отключение egr кто что думает ?

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Dimiych, 6 сен 2015.

  1. Myk4

    Myk4 Новичок

    22 май 2008
    42
    Q5 2.0 TDI
    Сколько стоит это удовольствие,можно в личку.С уважением.
     
  2. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Так это не у меня надо спрашивать:)

    Свяжитесь с пользователем Ratkov
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Myk4

    Myk4 Новичок

    22 май 2008
    42
    Q5 2.0 TDI
    Спасибо,попробую.
     
  4. ANNNDREW

    ANNNDREW Новичок

    14 янв 2015
    71
    Q5 2.0 TDI 6ст.МКП
    Тоже хотел убрать нафиг эту EGR, но услышал вот такое мнение : Убрал EGR -> Значит добавил больше воздуха во впуск-> Увеличил температуру сгорания в цилиндрах, термонагруженность ЦПГ увеличивается, и вместе с ней тепловая нагрузка на турбину, т.к. выхлоп становится заметно более горячим. Да КПД движка увеличится... Но что будет далее с ресурсом ? Вопрос спорный... Теперь чешу репу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    весьма спорно.
    Насколько увеличивается температура на выпуске при отключении егр?
    вы измеряли?
    можете не измерять....
     
  6. ANNNDREW

    ANNNDREW Новичок

    14 янв 2015
    71
    Q5 2.0 TDI 6ст.МКП
    Я ничё не измерял, думаю, Вы - тоже.., Я лишь изучаю мнения и взгляды на эту тему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для начала тебе стоит изучить то в каких режимах ЕГР работает ... А потом соотнести это с тем в каких режимах в камере сгорания максимально высокая температура :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexandr48

    alexandr48 Участник форума

    12 дек 2013
    224
    Липецкая обл.
    А6\с7 3.0 тfsi
    Без ЕГР двигатель прогревается хуже.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поехали по тридцатому кругу ... Почитайте лучше форум прежде чем выдвигать тезисы по принципу "где то слышал что ..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ANNNDREW

    ANNNDREW Новичок

    14 янв 2015
    71
    Q5 2.0 TDI 6ст.МКП
    Ужо почитали...) Но нифига не ясно, мнения разделяются... И в каждом вроде бы присутствует доля правды....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #31 igor33, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    А потом может появляться такая ошибка (не дословно) - мощность двигателя была ограничена из-за высокой температуры ОГ перед турбонагнетателем.
    Влад, давай положа руку на сердце, скажем что вопрос до конца не раскрыт. А мнения каждого, так и останутся мнениями. Тем более ты выступаешь заинтересованным лицом, чего тут скромничать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Поверьте мне -измерял и не один раз.
    После отключения ЕГР температура выхлопных газов не увеличивается
     
  13. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    ясен пень не увеличивается, за счет чего она вообще может увеличится, что за бред ?
    егр стоит на выпуске, "Убрал EGR -> Значит добавил больше воздуха во впуск-> Увеличил температуру сгорания в цилиндрах, термонагруженность ЦПГ увеличивается, и вместе с ней тепловая нагрузка на турбину, т.к. выхлоп становится заметно более горячим." - вы вообще представляете принцип работы егр и где он находится ?
     
  14. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    убрал глушитель - значит добавил больше воздуха во впуск :) :shock:
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #35 melkon, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    Я могу сказать не как заинтересованный персонаж ,а как владелец двух дизельных моторов один из которых с полностью удаленной ЕГР ( 2.0ТДИ CLJA WV Tiguan). А второй 3.0ТДИ CDYA с ЕГР отключенной только программно . Так вот недогрев чувствуется как раз на 3.0ТДИ ... Там поток ОГ не проходит через холодильник ЕГР а ОЖ циркулирует как положено . Вот в таком раскладе есть потеря тепла и если бы не Вебасто было бы холодно, особенно утром когда надо макс быстро нагреться. На Тигуане у жены с полностью убранным радиатором с недогревом нет ни каких проблем в самый сильный мороз . Вопрос не праздный для меня . Если было холодно мне бы жена мозг взорвала бы .

    Ну а к тебе Игорь простой вопрос не как к работнику ОД а как к автовладельцу - имей бы ты во владении например не 3.0 бензин ,а 3.0ТДИ типа BUG или ASB или CASA и зная все "прелести" возможные получаемые от ЕГР ты ее оставил бы на моторе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А есть "прелести" при заглушенном ЕГР преждевременной кончины турбин?
     
  17. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    Вы для себя определите, как егр может влиять на турбину ?
    Подсказка: Турбина - впуск, егр - выпуск :)
     
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вы прежде, чем умничать и ерунду писать, турбину хотя бы на картинке посмотрите. У нее 2 колеса на общем валу: компрессорное и турбинное. Какое из них на "впуске", а какое на "выпуске" попробуйте разобраться сами.

    Из рубрики "Подсказка":снимите стандартные логи работы мотора с ЕГР и без.

    Без подсказки Вам вопрос по турбированному мотору - Где больше давление: 1) со стороны впуска? 2) со стороны выпуска?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А прелести не только с турбинами бывают . Если ЕГР демонтирована то прелестей никаких нет в принципе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ANNNDREW

    ANNNDREW Новичок

    14 янв 2015
    71
    Q5 2.0 TDI 6ст.МКП
    Ннда... Владик тут всех сразил просто своими познаниями в области турбин, егр и принципам работы всего этого...:rock: Владик, а у вас егр на выпуске стоит да ??? А турбина к нему (к выпуску) отношения не имеет ?? Вы простите по образованию кто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...