менять смысл есть? прям вот вообще тише мягче работать будет? а то отец жалуется на рокот - 10-12 нормальная цена спокойствия будет при должном эффекте
На мягкость работы больше скажется состояние ГБЦ и правильность установки момента впрыска. Распылители больше скажутся на расходе и динамике. По предписаниям Эльзы форсунки надо проверять каждые 130 тыков, при необходимости (при неправильной работе форсунки) - заменить. Вывод напрашивается сам собой - проверь компрессию, убедись, что с ней все хорошо. Выстави угол впрыска. Покатайся, понюхай, послушай. Если грядет замена ремней ГРМ и всего, что туда прикладывается - приплюсуй распылители. Откроешь клапанные крышки для проверки состояния, заодно и замахнешь.
грм планировал на осень а крышки компрессию углы сейчас - но отложу и до грм ничего страшного. крышки снять много прокладок надо? 059198025 2шт 078103113E 1шт и фсё?
Есть еще такая цена http://diol.ru/ProductInfo.aspx?code=2437010139-BOSCH только парни поясните какие лучше подойдут на BAU?
Можно и без всего обойтись - только колечки на дизельную обратку в количестве 12 штук. А так наши крышки в сборе с прокладками и форсуночными кольцами идут, по-моему!
Кроко, дорогой, ты как с неба свалился) В клапанных крышках встроены сальники для форсунок, которые отдельно не меняются)
Да ладно тебе Макс! Хошь смейся,хочешь нет - но такой подставы я от тди не ожидал! Всё думал крыхи поднять да на валы посмотреть и др.трехо****ю... Прям одноразовые? А как же тогда с течью форсунок термоусадкой борются? Или это вариант для экономии на крышках?
Ларчик просто открывается! Берешь жирной санитарной силиконовой смазки обмазываешь каждый инжектор перед съёмкой! Женщины одной извесной професии этим средством часто пользуются...
Да, нам бы только у них(девок) "егээры" позатыкать, с вазелином и без. Но забанят нас за скрытый разврат! По теме то будем ещёё рассуждать? У меня ЧЕК по ЕГРу пару месяцев молчал, тут проснулся на пару дней и опять потух. Езжу с малым передувом, на грани. Такое ощущение, что чуть больше кушать стала. А мож просто тапок приятней давить - вот и жрёт больше. Хотя где то встретил рассуждения УТЮГА, что чем больше наддува - тем больше ЭБУ соляры заливает. Не думал что так. Рассуждал, что кол-во топлива стандартно в режимах, а большим наддувом даём больше воздуха = лучше горит и т.п. и т.д. С тем же ЕГРом(т.е. без него) : больше воздуха, больше Т горения, больше КПД и сил. Но грят почему то о повышении расхода? От кед?
Слушай, у меня наоборот расход адекватнее стал - теперь ЕГР и программно убит, полностью. По трассе завтра поеду буду засекать расход.
Вот такие дела. Что с BAU рещили уже все давно. У меня к Вам, друзья, ,вот такой вопрос. Заглушил. Выскачел ЧЕК. Может такие же прокладки с калиброванными отверстиями поставить? Как Вы думаете? Управление ЕГР у него электрическое, N18, я так понял, что нет. Подскажите, кто, что думает. Вы одни профессионалы по ЕГР в инете, однозначно. Подписался я под эту хрень, а сейчас выруливай. У самого все четко
Привет Макс! Наконец ездишь! Поздравляю! По ЕГР можно и прокладку с дырочкой, идеал делать мою приблуду которую Tank19 блестяще внедрил, дел там на пол-часа, и запчасти стоят не дорого! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5579863&postcount=308
Дим, когда я поеду, я об этом всем сообщу. И весь процесс будет при вашем участии. Куда ты меня торопишь? Все запчасти на месте, по коробке только по месту уже заказывать прийдется. Все увидите. Я для себя делаю. Куда спешить?