Вот сегодня домой приехл и офигел Спокойная езда+Анти-EГР+присадка 600км на точно пол баке по приборке:smile42:
Ну а зачем нам полумеры? Так что "ЧИП" + прокладки = рулит! Мне вот прокладки с дырками 6и9мм покоя не дают. В выхи опять ДЗ снимал и просматривал. Сажи почти нет за 800км, только грязно-масленная пленка. Буду как Кватросенс колхозить отдельный всос. Вот только думаю вместо клапана ЕГР добавочного, поставить эл.магн.клапан абсорбера от бензинки. И размер меньше, и изящней. Вот только хватит ли его пропускной сп-сти и не умрет ли он от длительного включения. Ведь на бензах он щелкает прерывисто, всасывая из бака пары бенза. Кваттросенс! ты всех таким расходом не мучай! Видимо в Андору поднялся, заправился, сбросил счётчики и накатом покатился! Я так пробовал там.
Красивая приборка,да у нас такая же! А почему комп остаток на 44окм просчитал? А не на 600ть? Он вообще как то странно считает. Средний расход какой показал 5-6л?
Ну да, да вот кажется что приборка подвирает и половинка на ней совсем половинка. Иначе было-бы 600км оставшихся
Может комп сразу Н/З минусует, чтоб ты не расчитывал на него? Ну и ладно. И так по сравнению с моими прежними бензинками - ест в половину меньше, как Каролла жены с 1,6АКПП - смех да и только.
Похоже у AUDI много также акций в нефтедобывающих кампаниях! Мой расход дан на МКПП на АКПП (без настройки) должен на 1л-1,5/100км больше !
Хватит хвастать расходом!Мы же здесь с ЕГР-ом боремся. Хочу так же как КВАТТРОСЕНС подачу воздуха в обход ДМРВ сделать. Но городить приблуду с доп.клапаном от нашего ЕГра не охота. Не представил куда это всё уложить(клапан, фильтр, трубки). Вот примастрячить чисто эл.магн.клапан на подсос воздуха и врезать подсос в корпус в.фильтра - это будет культурно. На эл.м.клапан одеть фишку с управляющего клапана нашего ЕГР и пусть он импульсами открывает когда нужно. Штатный управляющий и рабочий клапана убрать. Шланги воздушные закольцевать.Будет меньше потери вакуума на актуаторе. Вот только подобрать по сечению клапан какой? Клапан абсорбера с бензинок видимо мал в сечении = 5мм. Соленоиды на ЕГр и "флейту" от бензок тоже малы = 3-4мм. Судя по нашим "дыркам" в прокладках 6-9мм - нужно искать похожее. Кваттросенсу быстро получается подобрать , не попробуешь?
Я тоже внесу свой три копейки если мы глушим егр механически то и электро магнитный клапан который 18 тоже можно отключить от ваккума оставить его только в электро цепи или овчинка выделки не стоит Всем удачи!!! Спасибо!!!
А идея есть хорошая на A.. моторах, отключить вакуум из N18! на моторах B.. не пойдет Нужно оставить клапан в цепи не то ошибка пойдет по компу!
Постораюсь подобрать что-либо, вот-только тройник выход на 20мм сопрягать надо с 5-6мм. Есть еще одна идея клапан холостого хода на бензинке с моторчиком внутри единственная проблема будет потреблять больше чем клапан N18 и может сжечь мозги.:icon_suicide: Мораль надо искать пневмоклапан сечением 20-22mm! клапан ЕГР получается идеальный вариант!
в общем, снял сегодня логи. снимал группы 1 и 3, надеюсь, поймете. 1-й - вернул в стандарт, егр 32668 экон выключен, компрессор качает на максимум производительности, вентилятор крутит на 2-й (надо радиаторы продуть). Address 01: Engine (8E0 907 401 M) 20:50:40 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 9.4 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 92.4°C Coolant temp 85-105*C 20:50:40 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 742 /min Engine speed 740-840 361.1 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H 361.1 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H 52.1 % EGR duty cycle 40-75% 2-й тоже самое, но вкл.ЭКОН, расход упал и воздух тоже. 20:54:11 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 6.0 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 92.4°C Coolant temp 85-105*C 20:54:11 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 742 /min Engine speed 740-840 298.3 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H 294.4 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H 50.5 % EGR duty cycle 40-75% 3-й егр 33668, экон выкл. Address 01: Engine (8E0 907 401 M) 20:55:56 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 5.6 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 91.3°C Coolant temp 85-105*C 20:55:56 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 742 /min Engine speed 740-840 447.4 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H 388.6 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H 88.4 % EGR duty cycle 40-75% и тут получаются непонятки. расход тот-же (во 2-м и 3-м случае он менялся 5.6-6.0), а воздуха просит много, но получает не все. мысли. есть у кого BDG, кроме Sergey33333 (понятно, что на у уродах их не стоит, но всё же)
Все правильно чем больше мы закрываем ЕГР тем больше мозги требуют добавочного водуха(дабы компенсировать потерю обьема газов из ЕГР). Когда они ее не находят загорается лампочка "сheck"
ну и какой вариант. нельзя просто увеличить подачу чистого воздуха через MAF? чтобы он его и отслеживал?