а это изделие (то бишь прокладка) точно подойдет на ВАU клапан EGR? а что вариантов (кроме прокладки и врезка в фильтр) нет? не уже ли нельзя по колдовать с блоком управления двигателем?
1.У моего друга заслонка на АКЕ стоит 2. Можно колдовать с двигателем BAU. Для этого надо иметь KWP2000 Надо выташить программу из контроллера изменить программу функционирования ЕГР поменять chechsum и вставить обратно в контроллер: Рис 1. EGR Здесь главная карта EGR на EDC15. Эта карта определяет функцию EGR(N18) от числа оборотов двигателя и нагрузки (IQ) 1) Мы можем видеть на карте, клапан закрыт для IQ> = 33mg и это для всех режимов работы 2) Мы видим, что в после 3500rpm, независимо от количества впрыскиваемого топлива, клапан закрыт (нет рециркуляции газов). Другими словами, если мы хотим, чтобы полностью отключить EGR, мы просто должны его установить минимальный уровень переработки, на всех скоростях, и любои нагрузки: Если вы хотите проверить, если ваш EGR отключена (что является относительно простым в EDC15, без ограничений: журнала канал 3 и смотреть Указанный MAF, который должен быть 850mg/Str холостого хода (определяется с введением числа 8500 карта EGR в любом месте Рис 2. ).
короче, малой кровью не отделаешься! прога конечно прикольная, но где ее взять, хз. и как она повлияет на чиповку (у меня стоит чиповка двигла)?
WinOLS 1.8-1.9 + KWP2000 Если ничего другого кроме ЕгР в твоей програме ты менять не будешь не повлияет! незабудь checksum ! заодно и увидешь как тебе чиповку сделали.
может у кого есть такая прога со шнурком? у меня vag-com есть, не вижу смысла набирать кучу шнурков! может в каком ни будь сервисе сделают? нужны шаристые ребята со шнурком!
Все поставил себе прокладку с дырочкой 6мм. и жести сам сделал. Стоит после ЕГР а до нее стандартная Аудишная с дыркой 9мм (028 131 547 B). Неделю езжу лампочка не горит! Сначало стояли 2 прокладки на 9мм но не очень понравилось и еще она так чудесно "пукала" (издавала особо извесный звук при разгоне) во впускном коллеторе
я так понимаю, ты поставил до клапана прокладку vag а после клапана сам сделал. 1. почему именно 6 мм а не 4 или 3 и т.д? 2. при установке прокладок VAG и самодельной ты ставил прокладки штатные? 3. из какого материала делал прокладку? 4. какие значения в 3 канале ты установил? 5. шланг управления EGR ты не отключал? (оставил все как в штатном варианте, только добавил прокладки) 6. а почему не поменяешь программу и не вышьешь EGR, как сам описывал?
1. Ставил дырку на 5мм загорается лампочка "Check-Engine" на круиз-контроле 2. Ставил Ваговскии две покладки до и после ЕГР. Но тяга на низах упала по сравнению с загушенным ЕГР. И потребление возросло на 0.2л/100км по компютеру 3. Жесть 0.7мм 4. Мах 33668 5. шланг управления EGR не отключал, отключил только шланг заслонки во впускном 6. Руки не доходят, пытаюсь отделаться малой кровью. Стремно в мозгах ковыряться вот спеца ищу. Хотя вынужден признать что это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ
прокладки которые ты устанавливал до и после клапана чем нибудь уплотнял (фланец-прокладка-твоя прокладка-прокладка-фланец)? а зачем ты отключил шланг заслонки во впускном? этот шланг и EGR, не причем. на сколько я понимаю, он работает с круиз контролем.
Да уплотнял до ЕГР фланец-прокладка- прокладка VAG, после ЕГР просто поставил заслонку -прокладку(6mm). Можно только прокладку на 6мм до ЕГР Заслонка во впускном работает совмесно с ЕГР. Она не нужна. На сегодняшний день десяток A6, A4 V6, Allroad МКПП и АКПП ездят с отключенной заслонкой. Все 100% водителей отмечают : 1. Полное отсуствие толчков и большую плавность хода 2. Уменьшение потребление топлива -1.0-1.5l/100km 3.Она не работает с Круиз Контролем. Она работает только в режиме принудительного холостого хода полностью закрывая впускной колектор. В этом режиме ЕГР подает отработанные газы через малый канал и ее эфективность сильно возрастает. Износ мотора тоже. Это из-за нее мотор не ходит больше 180тыс без дорогостоящего ремонта. Из-за нее также зависают впускные клапаны.:icon_suicide:
Так, хочу немного резюмировать. Вот схема EGR: 1) Для дизелей с первой буквой B (BAU и т.д.) необходимо заменить прокладки поз. 4 и 8, на такие же, но с центральным отверстием 6 мм. Тогда ЕГР будет заглушен правильно и никакой ошибки не будет? 2) Для дизелей с первой буквой А (AKN, AFB). Просто вместо прокладок поз. 4 и 8, ставится прокладка без отверстий вообще (глушится). Ошибок не будет? 3) Шланг №5 глушится болтом? (хотя для двигателей типа AFB это уже не иммет смысла после пункта 2)? 4) После всех этих процедур необходимо ли будет делать адаптацию EGR через VAG-COM? Все правильно я понял?
Я на BAU завел максимально допустимое значение и как у всех наблюдаю прерывистое горение "чека". Сбрасывать его устал и смысла нет. Лампу загасить? От куда такое мнение, что при "чеке" авто хуже едет? Самовнушение? ЭБУ же в аврийку не входит и по среднему всё не считает? Вот дилемма : горит чек иногда или заморочка с прокладками?