Отключение 2й лямбды

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем desertino, 1 сен 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Ну один раз за месяц/два можно и вырваться . Очень много интересного там бывает .Опять же познакомиться лично :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    ладно, начну сегодня переговоры с жабой зеленой....:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=ksv=-

    -=ksv=- Участник форума

    19 сен 2007
    223
    Octavia 1.8TSI DSG
    Ответ: Отключение 2й лямбды


    ну вот... что-ж ты так о супруге-то?
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды


    Ну а она меня гадом и сволочью... Это у нас лубов такой...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -=ksv=-

    -=ksv=- Участник форума

    19 сен 2007
    223
    Octavia 1.8TSI DSG
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    :beer: а я думал мы одни такие...
     
  6. -=ksv=-

    -=ksv=- Участник форума

    19 сен 2007
    223
    Octavia 1.8TSI DSG
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Ну, вобщем, наконец-то сделал все что задумал. 29-го декабря у нас в Казани провел экзекуцию-удалили катализатор. (кстати он был забит почти что полностью) Долго долбались с болтами - приросли, пришлось срубать. Катализатор просто разрезали, выковорили всю требуху и заварили обратно. Думал что звук поменяется, однако он не поменялся нисколько, ни на холостых, ни на оборотах. Сразу после этого почувствовал что машинка пошла намного веселее. Потом 30-го в Москве Саша (Parradox), кстати большой ему привет и спасибо, перепрограммировал блок управления двигателем (отключил вторую лямбду и чипанул). Значит, дело было так: приехал я к нему утром, созвонились, он вышел, снял блок, сказал "через два часа созвонимся". Ну, мы пока с женой погуляли, через два часа звонит - все готово. Поставили, завели - на холостых работает вроде бы также, ничего не поменялось. Пожали друг другу руки, попрощались - и я поехал дальше. Сначала ехал не торопясь, так сказать пытался прочувствовать изменения. С низов веселее стала разгоняться, уже АКПП не перепрыгивает на передачу ниже при малейшем нажатии на педаль. А когда выехал на МКАД - решил испытать - нажал на педаль. Вот это кикдаун так кикдаун! С каждым переключением передать тяга не уменьшается, а наоборот, такое ощущение что движок задышал полной грудью и прям просит "давай еще, еще" но на пятой мне с непревычки стало уже немного страшновато, да и дорожные условия не идеальные были. Когда спидометр показал 180 я сбросил газ. В целом я остался доволен. Из негативных моментов - АКПП стала немного толкаться в районе 2 и 3-ей передачи, если резко нажать на педаль, и в целом переключения стали немного жеще. Все-таки я думаю что коробочные мозги в этом случае тоже нужно перепрограммировать. На данный момент 3500 км. - полет нормальный, лампочка не горит, увеличения расхода топлива не замечено.
     
  7. yuruych

    yuruych Новичок

    7 янв 2009
    16
    до того А80 (В3 1,8РМ 1990) на сей день А4 (8D 1,8т AWM quattro 2001)
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    мдааааа.......занятно. у Саши (Paradoxx'a) в Е-бурге брата нет? надоть очень!
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Это ты зря...Надо было ПГ вваривать по уму.... Да ещё и чип.....мда..:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    и зачем на турбомоторе пламгас ???
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Здрасти, приехали....Александр, ты чего? Или ты сейчас будешь про турбину....я знаю......:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    и не только я, и AlexV и Sergeynik тебе тоже самое расскажут
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Так, значится идеология у апологетов теперь такая: вытряхиваем кат, делаем пустую банку и всё? Минимум затрат, затраты на ремонт оставим на потом? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    у тебя после вытряхивания ката чтото прогорело или так гдето слышал ? речь только о турбодвигателях !
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #134 energy26, 28 янв 2009
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Ты мне скажи откуда инфа, что турбина сама является пламегасителем? Или мы после турбины имеем комнатную температуру?

    2 примера:
    На своей 80-ке с осыпавшимся катом поменял сгоревший в труху резонатор.....
    При установке ката в Сталкере на Варшавке рялом меняли 4-ке весь глушак из-за вваренной трубы вместо ката....

    И это атмосферники, что говорить о турбе.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    при чём тут темпиратура ? клёчевое слово "пламя", а турбина и есть "ПЛАМЯгаситель",а не холодильник
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #136 energy26, 28 янв 2009
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Да уж..... турбинке и так не айс, а мы на неё дополнительный температурный напор даем.....
    Неправильно всё это.....неправильно......

    А что уж будет когда на V6 оба ката выбросить я уж промолчу..... Да, на газовой части турбины срабатывается часть температурного напора, но проскок остается, для него и служит ПГ.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    а что катализатор охлаждает выхлопные газы перед турбиной ? что значит "дополнительный температурный напор " ? откуда он берется ?

    я ещё раз спрошу: при чём тут темпиратура ??? суть в ОТКРЫТОМ ГОРЕНИИ
     
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Да, уж.....я скромно умолкаю......:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    да уж нет, давайте мыслить логично и дискутировать.

    обоснуйте плиз выделенное
     
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Не вижу смысла, уж столько раз говорено переговорено, и про противодавление и температурные напоры и заполнение цилиндров и надежность выхлопной системы и самой турбины.....

    Коль уж люди выбрасывают каты, то делать это надо хотя бы осмысленно... И откуда эта теория про то что на турбовых моторах не надо ПГ? Кто-то что-то сказал и поехало.......

    Не думал я, что уважаемому Parradox надо пояснять такие весчи.....:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...