У сына Q7 с CASA. Через 3 месяца после покупки я ему клапан EGR поменял на новый. Сейчас всё стоит - заслонки, сажевый, клапан. Он за экологию.
По логам того-же, например, БУГа с демонтированным ЕГР видны скачки на впуске (минус факт воздуха) и, ИМХО, именно из-за отсутствия ЕГР, т.к. при газе при наличии ЕГР, он (ЕГР) тут же закрывается и необходимый объем воздуха тут же увеличивается. Турба при отсутствии ЕГР при этом "дергается" (тормоз на впуске на время раскрутки выхлопными турбинного колеса и попытка компенсировать нехватку на впуске задатчиком). В режиме тормоз/раскрутка и "махание" лопатками долго так турба не проживет. Перефразирую свой предыдущий вопрос: касательно ВТР рекомендации по "прелестям" сохраняются? Просто для обсуждения, хотя и тема надо/не надо ЕГР избитая, НО мнения разные. Свое я неоднократно озвучивал. В целом, касательно ЕГР, прежде чем переходить к "очередному" выяснению + и - данного девайся, думается, надо ответить на 2 простых вопроса: 1. Почему никто не порывается удалять ЕГР на гарантийных машинках? 2. Почему на западе никто даже не задумывается чтобы удалять ЕГР?
Выкидываю ЕГР на всех своих авто. Один раз ехал на Турике Вэ10 в Питер, на круизе шёл км100-200 со скоростью 110 в час, далее что бы обогнать кого то навалил газья, у меня как из паровоза такое чёрное облако вырвалось и продолжало вырываться секунд 10, что я офигел и подумал - хана, приехали. Оказывается всё просто, ЕГР засирал двигатель все эти 200км. Дурная система для экологии, но у нас есть КАМАзы 20ти летние которые на эту экологию ложили слоновий болт.
Да выхлоп продулся от осевшей сажи и золы при равномерном движении, при чём здесь EGR. Те у кого стоит сажевый фильтр ничего не выбрасывают. Эффект впускного коллектора с изменяемой геометрией. Ты ещё забыл добавить, что в этот момент дроссельная открывается полностью и расходомер отмечает резкий рост воздушного потока под который выдаётся соляра. Влад, так оно происходит или я ошибаюсь?
Ссут, что снимут с гарантии или им насрать, к 100 000(концу гарантии) машину всё равно продадут. Они думают о других вещах, + думаю у них наказание за это есть, + ТО не как у нас, + им опять же насрать, + Русские выкупят их вёдра и так.
П.с. Игоря и Балбеса я знаю как одних, из самых технически грамотных людей, на форуме. Очень мне интересны их мнения.
Да Вадик. Да в общем-то понятно, почему такое повальное увлечение вырезанием всего, что только возможно. Люди не имеют средств на достойное содержание своих авто. Погоня за рейтингом на дороге, заставляет покупать авто не по карману.
Привет, привет! Рад видеть тебя в добром здравии. Читаю твои посты и искренне ржу, в хорошем смысле слова, что думаешь, то и пишешь. Поэтому, прежде чем переходить к каким-то техническим обсуждениям, у меня к тебе предложение. Знаю, что у тебя большая, крепкая семья. Ты в самое наиближайшее время, как только увидишь нещадно чадящий камаз, тут же всей семье ужасным голосом рисуешь картину "...слоновьего болта..." на экологию, а затем... переходишь к своему "удаленному ЕГР" и...что ты свою всю семью вообще не любишь и что ни он, ни их дети уже не увидят ласкового солнышка и не смогут дышать чистым, свежим воздухом, потому как машинка их папы от этого камаза нечем, в принципе, не отличается... Основной посыл я думаю ты понял - давай каждый сам будет отвечать за свои поступки, тогда может и в нашей стране что-то изменится... Как тебе такой подход?
Я пол дня вычищал впуск на Турике 5.0, перемазался как чёрт, налипло во впускном коллекторе примерно пол сантиметра дряни, это после пробега 100 000км. У Аудей 3.0 и 4.2 меньше, но дряни много. Двигатель с выхлопом, можно подумать дрянь только в выхлопе.
Нравится подход, я военный, тружусь за вшивенькую зарплату с которой налоги плачу, я делаю для страны что то. Повышаю демографию опять же))). Теперь хотелось бы услышать сколько в среднем пройдут турбокомпрессоры, без егр (физически и программно)? Или на сколько процентов сократится их срок службы?
Новый автомобиль 2.0 TDI, пробег 5100км. Естественно-ничего не удалялось. После поездки по трассе 700 км(средняя скорость 100км/ч) труба и задний бампер возле трубы-как у паровоза. Лью дизель-Евро5+ присадку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz. Поскольку это первый опыт владения дизельным авто, хочу спросить уважаемых форумчан-это нормально?
Без этого ездить пробовали? Попробуйте и сравните. За 3,5 года владения 2.0 TDi на белой машине ни разу не было следов выхлопных газов. При мойке керхером выхлопуха изнутри легко отмывается, чуть-ли не до блеска. За дневную поездку в 900 км срабатывается бак соляры... и никаких следов... Ничего в бак никогда не лил. Соляра BP постоянно т.к. самая удобная для меня заправка в городе.
Спасибо всем за разъяснение. Я думал, что задымление связано с прожигом сажевого фильтра на трассе. Попробую поездить без добавления присадки, и сравнить. На форуме авторевю советуют добавлять в топливо масло для 2-х тактных двигателей(якобы полезно при работе на малосернистом топливе). Есть у кого-то мнения на сей счёт?
Уважаемый Дженсон! Вы пробовали не мешать машине работать, а наслаждатся её эксплуатацией? Вдруг понравится?