Простите за флуд не по теме. Ссылку на фотоотчет по чистке нашей турбины кто скинет? Стало ещё актуальней : открутил турбину,отсоединил все патрубки и банку 1-го ката от неё. Но не смог поднять турбину, т.к. банка ката не выходит из шпилек - не хватает места. Что, без снятия 1-го ката турбина не снимается??? Как и с какой стороны добраться до её соединения с гофрой? Как снять 1-й кат? Авто разобрано,благо не одна.
Вроде пробовал, но без фанатизма. Около 1см. на шпильках турбы фланец зависает и упирается. Боюсь прокладку попортить между ними(не запасся - думал просто). Чисто руками растягивал или какой рычаг использовал? Помоги, земеля!
Спасибо тебе. Каждый раз, при потере надежды, перечитывал твой пост прежний и шёл снова дёргал. Получилось. Не поймут нас те, у кого предката нет и идёт сразу отвод на гофру. Зачем шпильки с турбы торчат на 1см лишний? Из этого банка и упирается в ДВС. Не верил, что поставлю обратно : кинул клич клубням своим и Вискаря в поддержку взял. Но ставить пришлось аж 2-а раза! смех. Оттянул предкат, привязал в крайнюю точку и поставили влёгкую турбину. Затянул. Сую кат - не лезет! 1см или меньше не хватает. Вот что им банку с одной стороны плоской не сделать? Хоть чуток. Опять сняли. Перечитал , что нужно одновременно, ВСТАВИЛИ и отметили это дело! Про турбу : ожидал худшего, но в 230тычков не так всё и плохо. На патрубке интеркуллера пленка масла. Сопло турбы в ту сторону чистое. Сторона выхлопа в минимальном налёте. Раздвоил. Холодная сторона с налётом до 1мм. Флажок управления двигается свободно. Отмыл эту сторону. Горячая рабочаяя сторона почти чистая.Кольцо с маятниками чистые. Дальше в лопатки не полез разбирать. Они чистые. Продул 2-мя банками клинера и собрал. Вырезал и вставил на выход ЕГРа из оснавания турбы прокладку с дыркой 9мм. Сегодня заводил, газовал, не выезжал = ЧЕКа нет. Почему турбина на основании лежит без прокладки? Между предкатом есть металло-слюдяная. Пытался вытащить фильтр картерных и промыть. Без снятия трубки подачи масла в турбу не снимается. Не стал. В патрубок дул/сосал - проход свободный и сразу дует из подачи масла в турбу.
Знаком. Засматривался на твоё авто. Думал на обратном пути от тебя как раз на Родину заехать. Но, вспоминая горький короткий опыт владения одним из 1-х Уродцев, остался верен Авантам. 1-е всегда недоделанные выходят. Поэтому и на 4ф не пошёл. Взял последнего в С5. Проинспектировав его 3-и месяца - отдал своему клубню прошлого жирного аванта "зажигалку" 2,8л.
Доброго времени суток!Пробовал сегодня занизить влияние EGR.Через логин 35362 в 03 канале выставляю 33668,при этом значения в двух окнах приблизительно 270 мг,в режиме теста всё работает,пробовал в движении,всё ок,пропало падение мощности в районе 2250 об/мин и 2850 об/мин,но как только выбираю клавишу "сохранить"-на мониторе появляется сообщение "требуется регистрация и активация VAG-COM".Выключаю зажигание,повторно вкл.,делаю тест-настройки остаются прежними-32768 и приблизительно 170 мг.EGR заглушен намертво у турбины.Подскажите в чём может быть косяк?
1. На твоем движке BAU полностью заглушить ЕГР нельзя! Вариант заглушить не полностью! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5292482&postcount=61 2. Софт ко твоему шнурку не годится ищи другой или способ расширить возможности твоего. Сейчас он у тебя в режиме "Тест" и просит купить полную версию!
TUTO Как полностью выключит ЕГР на BAU, BCZ, ... Мысль такая заместо добавки отработанных газов использовать клапан ЕГР дабы добавить воздух через систему ВКГ минуя расходомер! Дикий колхоз но работает 1. Шнурок VAG-COM Мотор - Логин (35362-BAU MKПП)-3 канал-значение 33668. 2. Механически закрываем с помощью заглушек ЕГР(смотри размер по ссылке) и снимаем клапан ЕГР или оставляем на месте и покупаем клапан ЕГР! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5435775&postcount=202 3. Покупаем на разборке металическую трубку клапана ЕГР от любого VW Golf, Audi, Seat,.. и отрезаем трубку у фланцев оставляя 25-30мм (смотри рисунок) 4. Покупаем фильтр для воздуха (для скутера) 28-35мм (см. рисунок) 3. Покупаем у Audi 1. Резиновую трубку (поз.3 - 079103221E), тройник(поз.16- 701819876), обжимные кольца (поз 15 -4шт -N90411901) Затем снимаем резиновый патрубок со входа турбокомпрессора, вынимаем из него пластиковое колено (вход патрубка ВКГ) и заменяем его на тройник. К клапану ЕГР прикручиваем 2 фланца с обрезками желеных трубок, на одну из них надеваем фильтр KN на другую патрубок резиновый купленный (урезаем если надо), другой его конец на тройник. Клапану ЕГР подключаем пневмотрубку! Ездим и наслаждаемся!
Ты в нескольких темах фонтанируешь идеями по ЕГР, только все варианты с оговорками)) Этот колхоз точно работает? Фото чьего движка? Сколько на нём наездили? В разных режимах пробовали, логи снимали, какой результат? На своём BAU пробовал? Вообще-то я ожидал, что ты, как продвинутый электроник, в конце концов что-нибудь с картой-прошивкой замутишь))
А я всё пытался эту байду представить у штатного колапана! Ты сам всё таки на это заморочился? Оно понятно,что работает и эффект чистоты впуска присутствует. Но оно того стоит?
Мой это движок! Логи пока не снимал, если есть какие мысли по ним давай! Да я электроник продвинутый если хочешь, поэтому чту золотое правило: "на чем езжу на том не экспериментирую", вот ищу мозги затем буду играться. А ты про ребят подумал что им просто сколхозить механику или програмировать мозги с вероятностью их угробить? Результат важен! А до прошивки руки еще дойдут, не переживай
Вот сам считай ЕГР 100% закрыт, впускной чистый, машина резвее ездит чем просто с забитым ЕГР, дешиво и сердито ~50у.е.
Всё одно красавчик - придумал и сделал! Зачет и в РЕПУ держи! Я бы от фильтрика скутеровского ушел и врезался в общий в.фильтр. Клапан на воздух другой не подобрать полегче? ЕГРовский городить стрёмно. Там же уже большого давления не будет!?