Ну так это понятно, присловутый ПИН 1, на землю замкнуть. Но вот, понятия не имею, где этот ПИН и как его замкнуть
Кто Вам сказал, что нужно замыкать ПИН 1 на массу? ПИН 1 в разъёме приборке? Не боитесь приборку спалить? П.С. Напиши свой ВИН. Зачем вообще лезть в приборку?
Про ПИН 1 я прочитал где-то на форуме... И именно потому, что не разбираюсь и не хочу спалить приборку, я и не полез, а хотел как-то VAG ом отключить)) Если можете помочь, объяснить как это сделать, буду благодарен!!!
ratkov- спасибо тебе огромное! Теперь катаюсь и наслаждаюсь ничего не писщит и ничего не мограет на приборке!!УРАААААААААААААААА
Всегда рад помочь. А самое главное приборку не надо снимать. Сам ты наверное в этой куче проводов не разобрался бы.
БК - работает как положено, весь смысл и заключается в том, как включить БК и отключить указатель омывателя, а для того чтобы указатель омывателя не беспокоил есть два варианта: 1 - установить датчик омывателя и подключить его как положено, 2 - сделать имитацию датчика с полным уровнем жидкости в бачке.
а где проще всего замкнуть эти контакты? кто-то пишет на приборке кто-то подключается в ногах водителя.
Что-то сезонное видимо, но вновь начал раздражать попискивающий фонтанчик-сигнал омывайки! вновь вопрос, так как замкнуть контакт датчика на минус, чтобы сэмитировать полный бачок? С удовольствием бы подъехал к знающему и понимающему спецу, но таковых в Израиле не наблюдаю...( можно подробную схему, сюда или в личку?)
Вобщем хочу дооснастить машину датчиком омывайки. Хочу чтоб все работало как положено. Что еще небходимо помимо самого датчика? Проводка? Куда подключать этот датчик? В приборку?
Помимо датчика еще нужно приобрести уплотнительное кольцо (номер 7MO 919 382), контактный разъем для датчика омывайки (номер 1J0 973 723), и комплект проводов с пинами.