Вначале я так тоже хотел сделать но подумал может не работать, почему? в фильтре разряжение , на выходе выхлопного коллектора- давление! Во входном колекторе давление меняется от слабого разряжения до 0,9бара! Т.е. при открытии ЕГР воздух может пойдет в фильтр а не наоборот! Нам нужно дополнительный приток воздуха в обход расходомера!
а какой смысл так городить? особенно с фильтром нулевого сопротивления от мопеда, его надо промывать, прыскать специальным маслом, может к родному фильтру подконектиться! А прокладку в 6мм надо оставлять! т.к. мы в мозгах прописываем увеличенное количество воздуха, и клапан подаст еще воздуха, оп перебор по воздуху + привет ошибка! или где то я запутался? А как моя теория? А если сделать так: снимаем патрубок идущий от выпускного коллектора до EGR, глушим напрочь отверстие выпускного коллектора, обрезаем патрубок который сняли около EGR оставляя 15-20мм патрубка с фланцем, одеваем на него шланг и выводим к воздушному фильтру (или еще куда ни будь).
1. можно к родному фильтру подконектиться 2.А прокладку в 6мм надо оставлять? Нет глуши все на 100% у нас сейчас дополнительный приток воздуха! 3. Насчет твоей теории надо проверять может заработает может нет я думаю 50%/50%. Надо пробывать. Дерзай 4.его надо промывать, прыскать специальным маслом? Да! но я думаю нечасто??? поток же там слабый
На счет этой переделки! 1. что за пневмореле "18-? каталожный номер? 2. почему оно 3-х проходное? 3. зачем подключать к воздушному фильтру? ты себе такую схему имплантировал в авто?
1. N18 Управляет клапанном ЕГР надо такое-же! 2. посмотри на N75 в разрезе N18 почти такой-же принцип! 3. Когда реле закрывается вакум тоже и заслонке для открытия нужно засосать воздух (чистый) для того и фильтр! 4.Нет очень занят был в выходной
я посмотрел на схеме, электромагнитный клапан управляющий заслонкой, двух штекерный а не трех! а где он рожает воздух на открытие клапана заслонки?
Видимо у него сверху встроенный фильтр, мне кажется в шляпке так дешевле (не лучше!)! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5459275&postcount=6
По ЕГРу. Подавать свежий воздух конечно нужно во впуск перед турбой. И лучшего места как на всос от ВКГ не найти. Под турбой выход выхлопа перекрыть. Оставлять штатный ЕГРа клапан и подавать в него воздух из в.фильтра не удастся - сами сделаем дырку на впуске при режимах работы ЕГР. Вот интерестно : хватит ли пропускной способноси эл.клапана управляющего ЕГР, чтоб через него гнать воздух во впуск? Вроде мы минимизировали програмно и нам нужен прям чуток его. Врезать трубку в крышку в.фильтра, подать на клапан, с него врезаться во всос ВКГ у турбы. Или же на его место поставить другой эл.м.клапан большего сечения?
Злые у тебя шутки сегодня. Тебя твоя доп.приблуда установленная устраивает? 2-3клапана заместо 1-го ЕГРа и 2клапана взамен 1-го на ДЗ. Великий колхоз подкапотный без намека на культуру производства!
Извеняюсь я, пагоды в Париже нет. Моя приблуда меня полностью устраивает, бегает резво, кушает явно меньше не серет сажей во впускной. Да неестетично!Согласен! Но когда капот закрыт ? Ребята торопитесь жить! Лучший враг хорошего!
как вам такая тема! Применение: система экономайзера авт. ВАЗ, УАЗ, ГАЗ Вес, кг: 0.104 Технические характеристики Активная среда воздух с парами бензина АИ-93(15%) Пропускная способность при разрежении 0,06 МПа 2,78х10-4м3/с Номинальное напряжение питания постоянного тока обмотки 12 В Сопротивление обмотки 32 - 42 Ом Ток, потребляемый катушкой 0,375 А (не более) Диапазон рабочих температур от -40°С до +80°С Ресурс (80%-ный) до отказа при правильной эксплуатации не менее 30000 км пробега авто. Габаритные размеры Максимальный диаметр 40 мм Максимальная длина 70 мм
Ты особо жить не спеши! Сегодня Володю Высоцкого вспоминаем! Не жги - все хорошо в меру! Есть решение - надо инженерную сторону и эстетику обдумать!
Кто из электронщиков проверит по эл.характеристикам данной приблуды? Без проблем к нашим ЭБУ? С пропускной они не погорячились - 4куба в секунду через такие тонкие выходы? Судя по Двыходов у этого клапана - они соизмеримы с эл.магн.клапаном абсорбера на наших Ауди бензов. Но там пишут про встроенный фильтр??? ТАНК19 - разъясни!
Надо проверить внутренние сопротивление (омметром) катушки пневмоклапана ДЗ и этого клапана и сравнить
Почему с катушкой пневмоклапана ДЗ? С управляющим ЕГРа вроде? Его же обходим и меняем. Про ДЗ отдельная тема, тебя ждём.
эту штуковину интересно ставить на управление заслонкой впускного колектора, фильтр нужен чтоб отпустить вакумный клапан! т.е. клапан открылся- пошло разряжение, заслонка закрылась, клапан закрылся- и через его фильтр пошел воздух на заслонку, она открылась!