряется в мм.рт.ст. и чем угодно другом (мм.в.ст, bar, кгс/см2 и .т.п.) Для сокращения исползуют именно мм, специалист сразу поймет в чем дело. Причем малые давления в гидрогазоднамике принято указывать именно в этих единицах. Если вы привыкли к СИ, то переведите во что угодно. Для справки: Внесистемная единица давления, применяемая при измерениях атмосферного давления, парциального давления водяного пара, высокого вакуума и т. д. Как и следует из название, 1 мм. рт. ст. равен давлению стлолба ртути высотой 1 миллиметр. Точное определение: 1 мм рт. см. равен гидростатическому давлению столба ртути высотой 1 мм и плотностью 13 595,1 кг/м<SUP32< sup> при ускорении свободного падения g = 9,80665 м/с<SUP>2</SUP>. Соотношение между мм рт. ст. и другими единицами давления: 1 мм рт. ст. = 133,322 н/м<SUP>2</SUP> = 13,5951 мм вод. ст.
Ответ: Отключение 2й лямбды я то понял, о чем ты... только не понял, зачем так умничать - среди автомобильных специалистов есть уже давно принятые единицы измерения, в том числе и давления. Ты не на форуме физиков-газогидродинамиков.