отключение EGR 2,5 TD BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Tank19, 2 май 2011.

  1. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Не знаю - но у меня авто явно едет с чеком по другому, не скажу что прямо тупит, но поведение меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Бывают такие ощущения, но это предъява не к "чеку". Бури магнитные, жарко-душно.
    Ты в дроссельке на впускном заткнул трубочку? Я да, тормозит мягче двиглом при накате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Нет, я только егр заткнул. А едет реально несовсем так. но это скорее не в дианмике, а в движении както. но то, чтом еняется - факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    + програмно всё завел как писано?
    Я так сразу с покупки сделал. Разгон реально бодрее. При троганье к 2-м тыщам сразу стрелка таха скачет.
    Дело нужное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Нет, програмно нчиего не делал, только поставил заглушку и скинул вакуумные шланги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Програмно сделай, не сложно.По затычкам не понял, но главное чтоб в клапана не подсасывало, а то актуатор турбы работать не будет и подсос лишний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пункт 3 не для В... двигателей. Для А двигателей или или . или глушим сверху или внутри.
    4. Да. адаптацию EGR через VAG-COM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    10000+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    прочитав раздел "Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)", где обсуждалось про прокладки с уменьшенным диаметром, и начал сомневаться , что ставить?
    прокладки VAG с диаметром 9 мм пришли, и получается они нах не нужны?
    что и как и куда ставить? чтоб лампочка чека перестала моргать, ошибка по VAG-COM не вылетала и так называемый пердеж от прокладок не открылся?
    quattrosens писал что прокладку сначала 9 мм до клапана ЕГР а потом 6 мм после ЕГР. или тупо просто до клапана ЕГР 6мм. но опять в разделе "Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)" пишут, что ошибка появляется если просто прокладка 6 мм.
    что куда ставить?
    да кстати, на счет отключения заслонки во впускном коллекторе, все красиво, вот только двигатель глохнет с детонацией (то бишь не как до отключения), это косяк! надо исправлять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мы так одной компанией и скачем по этим 2-м темам.
    Заказать готовую ВАГовскую прокладку с 9мм у меня не получилось. Вырезал сам из оцинковки и продырявил 6мм. Лезть под турбу и ставить прокладку до клапана ЕГР я не заморочился. Поставил её на входе трубки от ЕГР в средний коллектор.
    Дроссель я вернул в рабочее положение - тарахтеть при глушении как то не хотелось.
    Хлопки в коллектор то слышу , то нет. Может просто Кватросенса поначитался на ночь и чудится.
    Чек денёк погорел, погас и уже неделю не горит.
    Пока всё устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #91 alldim, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    А как все это отразилось на расход топлива. Особенно интересно при отключенной заслонке.
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ощущения при отключении дрос.заслонки : мягче тормозит при сбросе "газа", мягче переключения "вниз". Но глушение ДВС с детонацией - не для нас.
    На расходе ни как не отразилось, может мало проехал. Вернул всё "на базу".
    Сей час езжу с прокладкой перед коллектором с дыркой в 6мм. и програмно увеличено предельное значение по ДМРВ. Без всяких затычек.
    Трасса при хорошем драйве 120-160км\ч - расход 7,5-7,8л.(средняя скорость по компу 98-115км/ч за 100-200км пути).
    Город 10-11л. короткие поездки.
    "Чек" по ЕГРу неделю не горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я тоже попробовал отключить заслонку - вдруг действительно что-то волшебное?
    Коробка переключается мягче, но на расходе у меня тоже никак не отразилось. ЕГР пока не затыкал. Динамика тоже не изменилась
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Короче, нашел KWP2000+ и WinOLS. Буду колдовать с прошивкой. Уверен, что если программно полностью выключить ЕГР, то заслонка на впуске перестанет закрываться под сброс газа и переводить движок на принудительный ХХ.
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Поколдуй и не забудь отписаться. Ждём.
    Я вчера взял банку ВИНССа дизельного 1л. и без всяких приспособ промыл ТНВД и впрыск. Пока не испробовал, т.к. на другой с утра выехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ждем'с ждем'с. не забуть програмку для коректировки CHECKSUM!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мне еще надо их заставить работать под Win7. Еще пару попыток сделаю - если нет, придется вторую систему ставить чисто для подобных приложений, как и раньше при появлении ХР приходилось держать две системы ХР и Win98.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Эта падла втормаживает здорово - уже испытывал такой вариант.
    Проще на флэшку закатать ХР и запускать ее тогда, когда это нужно.
     
  20. i_knyazev

    i_knyazev Участник форума

    11 апр 2009
    209
    A6 Avant s-line
    всем привет!!!
    Сразу же извиняюсь что ДВС у меня другой 2.0TDI BLB! но проблема одна и та же ЕГР!!! купил прокладку 028 131 547 B , была установлена на днях. Результат, при езде периодически пропадает ускорение, и на следующий день загорелась сигнальная лампа в виде двигателя!!!! что можете подсказать, как это вылечить?? так как после установке реально машина стала лучше ехать без вибраций до 2000 об/мин!!!
    Заранее спасибо за любой комент!!!