Всем привет! На фоне небольших траблов с мотором, пришло время наконец удалить егр. У меня олроад 2003 BAU на АКПП. Тему перечитал, но наверное где-то упустил такой момент. А почему при внедрении дополнительной подачи чистого воздуха через вход ВКГ обязательно нужно заводить его(воздух) через клапан егр? Почему нельзя напрямую, чтобы постоянно была подача чистого воздуха в турбину минуя ДМРВ? В системе ВКГ вроде как давление небольшое, да и турбина тянет постоянно, вероятность прорыва газов из ВКГ в корпус воздухана как мне кажется очень низкая. Или я ошибаюсь? Или может есть еще причина, которую я упустил? И еще хотел спросить, может кто сталкивался. У меня ЕГР вероятно с пробитой мембраной, опытным путем проверял, снимал, создавал разрежение, клапан подпрыгивал немного и закрывался. Не держит в общем. В 4ой группе показания запрашиваемого воздуха плавали от 170 до 250 мг, а реальные не менее 400мг с лишним. Т.е. клапан всегда закрыт и через ДМРВ мотор сосет воздуха больше чем просиит. Стреляла ошибка 00560 постоянно. Но меня насторожило пассивное поведение клапана ДЗ. Не мог поймать визуально доказательства его работы. Мембрана дросселя живая. Снимал сам клапан, чистил, напряжение на клеммах 10.5 вольт присутствует при зажигании, сопротивление мерял, 36Ом(не знаю, какое должно быть. На N18 и N75по 18Ом). Подавал 12В на него, он срабатывает, вакуум на него подается. Но вот чтобы он включался и двигал дроссель, так момента и не поймал. Кто-нибудь знает алгоритм его работы и как его проверить? А насторожило после того, как я вручную за шток мембраны прикрывал дроссель, тем самым уменьшая кол-во всасываемого воздуха до близкого к запрашиваемому, и в этот момент мотор работал НАМНОГО тише и мягче, чем с открытой ДЗ.И посторонних шумов не создавал вообще. Не должна ли еще ДЗ регулировать подачу воздуха во впуск в процессе работы мотора? И как можно проверить ее исправность?
Всем привет. Купил себе Алроад с мотором BAU, чисто для души, поковыряться на досуге. Дошла очередь до ЕГР. Почитал темы на этом форуме, от души посмеялся. Больше всего меня впечатлил вариант с вторым клапаном и фильтром от мопеда, чтобы пускать чистый воздух, минуя датчик расхода вохдуха. Отключил вакуум к ЕГР, в Васе забил максимальное значение в калибровке ЕГР, но после первых же 10 километров загорелся чек, и мозг мотора просек, что с ЕГРом что-то неладно. БАУ таким не проведешь... Открыл Эльзу, посмотрел схемы. Взял мультиметр, ппромерял сопротивления и напряжения между всеми ногами датчика расхода воздуха (MAF) на машине. Выяснил, что выходом расходомера является нога 4, а не 5 (как везде это утверждают). Также стало понятно, что входное сопротивление мозгов по этому входу - 68 кОм. Пин 3- это земля мозгов. Больше нам ничего и не надо на этом разъеме. Из подручных деталей слепил обманку. Самые крупыне резисторы, каоторые я нашел у себя - 0805 смд. Впрочем, собрать можно из абсолютно любых деталей. Езжу уже неделю, мозги абсолютно довольны. ни малейшей разницы ни по расходу, ни по мощности, ни по звуку мотора я не заметил. Вот схема: Режем провод от пина 4 датчика расхода, и в разрез включаем нашу обманку. Также надо подпаяться к 3 пину расходомера; кинуть пару проводков на контакты клапана управления рециркуляцией N18. Обманка на измерения при неактивном ЕГР практичесски не сказывается, а если мозги пытаются открывать ЕГР - занижает показания по воздуху, и это происходит ровно до тех пор, пока мозги не увидят желаемое значение расхода. По такому принципу можно сделать обманку на любой дизель с аналоговым ДМРВ. После проверки залил всю схему в каплю поксипола (вместо корпуса). Для подпайки к разъему ДМРВ провода использовал 26 AWG супергибкие в силиконовой изоляции (ищите на Али наборы, классная тема). На клапан кинул тонкий аудиокабель (оказался в поле зрения). Для проверки смотрите в Васе группу 3, окошки 2 и 3. Для счатья мозгов там должны быть одинаковые значения. Если ЕГР заглушен (без обманки), то у меня в желаемом около 250, а в фактическом - около 450, что вызывает у мозгов серьезный дискомфорт. Для вашего удобства - схемы подключения ДМРВ и ЕГР из Эльзы: На обманку потратил часа 2, включая все ислледования и проверки. Бюджет - рублей 100. И раза в 3 больше времени - на чтение этого форума и написание данного комментария. Желею всем мира и здоровья.
Не сказать, что я большой спец, но вариантов несколько на ум приходят: отшитые мозги или после чип-тюнинга, мозги вообще не от БАУ а от АКЕ (к примеру), выпаяный светодиод CE в приборке, ну или машинка у вас стоит и никуда не ездит (мозги палят выкорчеванные егр под нагрузкой). По теме обманки - она работает и ошибок по ЕГР нету, но на тапке в пол на длительном подъеме (катался в Сочи) пару раз поймал ошибку по некорректным показаниям ДМРВ (заниженным). Наверное, следующую обманку слеплю уже на микроконтроллере, чтобы более корректно отрабатывать упарвляющий клапаном ЕГР ШИМ-сигнал.
привет всем ....тема на годы .....берем дамп закидываем в вольту потом в олс и заливаем ..отрезаем фланцы с трубок ложим шайбу завариваем и ставим назад .Да с "водяным егром" возни больше ,но это как кому интересно .
Доброго времени всем,подскажите у меня бау,но прошивка мозга Аке,все хорошо или это не есть хорошо?или стоит залить бау прошивку?
Спасибо,просто очень резкий переход где-то с 2100,кагбудто ещё пару котлов добавили,егр я заглушил пластинами вход и выход и разница нет и ошибок нет,я и подумал что прошивка.насос после переборки,менбрана метал дно идеал давление 10.