отключение EGR 2,5 TD BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Tank19, 2 май 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот сегодня домой приехл и офигел Спокойная езда+Анти-EГР+присадка 600км на точно пол баке по приборке:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну а зачем нам полумеры? Так что "ЧИП" + прокладки = рулит!
    Мне вот прокладки с дырками 6и9мм покоя не дают. В выхи опять ДЗ снимал и просматривал. Сажи почти нет за 800км, только грязно-масленная пленка.
    Буду как Кватросенс колхозить отдельный всос. Вот только думаю вместо клапана ЕГР добавочного, поставить эл.магн.клапан абсорбера от бензинки.
    И размер меньше, и изящней. Вот только хватит ли его пропускной сп-сти и не умрет ли он от длительного включения. Ведь на бензах он щелкает прерывисто, всасывая из бака пары бенза.
    Кваттросенс! ты всех таким расходом не мучай! Видимо в Андору поднялся, заправился, сбросил счётчики и накатом покатился! Я так пробовал там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Почитай описание на присадку а инфу я тебе в личку сброшу
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да вот фотку забыл
     

    Вложения:

    • IMAG0096.jpg
      IMAG0096.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      355
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Красивая приборка,да у нас такая же!
    А почему комп остаток на 44окм просчитал? А не на 600ть? Он вообще как то странно считает. Средний расход какой показал 5-6л?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, да вот кажется что приборка подвирает и половинка на ней совсем половинка. Иначе было-бы 600км оставшихся:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Может комп сразу Н/З минусует, чтоб ты не расчитывал на него? Ну и ладно. И так по сравнению с моими прежними бензинками - ест в половину меньше, как Каролла жены с 1,6АКПП - смех да и только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Какая-то фантастика !
    У меня меньше 8 на трассе ну никак не выходит .
    По городу 12-14 .
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже у AUDI много также акций в нефтедобывающих кампаниях!:rofl:

    Мой расход дан на МКПП на АКПП (без настройки) должен на 1л-1,5/100км больше !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Хватит хвастать расходом!Мы же здесь с ЕГР-ом боремся. Хочу так же как КВАТТРОСЕНС подачу воздуха в обход ДМРВ сделать. Но городить приблуду с доп.клапаном от нашего ЕГра не охота. Не представил куда это всё уложить(клапан, фильтр, трубки).
    Вот примастрячить чисто эл.магн.клапан на подсос воздуха и врезать подсос в корпус в.фильтра - это будет культурно. На эл.м.клапан одеть фишку с управляющего клапана нашего ЕГР и пусть он импульсами открывает когда нужно. Штатный управляющий и рабочий клапана убрать. Шланги воздушные закольцевать.Будет меньше потери вакуума на актуаторе.
    Вот только подобрать по сечению клапан какой? Клапан абсорбера с бензинок видимо мал в сечении = 5мм. Соленоиды на ЕГр и "флейту" от бензок тоже малы = 3-4мм.
    Судя по нашим "дыркам" в прокладках 6-9мм - нужно искать похожее. Кваттросенсу быстро получается подобрать , не попробуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я тоже внесу свой три копейки если мы глушим егр механически то и электро магнитный клапан который 18 тоже можно отключить от ваккума оставить его только в электро цепи или овчинка выделки не стоит
    Всем удачи!!!
    Спасибо!!!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А идея есть хорошая на A.. моторах, отключить вакуум из N18!
    на моторах B.. не пойдет

    Нужно оставить клапан в цепи не то ошибка пойдет по компу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Постораюсь подобрать что-либо, вот-только тройник выход на 20мм сопрягать надо с 5-6мм.:shock:
    Есть еще одна идея клапан холостого хода на бензинке с моторчиком внутри единственная проблема будет потреблять больше чем клапан N18 и может сжечь мозги.:icon_suicide:
    Мораль надо искать пневмоклапан сечением 20-22mm! клапан ЕГР получается идеальный вариант!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А что, это уже реализовано на практике у кого-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у Кватросенса и реализовано.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #216 ser_gr72, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    в общем, снял сегодня логи.
    снимал группы 1 и 3, надеюсь, поймете.
    1-й - вернул в стандарт, егр 32668
    экон выключен, компрессор качает на максимум производительности, вентилятор крутит на 2-й (надо радиаторы продуть).

    Address 01: Engine (8E0 907 401 M)

    20:50:40 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    9.4 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    92.4°C Coolant temp 85-105*C

    20:50:40 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    742 /min Engine speed 740-840
    361.1 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H
    361.1 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H
    52.1 % EGR duty cycle 40-75%

    2-й тоже самое, но вкл.ЭКОН, расход упал и воздух тоже.

    20:54:11 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    6.0 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    92.4°C Coolant temp 85-105*C

    20:54:11 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    742 /min Engine speed 740-840
    298.3 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H
    294.4 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H
    50.5 % EGR duty cycle 40-75%

    3-й егр 33668, экон выкл.

    Address 01: Engine (8E0 907 401 M)

    20:55:56 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    5.6 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    91.3°C Coolant temp 85-105*C

    20:55:56 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    742 /min Engine speed 740-840
    447.4 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H
    388.6 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H
    88.4 % EGR duty cycle 40-75%

    и тут получаются непонятки.
    расход тот-же (во 2-м и 3-м случае он менялся 5.6-6.0), а воздуха просит много, но получает не все.

    мысли.
    есть у кого BDG, кроме Sergey33333 (понятно, что на у уродах их не стоит, но всё же)
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все правильно чем больше мы закрываем ЕГР тем больше мозги требуют добавочного водуха(дабы компенсировать потерю обьема газов из ЕГР). Когда они ее не находят загорается лампочка "сheck"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри пост #174 в этой теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну и какой вариант.
    нельзя просто увеличить подачу чистого воздуха через MAF? чтобы он его и отслеживал?
     
  20. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    Кватросенс, у тебя получилось победить заслонку впускного колектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...