quattrosens по-моему, ты зря переживал. они такие же, что и стоят уже в VCDS. только в зависимости от версии есть дополнения по номерам блоков управления и дописаны добавленные LBL. я пользую 908 китайский, а lbl скопировал из 10.6 и там эти файлы немного больше, т.к. дописаны новые lbl. ссылка на номер блока управления и соотв. lbl есть в обоих вариантах. насколько я понял, заглавные файлы, типа правятся, если в список lbl добавляется новый. а если один заменяешь другим с одинаковым наименованием, то всё будет работать.
Спасибо за инфу, Насколько я понимаю файл исходит и проекта Openobd.org сейчас полностью заглохшего(а жаль!)?
quattrosens У меня пара вопросов. Почему на сделанных Вами скринах значения 03 группы запрашиваемое и фактическое не совпадают? Посмею предположить, потому, что давление на выпуске все-же больше атмосферного. Для 100% имитации не хватает давления перед клапаном имитатором ЕГР. Ну, да ладно. Главное удалось избавиться от чека и копоти на впуске. Еще вопрос, почему в качестве клапана имитатора ЕГР нужно чего-то докупать, а не использовать свой-же? Вроде все прочитал, но затупил, так и не понял - почему? Вообще, уважаю, за такие эксперименты!
Все верно нам проходной способности родного ЕГР немного не хватает! Но это не страшно мы находимся в пределах (во всяком случае лампочка не загорается! Внимание мы вносим дополнительный воздух на вход турбины!(вход и выход ЕГР забиты! Желательно найти заменитель клапану ЕГР с большей проходимостью! Правильно не надо покупать клапан ЕГР (используем рoдной) я для прохождения техконтроля его купил, а вот без тройника на 20мм и резинового патрубка нам не обойтись приходится покупать у АУДИ Насчет значений воздуха попробую поигратся со значением ЕГР в 3 ем канале может и значение воздуха выровняем З.Ы. расход стал просто непреличный как у мопеда
зачем это владельцу AKE? у вас все можно программно заглушить и для надежности механически без всяких чеков.
Это так да не всегда на днях у друга игрался с Уродиком 2002 AKE у товарища(зеленый как крокодил внутри и снаружи) а вот циферка 33768 в 3 канале не пробивается как у меня только 33668. Да чек не горит! но все равно полностью програмно не закрыть!
Кватросенс! а какой смысл подавать дополнительный воздух до турбины? если можно заглушить вход говен EGR и подать туда чистый воздух через фильтр нулевого сопротевления? да я попробывал с электромагнитным клапаном ( совковым) 10000 мф, маловато надо гдето 20000-25000 мф. а зачем ты ставишь резистор 50 Ом? и почему именно 50 Ом?
Смысл в том что на выходе говен есть давление газов которое больше давления на входе(во впускном)! Т.е. если просто поставит "0" фильтр через клапан на входе EGR то воздух из впускного попрет через него в обратную сторону, и лампа "check" загорится ! Поэтому входим до турбины там есть всегда маленькое разряжение и воздух через нее пойдет всегда! Насчет кондера надо подымать емкость! Резистор нужен только при зарядке кондёра он ограничивает ток зарядки дабы кондер не вышел быстро из строя! При разрядке он не нужен обмотка пневмореле сама ограничит ток! Значение 50 ом выбрано произвольно можно больше, главное чтобы он за 5-10сек мах зарядился!
Всем боцам с ЕГРом - Привет! Что то тема глохнет, пока я на Урал катался. Отчитываюсь. Выехал без ЧЕКа. Как всегда проехав по трассе 100-150км - ЧЕК появляется. Раз так - глушу винтом клапан ЕГРа,всё одно ему гореть. Проезжаю 2,5тыщи на ЧЕКе. Ни какокой аварийки нет. Переключения мягкие, прёт уверенно. Расход 6,6-7,2л, при средней скорости 75-95км/ч,за 3-6часов пути. Есть записи - выложу. Т.е. на баке проезжал 800км, расходу около 7л, остатка на 200км. Странно, то что приехав в г.Миасс и поездив пару дней с заглушенным раб.клапаном - ЧЕК пропадает сам!!! Вынимаю винт и делаю его рабочим. Выезжаю обратно на трассу : опять через 100км загорается ЧЕК. Всё так же - расход минимальный и всё ОК. Глушу его. Приезжаю в Ростов вчера,сегодня ЧЕК сам гаснет в городе при ЗАКРЫТОМ ЕГРе! Винт еще не откупоривал. Вот такие дела смешные и не понятные. МАСЛА не съела ни мм. за 5ть тычков! После "зажигалок" больших к этому привыкнуть не могу. Выписки с ботового журнала : - Проехал 842км. Остаток в баке 200км. Расход 7л/100км. Средняя скорость 86км/ч. В пути 9.52мин. Залил до полного 57л. - Проехал 280км. В пути 3.40мин. Расход 6,6л/100км. Средняя 76км/ч. - на этом же баке далее 9часов езды, расходу 6,8л,средняя 78км/ч. Так что можно и не мутить с доп.воздухом и доп.приблудами - а просто привыкнуть к(или заклеить) ЧЕК! Это для ленивых. А так конечно думать о дополнительном воздухе, ставить правильный подсос .
quattrosens спасибо тебе за схему переделки заслонки впускного коллектора. я сегодня имплантировал твою задумку! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! фото прилагается! использовал в место конденсатора 10000мф, 23000мф, 10000 не хватает! quattrosens ТЫ МОЗГ!!!!
теперь займусь EGRом! Фланцы-заглушки заказал, фильтр нулевого сопротивления купил, тройник нашел, а вот трубки буду подбирать, больно дорогие оказались! зацените что нашел!
в отделе ГАЗ нашел, на фото ценник есть, там номер присутствует! а зачем на разборке? а чего свой снятый не использовал?