Если ты вставил только прокладку с дыркой, а в программе не завёл максимально разрешённое кол-во воздуха по ДМРВ, то ошибка ("ЧЕК") и вылез на табло. Ройся по темам - ищи логин для своего двигла и меняй адаптацию ВАГкомом. Если косо объяснил - поправят.
Спасибо за ответы! а более подробней, что такое логин??? и как менять ваг комом адаптацию??? и если у меня имеется кабель для диагностики, я могу все это поменять???
+10000 Я в похожий мотор со шнурком лазил 2.0 Tdi SEAT EXEO 2010 мотор не помню так вот лазить там некуда! ни одна кнопка доступа просто не нажимается:smile42:
А логин был правильным? Еще и шнурок должен поддерживать машины 2010 года. Если ВАГ-КОМ старый - он и не увидит ничего, "глаза" ему бесполезно протирать. :very_cool:
Шнурок фирменый купленный у VAG-COM за 500€ версия программы последняя на их сайте. Дело в том что кнопка доступа серая нее невозможно нажать чтобы всставить код
а если обратиться к дилеру то он охотно возьмется за это??? и можно ли с этой ошибкой и с провалом мощности ездить (у меня коробка автомат)?
Идеш в конроллер мотора (03) затем Login(11) дилер должен знать затем Прописал цифру 33768(32768) в канале 3 Test + Save.
обязательно отпишусь!! получается мне осталось найти логин от моего ДВС и как понял необходимо с АКПП!