свершилось!!! в 3 канале прописал 33668 --> максимальное значение. И все прекрасно работает и машинка вроде резвее стала
У самого BAU,заглушил возле турбины,больше ничего не делал,проехал около 1000 км,ошибка ни разу не показывалась,через ВАГ то же всё чисто
А вот это уже не нормально проверь шнурком параметры мотора. Иногда заслонка настолько засрана что полностью не закрывается
установил максимальное значение 33668 тест+сохранить, но ошибка через пару дней выскочила, я сбросил но через пару дней опять вылезла! Что делать?
Ошибку сбрасывать не имеет смысла вернется. Нужно пере -програмировать максимально допустимое значение 33768. Идеально это изменить програму управления движком вырубив полностью ЕГР над этим сейчас и работаю
значение 33668 , второе окно 263.0мг/ул, третье окно 420.0 мг/ул! egr отключен ( снят шланг управления egr и заглушен, патрубки и клапан я пока не стал демантировать и заглушать т.к. не разобрался с ошибкой)
quattrosens А у вас получилось уже или ещё работаете с EGR-ом? Меняется заданное значение во второй группе во втором поле после адаптации в 3-ем канале? Есть относительно простой способ на мой взгляд. Можно трубку между выпуском и клапаном разрезать. Отверстие со стороны глушителя заварить, а в клапан подать воздух из коробки воздушного фильтра. Работать система будет штатно, только на чистом воздухе, а не на выпускных газах.
Ошибку я сбросил, но она появится снова, я уже сбрасывал раньше но увы она опять вылазит. я выше писал значение 33668 это максимально что можно сохранить! видимо не достаточно второе окно 263.0мг/ул, третье окно 420.0 мг/ул, нужно больше но как? EGR я полностью не глушил, только заглушил шланг управления клапаном, сначала нужно разобраться с ошибкой а потом демонтировать клапан!
Я работаю с заткнутыми EGR и заслонкой. Програмно прописал EGR. Слетела 1 раз ездил с круиз контролем на автобане. Сново перезаписал пока держит. Не думаю что подача нормального воздуха отклучит ошибку. Система каким то образом обнаруживает присудствие большего количества кислорода чем надо, хотя датчиков я не вижу. Я думаю что идеальный вариант это навесить дополнительный воздушный фильтр на EGR дабы фильтровать выхлопные газы из оного Весь вопрос на сколько его хватит ?
А его не надо демонтировать надо вставить винтик в пневмо магистраль управляющую клапанном и в магистраль заслонки на впускном коллекторе
Возможно, я не бог чтобы все знать. Я иду по логике того чего знаю: Ванна ЕГР подает (да или нет выхлопные газы) во впускной колектор. Соотношение между нормальным воздухом (содержащим кислород) и отр. газами (не содержащим кислород) регулируется заслонкой в коллекторе. При дезактивации либо привода заслонки либо привода ЕГР появляется ошибка:Достигнут придел регуляции ЕГР. Количесво кислорода дает датчик расхода, количесво впрыскиваемого топлива калькулятор знает. Определенному количеству топлива и кислорода соответсвует определенная скорость вращения мотора (с учетом нагрузки). Если мы добавляем больше процентов газов из ЕГР (меньше кислорода)смесь горит хуже и скорость вращения падает. Вот по моему мнению как происходит регуляция ЕГР
Какая ванна? Где вы ее видите в системе EGR? Какой датчик кислорода, где вы его нашли? ??? Все заложено в программу. Если при определенных условиях через расходомер проходит больше или меньше воздуха, чем заложено программой, то блок управления зажгет лампу. Все! Не вводите людей в заблуждения!
споры вещь конечно интересная но есть проблема и ее надо решать! но как? мы поняли что изменение в 3 канале ни чего не дало! надо каким то Макаром обмануть мозги двигла!
Вообще както странно - с последнего очередного зажигания уже наверное месяц езжу с чеком. седня целый день ездил, вечером сел поехал - чек погас.. через пробки и разгоны на мкаде (т.е. разнорежимье) после 2-х часов так чек и не загорелся...хрен поймешь чаво ему надо. Условия то не поменялись по идее - таже саляра, температурка вокруг в общем не космос, режимы разные...
Насчет датчика кислорода сорри терминология. Вы абсолютно правы нет у дизеля датчика кислорода. Просто я считаю расходомер, датчик количества входящего воздуха как датчик кислорода. В системе EGR есть две составляющие клапан (ванна) находящяяся на выпускном коллекторе и заслонка во впускном коллекторе. "Все заложено в программу. Если при определенных условиях через расходомер проходит больше или меньше воздуха, чем заложено программой, то блок управления зажгет лампу. Все!" Согласен я ошибался значит прав IGOR33 достаточно перебросить вход ванны клапанна с выпускного к воздушному фильтру дабы вырубить проблему с ЕGR полностью и навсегда. И кто говорил что в споре не рождается истинна
Думаю клапан открывается при давлении во впуске близком к атмосферному, во всяком случае и в глушителе давление на низких оборотах практически атмосферное. Для более точных выводов можно поработать со шнурком и посмотреть зависимость между давлением во впуске и работой системы EGR.