отключение EGR 2,5 TD BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Tank19, 2 май 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    quattrosens
    по-моему, ты зря переживал.
    они такие же, что и стоят уже в VCDS.
    только в зависимости от версии есть дополнения по номерам блоков управления и дописаны добавленные LBL.
    я пользую 908 китайский, а lbl скопировал из 10.6 и там эти файлы немного больше, т.к. дописаны новые lbl.
    ссылка на номер блока управления и соотв. lbl есть в обоих вариантах.
    насколько я понял, заглавные файлы, типа
    правятся, если в список lbl добавляется новый.
    а если один заменяешь другим с одинаковым наименованием, то всё будет работать.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо за инфу,
    Насколько я понимаю файл исходит и проекта Openobd.org сейчас полностью заглохшего(а жаль!)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    видимо так.
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    quattrosens
    У меня пара вопросов. Почему на сделанных Вами скринах значения 03 группы запрашиваемое и фактическое не совпадают?
    Посмею предположить, потому, что давление на выпуске все-же больше атмосферного.
    Для 100% имитации не хватает давления перед клапаном имитатором ЕГР.
    Ну, да ладно. Главное удалось избавиться от чека и копоти на впуске.
    Еще вопрос, почему в качестве клапана имитатора ЕГР нужно чего-то докупать, а не использовать свой-же?
    Вроде все прочитал, но затупил, так и не понял - почему?
    Вообще, уважаю, за такие эксперименты!
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все верно нам проходной способности родного ЕГР немного не хватает! Но это не страшно мы находимся в пределах (во всяком случае лампочка не загорается!

    Внимание мы вносим дополнительный воздух на вход турбины!(вход и выход ЕГР забиты!

    Желательно найти заменитель клапану ЕГР с большей проходимостью!

    Правильно не надо покупать клапан ЕГР (используем рoдной) я для прохождения техконтроля его купил, а вот без тройника на 20мм и резинового патрубка нам не обойтись приходится покупать у АУДИ

    Насчет значений воздуха попробую поигратся со значением ЕГР в 3 ем канале может и значение воздуха выровняем

    З.Ы. расход стал просто непреличный как у мопеда :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем это владельцу AKE?
    у вас все можно программно заглушить и для надежности механически без всяких чеков.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это так да не всегда на днях у друга игрался с Уродиком 2002 AKE у товарища(зеленый как крокодил внутри и снаружи) а вот циферка 33768 в 3 канале не пробивается как у меня только 33668.

    Да чек не горит! но все равно полностью програмно не закрыть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    Кватросенс! а какой смысл подавать дополнительный воздух до турбины? если можно заглушить вход говен EGR и подать туда чистый воздух через фильтр нулевого сопротевления? да я попробывал с электромагнитным клапаном ( совковым) 10000 мф, маловато надо гдето 20000-25000 мф. а зачем ты ставишь резистор 50 Ом? и почему именно 50 Ом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смысл в том что на выходе говен есть давление газов которое больше давления на входе(во впускном)!

    Т.е. если просто поставит "0" фильтр через клапан на входе EGR то воздух из впускного попрет через него в обратную сторону, и лампа "check" загорится !

    Поэтому входим до турбины там есть всегда маленькое разряжение и воздух через нее пойдет всегда!

    Насчет кондера надо подымать емкость! Резистор нужен только при зарядке кондёра он ограничивает ток зарядки дабы кондер не вышел быстро из строя! При разрядке он не нужен обмотка пневмореле сама ограничит ток!
    Значение 50 ом выбрано произвольно можно больше, главное чтобы он за 5-10сек мах зарядился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну, для общего развития...
    Я не парюсь программно, механически...
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Всем боцам с ЕГРом - Привет! Что то тема глохнет, пока я на Урал катался. Отчитываюсь.
    Выехал без ЧЕКа. Как всегда проехав по трассе 100-150км - ЧЕК появляется. Раз так - глушу винтом клапан ЕГРа,всё одно ему гореть.
    Проезжаю 2,5тыщи на ЧЕКе. Ни какокой аварийки нет. Переключения мягкие, прёт уверенно. Расход 6,6-7,2л, при средней скорости 75-95км/ч,за 3-6часов пути. Есть записи - выложу.
    Т.е. на баке проезжал 800км, расходу около 7л, остатка на 200км.
    Странно, то что приехав в г.Миасс и поездив пару дней с заглушенным раб.клапаном - ЧЕК пропадает сам!!! Вынимаю винт и делаю его рабочим.
    Выезжаю обратно на трассу : опять через 100км загорается ЧЕК. Всё так же - расход минимальный и всё ОК. Глушу его. Приезжаю в Ростов вчера,сегодня ЧЕК сам гаснет в городе при ЗАКРЫТОМ ЕГРе! Винт еще не откупоривал. Вот такие дела смешные и не понятные.
    МАСЛА не съела ни мм. за 5ть тычков! После "зажигалок" больших к этому привыкнуть не могу.
    Выписки с ботового журнала :
    - Проехал 842км. Остаток в баке 200км. Расход 7л/100км. Средняя скорость 86км/ч. В пути 9.52мин. Залил до полного 57л.
    - Проехал 280км. В пути 3.40мин. Расход 6,6л/100км. Средняя 76км/ч.
    - на этом же баке далее 9часов езды, расходу 6,8л,средняя 78км/ч.
    Так что можно и не мутить с доп.воздухом и доп.приблудами - а просто привыкнуть к(или заклеить) ЧЕК! Это для ленивых.
    А так конечно думать о дополнительном воздухе, ставить правильный подсос .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поздравляю схорошим расходом:rock:, съекономленые в расход на:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    quattrosens спасибо тебе за схему переделки заслонки впускного коллектора. я сегодня имплантировал твою задумку! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! фото прилагается! использовал в место конденсатора 10000мф, 23000мф, 10000 не хватает!

    quattrosens ТЫ МОЗГ!!!!
     

    Вложения:

    • IMG_1002.jpg
      IMG_1002.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      638
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поздравляю!:beer:
    Поправка не я мозг а МЫ все мозги, что я бы без ВАС делал???:beer:, и спасибо КПИ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    наверное, евро 3 попался.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По идее АКЕ это евро2, BAU -3, BDH-4!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    теперь займусь EGRом! Фланцы-заглушки заказал, фильтр нулевого сопротивления купил, тройник нашел, а вот трубки буду подбирать, больно дорогие оказались!

    зацените что нашел!
     

    Вложения:

    • IMG_0938.jpg
      IMG_0938.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      239
    • IMG_0939.jpg
      IMG_0939.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      231
    • IMG_0941.jpg
      IMG_0941.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      213
    • IMG_0940.jpg
      IMG_0940.jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      218
    • IMG_0942.jpg
      IMG_0942.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      215
    • IMG_0943.jpg
      IMG_0943.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      206
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Интересный клапан, в первый раз такой вижу от какой машины?
    З.Ы. я все на расборке брал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    в отделе ГАЗ нашел, на фото ценник есть, там номер присутствует!


    а зачем на разборке? а чего свой снятый не использовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мне-же техосмотр на ней проходить!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...