Дерзай, все можно, это так сказать прототип для оценки работоспособности самого принципа, собрал за час!
Я, Друзья, раньше Кватросенса не поддерживал, а сейчас, да почитайте все на форуме, не в этом разделе, у вас голова вспухнет. Егр действительно не судьба этой машине, тем более на АКЕ. Ром, мне тоже говорил, хотя у него все нормально пашет, заглуши ЕГР, сейчас посмотрим, что будет.
Уменьшил программно влияние ЕГР. Сохранил максимальн. значение, кт. оно само предложило - 33668. Воздух изменился с 250 mg/R примерно до 360 mg/R. Но повысились обороты до 858 об/мин. Вернул назад - обороты упали. Опять зафиксировал 33668 - обороты опять поднялись. Так поигрался немного и уменьшил обороты во 2-м канале - изменил значение, уменьшил примерно на 1000, и сохранил ближайшее, кт. оно предложило, зафиксировал 742 об/мин. Есть у кого какие мысли по оборотам? Что это было?
В принципе нечего страшного нет: 1. прикрывая ЕГР(прописывая 33668 на BAU) ты даешь больше воздуха. 2.как ты заметил количество топлива с закрытием ЕГР возрастает с 250 до 360! Итог больше водуха + больше топлива=больше оборотов! В дизельном моторе холостые должны быть в приделах 800-900об/мин. Если находишься в этих пределах то все нормально! И еще разгонятся машинка еще резвей будет, у меня стоит сейчас АНТИ-EГР(воздух вместо отраб. газов), x.x. 890oб/мин машинка очень резвая а кушать стала еще меньше!~0,2L/100км по сравнению с дыркой!
В Теме "Зверь-ЕГР" уже отписался, повтрюсь : Привет борцам с сажей! Маленький отчет с поездки. До того : прочистил турбину, промылся ВИННССом, вставил "дырки 9-6мм". ДЗ отключил, ВКГ впуск не марает(вывел в в.фильтр). По городу ЧЕК не горел неделю. Вышел на трассу. Пролетел 100-ник лихо. АЗС, льюв бак масло 2Т 2л. не разбавляя, тронулся - вылез ЧЕК! Проехав 300-400км и глушив раз 5ть авто - ЧЕК погас. Через 100-150км при 120км/ч опять ЧЕК! Потерю мощьности не ощутил, авто рвет и мечет! И вот на полном баке прошел 700км с ЧЕКом. Около 100км по проселкам,городу и колхозам. По трассе 120-180км/ч. На компе : средний расход 7,8л.,средняя скорость 93км\ч., остаток в баке на 220км. Залил до полного 53л. И какую же "дырку" и сколько сажи ЭБУ просит? Ездил с 1-й дыркой в 6мм. перед коллектором - ЧЕка не было. На выходных сниму патрубок с ДЗ и гляну : были ли пары масла? смашевались ли они с сажей? Я же для этого ВКГ убрал из впуска. Тогда остается вариант КВАТТРОСЕНСА : глушить ЕГР и забирать воздух в обход ДМРВ! Не хотелось колхоз мастрячить, не рукодельник я никак.
после того, как Sergey33333 проверил логин и сделал то, что он описал, я тоже пошел и сделал. так вот. у меня обороты как были 740, так и остались. воздух поднялся, только до 300-310. в принципе верно, но весь объем на впуске вкл. в себя свежий+егр. егр придушили - добавился свежий, общий объем не изменился. кол-во топлива не изменилось. я так думаю. в выходные вернусь с рыбалки - перепроверю. а обороты ХХ зависят от типа коробки. если на автомате выставить большой хх, то при вкл. D или R она будет пинаться.
Этот двиг итак шумный, с такими оборотами люди оборачиваются)) Можно, конечно, порыться, хх должны быть от 7хх-8хх.. Вопрос в другом - все здесь программно душили - это только у меня обороты при этом повысились или нет? Не помню, чт. кто-то писал про такое же.
Со всем согласен а вот с этим нет, почему? когда мы заглушаем ЕГР разве мозги не подымают топливо? смотрим в 3-ем канале количество топлива разве не увеличвается? И еще тебе очень повезло с BDG. из 3 поколений на V6 мозгов A..,BA., BD.. BD(G) самые продвинутые мозги поддерживающие EURO4, на них новые высококачесвенные и высокотехнологичные распылители, новый TНВД(до 2000бар!) и новая программа мозгов. Потенциально на них ты можешь дойти до 6,5/100км по потреблению!
головой понимаю, что должно. в воскресенье поменяю туда-обратно и проверю. в брифе стояло EURO4 хотелось бы. когда по трассе идешь, то так и показывает.
Хорошо!))) А если больше ни у кого не повысились, то будем считать, что у нас моторы правильные, а все остальные не правильные)) Кстати, с какого-то перепугу у меня на BDG подошёл логин не BDG, а BAU.
я так понимаю, что логин подошел не к BDG, а к блоку управления. я на carhelpe взял файлик. там из моторов на B только один, но все логины, что ты указывал к нему.
Прости за несоблюдение технической терминологии)) Отталкивался от данных, кт. были: Логины (автомат/ручка): BDG: 35341 / 35342 BDH: 35331 / 35332 BAU: 35361 / 35362 Мне их прислали когда-то на мыло, не знаю, откуда они взяты, но у нескольких человек с BDG, BDH и BAU, в т.ч. и на этом форуме, всё подошло по этому списку. Считал, что BDH ближе к BDG, а BAU попробовал раз, видимо косячно, не пошло и решил, что у меня логина нет. Поэтому и был введён в заблуждение, точнее сам себя ввёл, пока ты свежим глазом не глянул.
ага, пока не нашел на другом форуме фразу "Логин для BAU 35362 подошёл и для BDG" из чего сделал предположение, что если попробовать 35361 (автомат), то может и повезет.
Мы хоть пришли к единому мнению, что изменение значений в том окошке блока ДВС, без установки дополнительных прокладок с отверстиями в 9-6мм. ни какой "програмной минимизации влияния сажи" нам не даёт? а только баловство с цифирями!? А то мы закрыли диспут в Теме "Зверь - ЕГР" и остались всяк при своём.
Как не дает? Все дает и результат игры с цифрами я показал на своих фотках. Если ставить заглушки, то эффект только усилится.