В двух словах идея как глушить ДЗ, теория что-бы заглушить мотор на ДЗ подается ваакум в течении определенного времени напр 5сек после выключения двигателя! При включенном зажигании +12V подается на реле 12V и переключает контакты Конденсатор C1 заряжается через резистор R1. Реле N18 обесточено вакуум на заслонку не подается! При выключении зажигания Реле 12V обесточивается Конденсатор начинает разряжаться через реле N18 вакуум подается на заслонку она закрывается. По истечении времени разрядки конденсатора реле N18 обесточивается и вакуум прекращает подаватся на заслонку она открывается практика надо: 1. 1 реле N18 (нормально закрытое) 2. 1 реле 12v 10A на положения (один нормально замкнутый контакт и один включаемый при напряжении 3. Конденсатор 10 000мф(значение на глаз) 4. Резистор 50 ом (значение на глаз) 5.провода сечением 0,5мм или более Подключение! Ставим реле N18 вместо сущесвующего на управлении заслонкой ! Подключаем пневматически трубки реле N18, не отключая старое пневмореле электрически прикручиваем рядом не подключив пневмотрубки. Под торпедой снимаем пластик добавляем реле и конденсатор, проводим 2 провода под капот для подключения пневмореле N18 Заводим проверям, тушим, наслаждаемся!
Тут у меня непонятки! Я представлял себе, что ЧЕК ругается на лишний воздух пройденный по ДМРВ? Мы проходное сечение ЕГРа уменьшили до 6-9мм., приподняли допуск по воздуху до 33668. И вот иногда при избыточном воздухе ЧЕК и ругается. Мы ищем и делаем неучтенный подсос воздуха в момент работы ЕГРа. Не прав? Если просто делать подачу воздуха в обход ДМРВ через эл.кл.№18? Слышал о каких то фильтриках внутри него? Уберём,чтоб не мешал. Сквозняка через него хватит? Ну не хочется бандуру-клапан ЕГР у фильта городить!
Особо детонации и нет. Я сначала спугнулся лишнему "тр-тр" при заглушке, но теперь почти не замечаю. Там даже 1/4проворота колена не происходит. Пробуй,привыкнешь.
Прав, Прав KROKO! Да я так считал и считаю но я просто прокоментировал данные мотора BGH на VAG-COM Насчет клапана надо искать замену ЕГР!
а я думал, что ругается на нехватку воздуха. ведь если посмотреть на лог, то видно, что просит 450, а получает 380, но здесь егр и не заглушен и он компенсирует разницу. но это на ХХ, а под нагрузкой разница вырастет, а т.к. егр заглушен, то и компенсировать нечем. как-то так.
Вобщем есть два мнения 1. Check ругается на большое количество воздуха 2. Судя по VAG-COM явно недостаток воздуха Check ругается Пример из жизни На моей машине (BAU) чек не горит воздух подается в обход расходомера через дополнитеьный клаппан, ЕГР забит 100% механически и 90%програмно. (MAF пока не снял) Выводы?
СЕР,тыхоть прокладки с дырками поставил или цифирками балуешься? Недомеры это. Экзерсиста вызывать нужно и искоренять это зло!
у тебя есть доп.подача, которая компенсирует недостаток, только мозги думают, что это отработавшие газа, а ты им чистый воздух даешь. а что у тебя при этом в 3-й групп?
Виталя, тут вопрос такой. когда будет решение проблемы, тогда и заглушу на раз. а пока непонятки. может тоже посмотришь измерения по воздуху.
Там "мозги" вообще ни чего не "думают" т.к. воздух берётся извне - в обход ДМРВ! А вот если бы ДМРВ Мозгам про них сказал - то сразу ЧЕК! Морочить голову проверкой ВАГом - мне не дано, ну и ладно. ЧЕК погасил и пока неделю по городу не появлялся.
как вообще ошибка называется, которая бывает. на что она ругается? у меня, чтобы снять патрубок егр надо пол двигателя разобрать. у вас патрубок, а у меня радиатор охлаждения отработавших газов. через него еще и ОЖ ходит
Не переписывал её. Клубней в штаб вызывал и стирали быстренько. "спарадоика по ЕГР". Заткни всос грибка ЕГРа болтиком, одень шланг на место и получишь. Вернёшь на место - ЧЕК погаснет, ошибка останется. Прочтешь. Поймай с компом во время движения, просмотришь данные или лог запишешь с появлением трабла этого. Оно те надо?
странно. все наоборот. у меня получается 450 380 90%. а в результате, как правильно, когда егр реально заглучен сколько должно быть % 0 или 100. у кого AKE и можно поставить 33768, сколько % получается?
Сделай пожалуйста подробные фото переделки клапана EGR в моторном отсеке! 1. Зачем использовать какой то сторонний клапан EGR? 2. непонятна вся система переделки! куда чего подключать! объясни по подробней! А если сделать так: снимаем патрубок идущий от выпускного коллектора до EGR, глушим напрочь отверстие выпускного коллектора, обрезаем патрубок который сняли около EGR оставляя 15-20мм патрубка с фланцем, одеваем на него шланг и выводим к воздушному фильтру (или еще куда ни будь).
1. Глушим колектора (вход и выход ЕГР) впускной и выпускной 2. Снимаем ЕГР 3.покупаем: тройник, резиновую трубку, фильтр, 1 трубку ЕГР стальную 4. от нее отрезаем 15мм трубки с каждой стороны фланца! 5. Меняем пласмассовую трубку 16 (угол) входящую во входной патрубок турбины на пластиковый тройник, в оставшийся 3 выход вставляем резиновую труку(обрезаем по надобности). Второй ее конец вставляем в один из обрезков стальной трубки ЕГР. 6.На выходе ЕГР во второй обрезок трубки вставляем фильтр. Можно подсойденить металическую трубку прямо к корпусу фильтра проделав в нем 3 дырки 7.Подключаем управление ЕГР(пневмотрубку)