Всех приветствую! Прошил EGR через Galletto. Осталось наглухо закрыть ЕГР. Можно ли его снять без снятия турбы?
Не так давно турбу снимал - удалял прогоревшую прокладку от 3х литрового ниссана. Придётся еще раз лезть =(
Подниму тему. Хочу для себя уточнить все вышеописанное: если я на BAU программно, максимально возможно, ограничил влияние ЕГР, то клапан все равно немного остается приоткрытым и срань из выпуска все равно летит во впуск?
Всем здравия! Подскажите пожалуйста по клапану егр. Снимал логи по турбине, и егр. Судя по логу клапан открыт и при высоких оборотах. На сколько я понял из обсуждения, он должен отключаться во время движения. Иногда выскакивает ошибка 00560 08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent, сбрасывается, через какое-то время снова всплывает. Иногда пишет 08-00 - Control Limit Surpassed Двигатель BAU A6 C5 2003 год, пробег 198900
Приветсвую! хочу заглушить EGR на своей 2.5 BDG. Не могу врубица. Ставим прокладку с отверстием 6мм. на место указаноое на фото, +корректируем ваг комом и усе.????. или еще куда чего надо ставить