Отключение 2й лямбды

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем desertino, 1 сен 2008.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    самое интересное, что всё, что у же обсасывалось про выбрасование катов, разжовывал тотже Сергей, который в купе объяснил, что на турбо машине пламгас не нужен. усё
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Тогда так. Вот с чужих слов ты знаешь что ПГ на турбе не нужен. Докажи тогда ты, что это действительно так..... Если аргументированно, я приму как руководство и побегу свой ПГ выбрасывать....:laugh:
    Да я не настаиваю..... Кто хочет тут пусть с машиной что угодно творит.... ПГ не нужен, поставим прямоток вдобавок и гоняться.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Кстати, кто таков, не подскажешь? Хотелось бы пообщаться по этому вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Подскажите может у кого есть картинка-чертёж втулки, которую устанавливают между второй лямбдой и выхлопом, не могу найти её размеры.
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #145 energy26, 29 янв 2009
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Вот рисунок сего КАЛХОЗА........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    ВАХ... СПАССЫЫБА...
    не думал что так быстро ответят, ты что чертёжик под рукой держишь???
     
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #147 energy26, 29 янв 2009
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Special for you....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    теперь ясно, в ветку тюнинг залезай, познакомишься. там же и можно продолжить дискуссию

    вот его сайт http://www.sergeynik.com/ понимаешь что за человек ?
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    :laugh: Неа, пока не понимаю....Знаю, что тюнинхом занимается..... Пообщаюсь, взвесим доводы за и против ПГ.... Меня, как теплотехника, интересует прежде всего эта сторона медали.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    Есть ещё и Калекс, c ним общался, а этот SergeyNik в Питере, далековато будет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отключение 2й лямбды

    да нет, просто когда по своей проблеме со 2-ой лямой инфу собирал, нашел....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -=ksv=-

    -=ksv=- Участник форума

    19 сен 2007
    223
    Octavia 1.8TSI DSG
    Всем привет! У меня тут новые переделки по машине произошли. Начну с начала. Еще до чиповки был замечен приличный расход масла. Особого внимания не обращал, доливал просто до недавнего времени. Заволновался тогда, когда со сфетофора машина , стоящая за мной, некоторое время не могла двинуться из-за дыма. Заехал в свой любимый Канон, сняли патрубок с интеркуллера - точно... оттуда весело так ручейком полилось мое маслице. Короче, турбина приказала долго жить. Естественно встал вопрос о покупке новой. Алик мне грит: мы тут недавно одному товварисчу поставили турбину с картриджем от ТТ - летает теперь, давай и тебе поставим, тем более спротив оригинальной намного дешевле. Вобщем эти турбины делает фирма ККК, у них увеличеное сопло и геометрия крыльчатки какая-то другая, короче всилу всего этого она создает намного большее давление, ну и естественно, мощность возрастает. С учетом того что мозги мне уже чипанули - я не мог не согласиться. Вобщем, поставил я ее. Что я могу теперь сказать: чиповка просто мозгов это цветочки, а вот когда с заменой программы еще и железяки помощнее - вот это песня! Мало того что-бы программа говорила "давай!", надо что-бы еще и турбина могла сказать "даю!, держи!". Динамика усились не просто ощутимо - охрененно! Вобщем сейчас ищу мощностной стенд, у нас в Казани для полного привода нет...
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    energy26 Поговорил с Сергейником?
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #154 energy26, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    Я ему отписал.....Он молчит......

    Я помню, помню.....;-)

    В общем то он вряд ли мне что существенное скажет, надо схему температурных напоров нарисовать, от выпускного до выходного глушителя.... Тогда многое станет ясно..... Тут не по наитию надо, а считать..... Соберусь, сделаю.....

    А чтоб реально температуры в районе турбины показать надо тепловизор задейтствовать.....самому интересно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Отпишись потом где нить, я не теплотехник и мне интересно. Мож правда не надо пламегасов, а просто вЫбить кат и усе:)
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #156 energy26, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    Многие так и поступают, но те, кто не представляет себе что и как работает......
    Понимаю, бюджетно, но не следует.....

    Цитата отсюда: http://www.avsplus.ru/001.htm
    Установить отрезок трубы, вместо катализатора. При этом очень скоро, полгода – год, прогорят остальные детали выпускного тракта (резонатор, бочка). Особенно это справедливо для моторов с большим объемом двигателя. Катализатор, кроме снижения токсичности, еще и отсекает пламя, тем самым, предохраняя последующие детали тракта от перегрева и внутреннего разрушения.

    Это ещё не все бяки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    я просто под столом уже лежу... разъясните мне тупому как отсутствие ката может влиять на темпиратуру турбины. ЕСЛИ ОН СТОИТ ПОСЛЕ НЕЁ ???
     
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Саш, ты можешь продолжать лежать..... Я уже объяснял много раз про последствия простого удаления ката, как с точки зрения температурного режима турбины, так и с нарушением гидравлики в системе выпуска....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=ksv=-

    -=ksv=- Участник форума

    19 сен 2007
    223
    Octavia 1.8TSI DSG
    на моей машине (1,8Т) после того как выбили кат звук выхлопа нисколько не поменялся, у других меняется (ну там атмосферные с большим объемом). Быть может по этому можно судить? Если звук выхлопа меняется - значит пламя (ну или еще че там) проходит дальше беспрепятственно и приносит урон деталям выпускного тракта, а если не меняется, тогда все нормально?
     
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Всё дружно забывают про режимы работы двигателя. Один может вообще без ката и ПГ ездить и горя не знать, не раскручивая двигатель.....
    А другой убъет выхлопную, да и двигатель, отжигая постоянно...... По крайней мере ресурс снизит основательно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...