ты ничего не объяснял кроме слов, что ты теплотехник и всё тут. очень прошу, напиши ещё раз ситуацию: вот выпускная система - выпускной коллектор - турбина - катализатор - резонатор - банка теперь внимание вопрос (пишет нам баба зина и урюпинска)- как отсутствие катализатора в этой системе повлияет на темпиратуру в турбине ?
В других темах был разговор, а не здесь...... Начнем с терминологии. 1. Что такое температурный напор? 2. Что такоре гидравлическое сопротивление? 3. Как зависит сопротивление от расхода? 4. От чего зависит теплообмент в элементах выхлопной системы? Это чтобы на одном языке разговаривать.......
Саш, давай позвоню, разъясню некоторые моменты...... Мне не дают, постоянно кто-то вкабинет заходит, отвлекает..... Да и хост тупит конкретно..... Тел. твой куда-то дел......? Не напомнишь?
Парни! Очень вас прошу результат ваших переговоров запостить сюда. Только вкратце - нужен/не нужен. Любопытно очень, а вникать в суть ни возможности ни времени)))
Это (на рис. слева) ставиться во внешний корпус, которым лучше всего является корпус старого ката.....
Кстати к вопросу о турбине как о пламегасителе. Безусловно она является таковой, но в условиях и режимах, которые мы обсуждали, её прочность и надежность может значительно снизиться....... Да, забыл пояснить.....Температура газов на выходе из турбины повысится (в случае без ПГ), поскольку расход возрастет, возрастет теплоперепад на турбине, а тепловосприятие элементов турбины постоянно..... Так что и турбе достанется.... Вернее её газовой части. Остается понять влияние на подшипниковый узел, этот вопрос куда важней чем жаростойкость проточной части турбины.... Попробую сделать термограммы турбины, оценить....
Решили - ПГ нужен - наконец то, спасибо вопросы: 1. Зачем внутренности ПГ ставить в старый/родной кат? железо у МГР плохое или по каким то другим причинам? 2. Отключение ЛЗ2 в блоке управления производится изьятием микросхемы и перепрогармированием? Или есть програмный метод через салонный разъём? (в Екб похоже нет умельцев по сиему чуду, хотел бы сам разобраться).
Решили то решили, но для верности необходимы расчеты. А для расчетов мне не хватает цифр. Обязательно промерю тракт выхлопной системы тепловизором, но к сожалению нет цифр по гидравлике, но это не особо важно, если оперировать относительными значениями. Вообщем займусь, самому интересно стало..... особо сумливающимся могу объяснить качественно, т.е. смысл установки ПГ, а не трубы вместо ката.....
1. Это рекомендуется, спроси у всех установщиков. Железо внешнего корпуса у родного ката лучше, качество сварки тоже, по фланцам геометрия идеальна, резьбовая втулка под ляму родная (уж сколь лям запороли на колхозных ПГ)... Кто сомневается может сравнить внешний вид поработавшего MGR и родного ката.... 2. Эти два способа и применяются. Второй дешевше, но не все делют... Пока не знаю почему. Обратись к калексу.....
пиплы подскажите, пробег моей А4 1.8Т AVJ моно ручка 250 тысс. реал. запарил чек по эфективности ката дайте диагноз пора или не пора?
интересует колхозная установка резьбовых втулок под лямбду почему лямбда запарывается в чем причина и почему?