Тоже хотел убрать нафиг эту EGR, но услышал вот такое мнение : Убрал EGR -> Значит добавил больше воздуха во впуск-> Увеличил температуру сгорания в цилиндрах, термонагруженность ЦПГ увеличивается, и вместе с ней тепловая нагрузка на турбину, т.к. выхлоп становится заметно более горячим. Да КПД движка увеличится... Но что будет далее с ресурсом ? Вопрос спорный... Теперь чешу репу..
весьма спорно. Насколько увеличивается температура на выпуске при отключении егр? вы измеряли? можете не измерять....
Для начала тебе стоит изучить то в каких режимах ЕГР работает ... А потом соотнести это с тем в каких режимах в камере сгорания максимально высокая температура
Поехали по тридцатому кругу ... Почитайте лучше форум прежде чем выдвигать тезисы по принципу "где то слышал что ..."
Ужо почитали...) Но нифига не ясно, мнения разделяются... И в каждом вроде бы присутствует доля правды....
А потом может появляться такая ошибка (не дословно) - мощность двигателя была ограничена из-за высокой температуры ОГ перед турбонагнетателем. Влад, давай положа руку на сердце, скажем что вопрос до конца не раскрыт. А мнения каждого, так и останутся мнениями. Тем более ты выступаешь заинтересованным лицом, чего тут скромничать.
Поверьте мне -измерял и не один раз. После отключения ЕГР температура выхлопных газов не увеличивается
ясен пень не увеличивается, за счет чего она вообще может увеличится, что за бред ? егр стоит на выпуске, "Убрал EGR -> Значит добавил больше воздуха во впуск-> Увеличил температуру сгорания в цилиндрах, термонагруженность ЦПГ увеличивается, и вместе с ней тепловая нагрузка на турбину, т.к. выхлоп становится заметно более горячим." - вы вообще представляете принцип работы егр и где он находится ?
Я могу сказать не как заинтересованный персонаж ,а как владелец двух дизельных моторов один из которых с полностью удаленной ЕГР ( 2.0ТДИ CLJA WV Tiguan). А второй 3.0ТДИ CDYA с ЕГР отключенной только программно . Так вот недогрев чувствуется как раз на 3.0ТДИ ... Там поток ОГ не проходит через холодильник ЕГР а ОЖ циркулирует как положено . Вот в таком раскладе есть потеря тепла и если бы не Вебасто было бы холодно, особенно утром когда надо макс быстро нагреться. На Тигуане у жены с полностью убранным радиатором с недогревом нет ни каких проблем в самый сильный мороз . Вопрос не праздный для меня . Если было холодно мне бы жена мозг взорвала бы . Ну а к тебе Игорь простой вопрос не как к работнику ОД а как к автовладельцу - имей бы ты во владении например не 3.0 бензин ,а 3.0ТДИ типа BUG или ASB или CASA и зная все "прелести" возможные получаемые от ЕГР ты ее оставил бы на моторе ?
Вы прежде, чем умничать и ерунду писать, турбину хотя бы на картинке посмотрите. У нее 2 колеса на общем валу: компрессорное и турбинное. Какое из них на "впуске", а какое на "выпуске" попробуйте разобраться сами. Из рубрики "Подсказка":снимите стандартные логи работы мотора с ЕГР и без. Без подсказки Вам вопрос по турбированному мотору - Где больше давление: 1) со стороны впуска? 2) со стороны выпуска?
А прелести не только с турбинами бывают . Если ЕГР демонтирована то прелестей никаких нет в принципе .
Ннда... Владик тут всех сразил просто своими познаниями в области турбин, егр и принципам работы всего этого... Владик, а у вас егр на выпуске стоит да ??? А турбина к нему (к выпуску) отношения не имеет ?? Вы простите по образованию кто ?