Не знаю - но у меня авто явно едет с чеком по другому, не скажу что прямо тупит, но поведение меняется.
Бывают такие ощущения, но это предъява не к "чеку". Бури магнитные, жарко-душно. Ты в дроссельке на впускном заткнул трубочку? Я да, тормозит мягче двиглом при накате.
Нет, я только егр заткнул. А едет реально несовсем так. но это скорее не в дианмике, а в движении както. но то, чтом еняется - факт
+ програмно всё завел как писано? Я так сразу с покупки сделал. Разгон реально бодрее. При троганье к 2-м тыщам сразу стрелка таха скачет. Дело нужное.
Програмно сделай, не сложно.По затычкам не понял, но главное чтоб в клапана не подсасывало, а то актуатор турбы работать не будет и подсос лишний.
Пункт 3 не для В... двигателей. Для А двигателей или или . или глушим сверху или внутри. 4. Да. адаптацию EGR через VAG-COM
прочитав раздел "Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)", где обсуждалось про прокладки с уменьшенным диаметром, и начал сомневаться , что ставить? прокладки VAG с диаметром 9 мм пришли, и получается они нах не нужны? что и как и куда ставить? чтоб лампочка чека перестала моргать, ошибка по VAG-COM не вылетала и так называемый пердеж от прокладок не открылся? quattrosens писал что прокладку сначала 9 мм до клапана ЕГР а потом 6 мм после ЕГР. или тупо просто до клапана ЕГР 6мм. но опять в разделе "Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)" пишут, что ошибка появляется если просто прокладка 6 мм. что куда ставить? да кстати, на счет отключения заслонки во впускном коллекторе, все красиво, вот только двигатель глохнет с детонацией (то бишь не как до отключения), это косяк! надо исправлять!
Мы так одной компанией и скачем по этим 2-м темам. Заказать готовую ВАГовскую прокладку с 9мм у меня не получилось. Вырезал сам из оцинковки и продырявил 6мм. Лезть под турбу и ставить прокладку до клапана ЕГР я не заморочился. Поставил её на входе трубки от ЕГР в средний коллектор. Дроссель я вернул в рабочее положение - тарахтеть при глушении как то не хотелось. Хлопки в коллектор то слышу , то нет. Может просто Кватросенса поначитался на ночь и чудится. Чек денёк погорел, погас и уже неделю не горит. Пока всё устраивает.
Ощущения при отключении дрос.заслонки : мягче тормозит при сбросе "газа", мягче переключения "вниз". Но глушение ДВС с детонацией - не для нас. На расходе ни как не отразилось, может мало проехал. Вернул всё "на базу". Сей час езжу с прокладкой перед коллектором с дыркой в 6мм. и програмно увеличено предельное значение по ДМРВ. Без всяких затычек. Трасса при хорошем драйве 120-160км\ч - расход 7,5-7,8л.(средняя скорость по компу 98-115км/ч за 100-200км пути). Город 10-11л. короткие поездки. "Чек" по ЕГРу неделю не горит.
Я тоже попробовал отключить заслонку - вдруг действительно что-то волшебное? Коробка переключается мягче, но на расходе у меня тоже никак не отразилось. ЕГР пока не затыкал. Динамика тоже не изменилась
Короче, нашел KWP2000+ и WinOLS. Буду колдовать с прошивкой. Уверен, что если программно полностью выключить ЕГР, то заслонка на впуске перестанет закрываться под сброс газа и переводить движок на принудительный ХХ.
Поколдуй и не забудь отписаться. Ждём. Я вчера взял банку ВИНССа дизельного 1л. и без всяких приспособ промыл ТНВД и впрыск. Пока не испробовал, т.к. на другой с утра выехал.
Мне еще надо их заставить работать под Win7. Еще пару попыток сделаю - если нет, придется вторую систему ставить чисто для подобных приложений, как и раньше при появлении ХР приходилось держать две системы ХР и Win98.
Поставь виртуальную машину virtualbox под Windows 7. Она USB берет! http://download.virtualbox.org/virtualbox/4.0.8/VirtualBox-4.0.8-71778-Win.exe
Эта падла втормаживает здорово - уже испытывал такой вариант. Проще на флэшку закатать ХР и запускать ее тогда, когда это нужно.
всем привет!!! Сразу же извиняюсь что ДВС у меня другой 2.0TDI BLB! но проблема одна и та же ЕГР!!! купил прокладку 028 131 547 B , была установлена на днях. Результат, при езде периодически пропадает ускорение, и на следующий день загорелась сигнальная лампа в виде двигателя!!!! что можете подсказать, как это вылечить?? так как после установке реально машина стала лучше ехать без вибраций до 2000 об/мин!!! Заранее спасибо за любой комент!!!