Интиресно, спасбо за инфу! В последних AKE те же мозги что и в BAU! но AKE даже 2002 это euro2 Без форсунок (распылителей) BAU нельзя получить euro3! Значит дело только в них!
значит, чтобы получить евро 2, надо откатить прошивку БУ до той, что была у первых AKE, тогда и глушить можно без последствий.
Tank19! Распиши и покажи схему доработки ДЗ впускного! Клапанок от ЕГРа УАЗовского - вещь интерестная, но на фланец врят ли сядет на наш. Так? Ты не пробовал тот "боченок" ,что посадил на ДЗ - ставить на место(взамен) клапана ЕГРа нашего? Вроде пропускная там хорошая. Должно хватить. Засверлиться и вклеить отводы в крышку воздухана и в отвод картерных - должно пройти. У нас перебор чистого воздуха совсем мал и то на некоторых режимах. После автопробега по Путинскому бездорожью в 5ть тык - снял патрубок с ДЗ : чистота и красота, только плёнка масла. За 5тычков масла ушло может около 1мм по щупу, а может и того меньше. После 3-х раз промывки Шеллом через 4-5 тычков, перешол на любимый Кастрол с добавкой ВИНССа для дизДВС!
ну вот и я, по изобретению quattrosens, убрал EGR полностью! заглушил отверстия, и перенес клапан EGR!
Tank19 - молодец! Мет прокладки-затычки заказывал готовые или вытачивал? Мои магазинщики их найти не могут.
что то мне не понравилось с фильтром нулевого сопротивления, вот я решил переделать и врезался в основной фильтр! изготовил крепежный узел для EGR и имплантировал! смотрим что получилось! сильно не ругаемся!
Созрел вопрос : если такую обходную обманку выстроить, то ДЗ можно снова подключить для плавного глушения ДВС? Ведь уже дёргать на переключениях не должно?
я себе собрал схему как писал Кватросенс, с конденсатором и левым пневмоклапаном, если оставишь как в штате то она будет закрываться в месте с EGR!
И я про то же. Но для чего городить еще огород, ведь при закрытии ДЗ, от ЕГР сажа во впуск уже не пойдет - а а будет чистая вентилляция воздухом. Т.что вроде вам уже это не за чем!
При переносе EGR в тройник ВКГ, мы переводим забор воздуха до закрывающейся заслонки, при закрытии заслонки впускного коллектора, где взять воздух для работы ДВС? ведь при штатной работы EGR, при закрытии впускной заслонки, открывался клапан EGR (который находится после закрытого клапана впускного тракта) , за счет него двигло и не глох. но это моя мысля, на практике я не проверял!
Простите, я попутал! Ведь мы даём воздух в турбину, а не в коллектор после ДЗ! Новая мысль : оставить клапан ЕГР на штатном месте. Под турбой прокладка глухая. Эту трубу режем и убираем. Заводим длинную от в.фильтра в кл.ЕГР! Вот тогда с ДЗ колхозиться не нужно! Но длинный шланг и клапан штатно стоит и мешается! К стати : идею врезаться в штатный в.фильтр вроде я подкинул. С тебя причитается. Дмитрия в соавторы.