Ответ: Отключение 2й лямбды самое интересное, что всё, что у же обсасывалось про выбрасование катов, разжовывал тотже Сергей, который в купе объяснил, что на турбо машине пламгас не нужен. усё
Ответ: Отключение 2й лямбды Тогда так. Вот с чужих слов ты знаешь что ПГ на турбе не нужен. Докажи тогда ты, что это действительно так..... Если аргументированно, я приму как руководство и побегу свой ПГ выбрасывать.... Да я не настаиваю..... Кто хочет тут пусть с машиной что угодно творит.... ПГ не нужен, поставим прямоток вдобавок и гоняться.....
Ответ: Отключение 2й лямбды Кстати, кто таков, не подскажешь? Хотелось бы пообщаться по этому вопросу.
Ответ: Отключение 2й лямбды Подскажите может у кого есть картинка-чертёж втулки, которую устанавливают между второй лямбдой и выхлопом, не могу найти её размеры.
Ответ: Отключение 2й лямбды ВАХ... СПАССЫЫБА... не думал что так быстро ответят, ты что чертёжик под рукой держишь???
Ответ: Отключение 2й лямбды теперь ясно, в ветку тюнинг залезай, познакомишься. там же и можно продолжить дискуссию вот его сайт http://www.sergeynik.com/ понимаешь что за человек ?
Ответ: Отключение 2й лямбды Неа, пока не понимаю....Знаю, что тюнинхом занимается..... Пообщаюсь, взвесим доводы за и против ПГ.... Меня, как теплотехника, интересует прежде всего эта сторона медали.....
Ответ: Отключение 2й лямбды Есть ещё и Калекс, c ним общался, а этот SergeyNik в Питере, далековато будет....
Ответ: Отключение 2й лямбды да нет, просто когда по своей проблеме со 2-ой лямой инфу собирал, нашел....
Всем привет! У меня тут новые переделки по машине произошли. Начну с начала. Еще до чиповки был замечен приличный расход масла. Особого внимания не обращал, доливал просто до недавнего времени. Заволновался тогда, когда со сфетофора машина , стоящая за мной, некоторое время не могла двинуться из-за дыма. Заехал в свой любимый Канон, сняли патрубок с интеркуллера - точно... оттуда весело так ручейком полилось мое маслице. Короче, турбина приказала долго жить. Естественно встал вопрос о покупке новой. Алик мне грит: мы тут недавно одному товварисчу поставили турбину с картриджем от ТТ - летает теперь, давай и тебе поставим, тем более спротив оригинальной намного дешевле. Вобщем эти турбины делает фирма ККК, у них увеличеное сопло и геометрия крыльчатки какая-то другая, короче всилу всего этого она создает намного большее давление, ну и естественно, мощность возрастает. С учетом того что мозги мне уже чипанули - я не мог не согласиться. Вобщем, поставил я ее. Что я могу теперь сказать: чиповка просто мозгов это цветочки, а вот когда с заменой программы еще и железяки помощнее - вот это песня! Мало того что-бы программа говорила "давай!", надо что-бы еще и турбина могла сказать "даю!, держи!". Динамика усились не просто ощутимо - охрененно! Вобщем сейчас ищу мощностной стенд, у нас в Казани для полного привода нет...
Я ему отписал.....Он молчит...... Я помню, помню.....;-) В общем то он вряд ли мне что существенное скажет, надо схему температурных напоров нарисовать, от выпускного до выходного глушителя.... Тогда многое станет ясно..... Тут не по наитию надо, а считать..... Соберусь, сделаю..... А чтоб реально температуры в районе турбины показать надо тепловизор задейтствовать.....самому интересно....
Отпишись потом где нить, я не теплотехник и мне интересно. Мож правда не надо пламегасов, а просто вЫбить кат и усе
Многие так и поступают, но те, кто не представляет себе что и как работает...... Понимаю, бюджетно, но не следует..... Цитата отсюда: http://www.avsplus.ru/001.htm Установить отрезок трубы, вместо катализатора. При этом очень скоро, полгода – год, прогорят остальные детали выпускного тракта (резонатор, бочка). Особенно это справедливо для моторов с большим объемом двигателя. Катализатор, кроме снижения токсичности, еще и отсекает пламя, тем самым, предохраняя последующие детали тракта от перегрева и внутреннего разрушения. Это ещё не все бяки....
я просто под столом уже лежу... разъясните мне тупому как отсутствие ката может влиять на темпиратуру турбины. ЕСЛИ ОН СТОИТ ПОСЛЕ НЕЁ ???
Саш, ты можешь продолжать лежать..... Я уже объяснял много раз про последствия простого удаления ката, как с точки зрения температурного режима турбины, так и с нарушением гидравлики в системе выпуска....
на моей машине (1,8Т) после того как выбили кат звук выхлопа нисколько не поменялся, у других меняется (ну там атмосферные с большим объемом). Быть может по этому можно судить? Если звук выхлопа меняется - значит пламя (ну или еще че там) проходит дальше беспрепятственно и приносит урон деталям выпускного тракта, а если не меняется, тогда все нормально?
Всё дружно забывают про режимы работы двигателя. Один может вообще без ката и ПГ ездить и горя не знать, не раскручивая двигатель..... А другой убъет выхлопную, да и двигатель, отжигая постоянно...... По крайней мере ресурс снизит основательно.....