отключение EGR 2,5 TD BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Tank19, 2 май 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дерзай, все можно, это так сказать прототип для оценки работоспособности самого принципа, собрал за час!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Я, Друзья, раньше Кватросенса не поддерживал, а сейчас, да почитайте все на форуме, не в этом разделе, у вас голова вспухнет. Егр действительно не судьба этой машине, тем более на АКЕ. Ром, мне тоже говорил, хотя у него все нормально пашет, заглуши ЕГР, сейчас посмотрим, что будет.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я еще не заглушил - пока с отверстием катаюсь!
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Уменьшил программно влияние ЕГР. Сохранил максимальн. значение, кт. оно само предложило - 33668. Воздух изменился с 250 mg/R примерно до 360 mg/R. Но повысились обороты до 858 об/мин. Вернул назад - обороты упали. Опять зафиксировал 33668 - обороты опять поднялись. Так поигрался немного и уменьшил обороты во 2-м канале - изменил значение, уменьшил примерно на 1000, и сохранил ближайшее, кт. оно предложило, зафиксировал 742 об/мин.

    Есть у кого какие мысли по оборотам? Что это было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не должно быть такого.
    Может нужно было движек перезапустить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Перезапускал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В принципе нечего страшного нет:
    1. прикрывая ЕГР(прописывая 33668 на BAU) ты даешь больше воздуха.
    2.как ты заметил количество топлива с закрытием ЕГР возрастает с 250 до 360!
    Итог больше водуха + больше топлива=больше оборотов!

    В дизельном моторе холостые должны быть в приделах 800-900об/мин.

    Если находишься в этих пределах то все нормально!
    И еще разгонятся машинка еще резвей будет, у меня стоит сейчас АНТИ-EГР(воздух вместо отраб. газов), x.x. 890oб/мин машинка очень резвая а кушать стала еще меньше!~0,2L/100км по сравнению с дыркой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В Теме "Зверь-ЕГР" уже отписался, повтрюсь :
    Привет борцам с сажей! Маленький отчет с поездки.
    До того : прочистил турбину, промылся ВИННССом, вставил "дырки 9-6мм".
    ДЗ отключил, ВКГ впуск не марает(вывел в в.фильтр).
    По городу ЧЕК не горел неделю. Вышел на трассу. Пролетел 100-ник лихо.
    АЗС, льюв бак масло 2Т 2л. не разбавляя, тронулся - вылез ЧЕК!
    Проехав 300-400км и глушив раз 5ть авто - ЧЕК погас. Через 100-150км при 120км/ч опять ЧЕК! Потерю мощьности не ощутил, авто рвет и мечет!
    И вот на полном баке прошел 700км с ЧЕКом. Около 100км по проселкам,городу и колхозам. По трассе 120-180км/ч.
    На компе : средний расход 7,8л.,средняя скорость 93км\ч., остаток в баке на 220км. Залил до полного 53л.

    И какую же "дырку" и сколько сажи ЭБУ просит? Ездил с 1-й дыркой в 6мм. перед коллектором - ЧЕка не было.

    На выходных сниму патрубок с ДЗ и гляну : были ли пары масла? смашевались ли они с сажей? Я же для этого ВКГ убрал из впуска.

    Тогда остается вариант КВАТТРОСЕНСА : глушить ЕГР и забирать воздух в обход ДМРВ! Не хотелось колхоз мастрячить, не рукодельник я никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    после того, как Sergey33333 проверил логин и сделал то, что он описал, я тоже пошел и сделал.
    так вот.
    у меня обороты как были 740, так и остались.
    воздух поднялся, только до 300-310.

    в принципе верно, но весь объем на впуске вкл. в себя свежий+егр.
    егр придушили - добавился свежий, общий объем не изменился.
    кол-во топлива не изменилось.

    я так думаю.
    в выходные вернусь с рыбалки - перепроверю.

    а обороты ХХ зависят от типа коробки.
    если на автомате выставить большой хх, то при вкл. D или R она будет пинаться.
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Этот двиг итак шумный, с такими оборотами люди оборачиваются)) Можно, конечно, порыться, хх должны быть от 7хх-8хх..
    Вопрос в другом - все здесь программно душили - это только у меня обороты при этом повысились или нет? Не помню, чт. кто-то писал про такое же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Со всем согласен а вот с этим нет, почему?
    когда мы заглушаем ЕГР разве мозги не подымают топливо? смотрим в 3-ем канале количество топлива разве не увеличвается?
    И еще тебе очень повезло с BDG. из 3 поколений на V6 мозгов A..,BA., BD.. BD(G) самые продвинутые мозги поддерживающие EURO4, на них новые высококачесвенные и высокотехнологичные распылители, новый TНВД(до 2000бар!) и новая программа мозгов. Потенциально на них ты можешь дойти до 6,5/100км по потреблению!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На моем моторе (BAU) тоже повыселись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    головой понимаю, что должно.
    в воскресенье поменяю туда-обратно и проверю.
    в брифе стояло EURO4
    хотелось бы.
    когда по трассе идешь, то так и показывает.
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Хорошо!))) А если больше ни у кого не повысились, то будем считать, что у нас моторы правильные, а все остальные не правильные))
    Кстати, с какого-то перепугу у меня на BDG подошёл логин не BDG, а BAU.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я так понимаю, что логин подошел не к BDG, а к блоку управления.
    я на carhelpe взял файлик.
    там из моторов на B только один, но все логины, что ты указывал к нему.
     

    Вложения:

    • code motor.txt
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      201
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот и коды подкатили огромное спасибо ser_gr72:drunk2:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Прости за несоблюдение технической терминологии))
    Отталкивался от данных, кт. были:
    Логины (автомат/ручка):
    BDG: 35341 / 35342
    BDH: 35331 / 35332
    BAU: 35361 / 35362

    Мне их прислали когда-то на мыло, не знаю, откуда они взяты, но у нескольких человек с BDG, BDH и BAU, в т.ч. и на этом форуме, всё подошло по этому списку. Считал, что BDH ближе к BDG, а BAU попробовал раз, видимо косячно, не пошло и решил, что у меня логина нет. Поэтому и был введён в заблуждение, точнее сам себя ввёл, пока ты свежим глазом не глянул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ага, пока не нашел на другом форуме фразу
    "Логин для BAU 35362 подошёл и для BDG" :D
    из чего сделал предположение, что если попробовать 35361 (автомат),
    то может и повезет. :sluni:
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мы хоть пришли к единому мнению, что изменение значений в том окошке блока ДВС, без установки дополнительных прокладок с отверстиями в 9-6мм. ни какой "програмной минимизации влияния сажи" нам не даёт? а только баловство с цифирями!?
    А то мы закрыли диспут в Теме "Зверь - ЕГР" и остались всяк при своём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как не дает? Все дает и результат игры с цифрами я показал на своих фотках. Если ставить заглушки, то эффект только усилится.