Кстати, на днях только узнал, когда 1,9 настраивал. Для ввода логина у меня появились две кнопки. По одной проходит, по другой нет. Нужно пробовать и там и там. На свежих моделях номера каналов в адаптации не сходятся, то есть допустим ЕГР не в 3-ем, а в пятом. В базовых все сходится. Интересная деталь, не знал об этом
После глушки ЕГРа - многие спецы прогнозируют повышение расхода. От кед, для себя не догнал. Вроде даём кислорода больше, повышаем Т и КПД. Я всё радовался трассовому расходу 6,8-7,3л. После баловства с настройкой наддува - поднял наддув до грани передува. Трасса стала 7,5-8л. Но трассы разные, ветра у нас сильные(+0,5л), колеса зима на 16. Ну, короче, как последний жлоб стал "десятые доли" расхода считать. И тут встретил пост Утюга, где он мысль свою выкладывал : увеличение наддува поднимает подачу соляры! С чего бы ?
Да очень просто - топливная карта определяет количество топливо по количеству воздуха. Количество воздуха, в свою очередь, по трем параметрам - температура, МАФ и давление наддува. От себя добавлю одно - у меня жрать стала однозначно меньше. Однозначно - мозги обучаются. Если даже сейчас расход подскочил, то через неделю или две скатится вниз.
Пока не залили прошивку без ЕГР, ДЗ была отключена. Иначе - дергала коробка. Сейчас залита прошивка двигателя без ЕГР (клапан не активируется никогда), ДЗ подключена.
Макс, ты про какой клапан? Если про клапан управления клапаном ЕГР, то да - он не включается програмно.
Человек в Питере считал мою прошивку, дал копию мне поковыряться и другую копию отослал третьему человеку, который прошивки правит. Задача была поставлена конкретная - отключить ЕГР полностью. Недели через две прошивку вернули, а мы ее залили. Сейчас езжу - тестирую. ДЗ подключил на место. Если есть желание подъехать в Питер - welcome! Здесь дальше определимся, но думается мне, проще найти кулибина на месте. Главное понимать, что ты в итоге хочешь получить. Свою прошивку на этой неделе проверю - подключу вакуумметр на исполнительный клапан ЕГР и посмотрю активируется или нет. Знаю, что можно ВАСЕй проверить, но мой временно впал в ступор после попытки обновиться.
Пока все то же и те же. Но обратил внимание, что движок на холостых при морозах ниже 20 остывает где-то до 80 градусов. Это показатель того, что ЕГР ничего не возвращает во впускной коллектор. На неделе, думаю, выберусь, запущу Васю.
у меня а4-2006 года, мотор 1.9 BRB. я созрел уже избавиться от услуг ЕГРа...поиском поискал и нашел кучу вариантов: 1. Механически заглушить 2.Програмно: а) полностью б) частично как лучше и какие минусы от всех этих способов?...ну кроме постоянно гоняющихся за машиной активистов ГринПиса
ИМХО: Без геморойное заглушение у тебя проходит только через ГРАМОТНУЮ прошивку отключающую ЕГР и ДЗ! Все остальное танцы с бубнами вокруг мотора в аварийке Удачи!
Нужен шнурок типа Galletto (15$ на ЕВAY в китаяе) вытаскиваешь(копируешь) свою прошивку из мозгов машины, затем отправляешь ГРАМОТНОМУ прошивателю (рой на форуме!) он её меняет присылает тебе обратно ты её через шнурок в мозги машины прописываешь!