отключение EGR 2,5 TD BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Tank19, 2 май 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    свершилось!!! в 3 канале прописал 33668 --> максимальное значение.

    И все прекрасно работает и машинка вроде резвее стала:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    У самого BAU,заглушил возле турбины,больше ничего не делал,проехал около 1000 км,ошибка ни разу не показывалась,через ВАГ то же всё чисто
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А вот это уже не нормально проверь шнурком параметры мотора. Иногда заслонка настолько засрана что полностью не закрывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    установил максимальное значение 33668 тест+сохранить, но ошибка через пару дней выскочила, я сбросил но через пару дней опять вылезла! Что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Какие значения в третьей группе - вторая и третья строка при разных значениях адаптации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #46 quattrosens, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Ошибку сбрасывать не имеет смысла вернется. Нужно пере -програмировать максимально допустимое значение 33768.

    Идеально это изменить програму управления движком вырубив полностью ЕГР над этим сейчас и работаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    значение 33668 , второе окно 263.0мг/ул, третье окно 420.0 мг/ул! egr отключен ( снят шланг управления egr и заглушен, патрубки и клапан я пока не стал демантировать и заглушать т.к. не разобрался с ошибкой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #48 igor33, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    quattrosens
    А у вас получилось уже или ещё работаете с EGR-ом?
    Меняется заданное значение во второй группе во втором поле после адаптации в 3-ем канале?
    Есть относительно простой способ на мой взгляд. Можно трубку между выпуском и клапаном разрезать. Отверстие со стороны глушителя заварить, а в клапан подать воздух из коробки воздушного фильтра. Работать система будет штатно, только на чистом воздухе, а не на выпускных газах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU

    Ошибку я сбросил, но она появится снова, я уже сбрасывал раньше но увы она опять вылазит. я выше писал значение 33668 это максимально что можно сохранить! видимо не достаточно второе окно 263.0мг/ул, третье окно 420.0 мг/ул, нужно больше но как?

    EGR я полностью не глушил, только заглушил шланг управления клапаном, сначала нужно разобраться с ошибкой а потом демонтировать клапан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я работаю с заткнутыми EGR и заслонкой. Програмно прописал EGR. Слетела 1 раз ездил с круиз контролем на автобане. Сново перезаписал пока держит.

    Не думаю что подача нормального воздуха отклучит ошибку.
    Система каким то образом обнаруживает присудствие большего количества кислорода чем надо, хотя датчиков я не вижу.

    Я думаю что идеальный вариант это навесить дополнительный воздушный фильтр на EGR дабы фильтровать выхлопные газы из оного Весь вопрос на сколько его хватит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А его не надо демонтировать надо вставить винтик в пневмо магистраль управляющую клапанном и в магистраль заслонки на впускном коллекторе:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Неправильно думаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно, я не бог чтобы все знать. Я иду по логике того чего знаю:

    Ванна ЕГР подает (да или нет выхлопные газы) во впускной колектор. Соотношение между нормальным воздухом (содержащим кислород) и отр. газами (не содержащим кислород) регулируется заслонкой в коллекторе.
    При дезактивации либо привода заслонки либо привода ЕГР появляется ошибка:Достигнут придел регуляции ЕГР.

    Количесво кислорода дает датчик расхода, количесво впрыскиваемого топлива калькулятор знает. Определенному количеству топлива и кислорода соответсвует определенная скорость вращения мотора (с учетом нагрузки).
    Если мы добавляем больше процентов газов из ЕГР (меньше кислорода)смесь горит хуже и скорость вращения падает.
    Вот по моему мнению как происходит регуляция ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ваше мнение так и останется только мнением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Какая ванна? Где вы ее видите в системе EGR?
    Какой датчик кислорода, где вы его нашли?
    ???
    Все заложено в программу. Если при определенных условиях через расходомер проходит больше или меньше воздуха, чем заложено программой, то блок управления зажгет лампу. Все! Не вводите людей в заблуждения!
     
  16. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    споры вещь конечно интересная но есть проблема и ее надо решать! но как? мы поняли что изменение в 3 канале ни чего не дало! надо каким то Макаром обмануть мозги двигла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Вообще както странно - с последнего очередного зажигания уже наверное месяц езжу с чеком. седня целый день ездил, вечером сел поехал - чек погас.. через пробки и разгоны на мкаде (т.е. разнорежимье) после 2-х часов так чек и не загорелся...хрен поймешь чаво ему надо. Условия то не поменялись по идее - таже саляра, температурка вокруг в общем не космос, режимы разные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчет датчика кислорода сорри терминология. Вы абсолютно правы нет у дизеля датчика кислорода. Просто я считаю расходомер, датчик количества входящего воздуха как датчик кислорода.
    В системе EGR есть две составляющие клапан (ванна) находящяяся на выпускном коллекторе и заслонка во впускном коллекторе.

    "Все заложено в программу. Если при определенных условиях через расходомер проходит больше или меньше воздуха, чем заложено программой, то блок управления зажгет лампу. Все!"

    Согласен я ошибался:shock: значит прав IGOR33 достаточно перебросить вход ванны клапанна с выпускного к воздушному фильтру дабы вырубить проблему с ЕGR полностью и навсегда. :thumbup:

    И кто говорил что в споре не рождается истинна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаю клапан открывается при давлении во впуске близком к атмосферному, во всяком случае и в глушителе давление на низких оборотах практически атмосферное.
    Для более точных выводов можно поработать со шнурком и посмотреть зависимость между давлением во впуске и работой системы EGR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...