Нормально, это когда выхлопная труба выглядит изнутри как новая. Регенерация никак не влияет на то, что описываете вы. У меня к вам вопрос, а вы уверены, что в вашем авто есть сажевый? Если да, то можно уверенно сказать, что ваш автомобиль неисправен. Вы владеете им с нуля?
Да, машина выпуска февраль 2015г., куплена в июле 2015г. с пробегом 11 км у оф.дилера. Насколько мне известно, после введения Евро5 в Европе в 2009г., все Q5 оснащались сажевым фильтром. Дилер мне это тоже подтвердил, хотя какой-то осадочек от чувства, что общаешься с дилетантом остался (в частности, высоту подъёма 5-й двери никто не смог отрегулировать..). Ну..это наши реалии.. То есть получается, что прожиг DPF( высокотемпературный процесс сгорания сажи, раз в 800-1000км, накопившейся в фильтре при коротких городских поездках) происходит абсолютно бездымно? Расположение фильтра-сразу за двигателем, видно даже из-под капота? На панели никаких пиктограмм ошибок нет, проверю ещё через Вагком при первой возможности.
Извините, но привести Вам все жидкости которые, по моему мнению, не стоит лить в бак я не смогу. Не говоря про корректное основание, почему их туда лить не надо. Из Вашего первого поста понял, что машина Вас напрягает следами ОГ около выхлопухи, а вы напрягаете машину заливкой непойми чего в бак... Отсюда и предложение. Не мешайте машине работать, вдруг само все исправится? А если не исправится вам в любом случае дорога к диллеру до конца гарантии... И тут вопрос не технический а юридический, как зафиксировать неисправность, как заставить диллера ее признать... И потом самый важный вопрос - Вы готовы будете тратить свое время на ее исправление, если она действительно есть???
Как-то всё очень просто и однозначно у вас получается, уважаемый коллега. Ознакомьтесь, пожалуйста,(если, конечно, вы готовы потратить своё время на изучение этой проблемы), со следующей интересной дискуссией по ссылке: http://www.autoreview.ru/forum/foru...ex_php?id=1=/bonus/index.php?id=46&PAGEN_1=41 Специалист из Германии, на мой взгляд, довольно доходчиво рассказывает о нюансах эксплуатации дизельных авто.
На досуге ознакомлюсь, но врядли там что-то невооброзимо новое. От себя по вопросу выдвину на обсуждение несколько тезисов, более развернуто обосновывающих мое видение. Оговорки: - для того, чтобы говорить совершенно четко про данный предмет следует обладать точными знаниями в области химии по составу дизельного топлива, добавляемой жижи (присадка, 2хтактное масло, кефир, масло оливковое... ненужное зачеркнуть) и протекаюцих реакциях между компанентами. Я этими знаниями обладаю крайне поверхностно, по этому на истину в последней инстанции не претендую. - никогда не считаю людей глупее себя, тем более специалистов в своей области, а значит если есть конструктивное решение, значит оно чем то обусловлено. Дизелное топливо - сложная бодяга из разных углеводородов и присадок обладает такой характеристикой, как эко нормы евро 4 5 6... Его делают професстионалы химики для сжигания в дизельных двигателях. Дизельный двигатель - сложная штука из разных штук и устройств обладает такой характеристикой, как эко нормы евро 4 5 6... Его делают професстионалы мотористы для сжигания дизельного топлива. Масло 2х тактное - сложная бодяга из разных углеводородов и присадок. Его делают професстионалы химики для смазывания 2х тактных ДВС. 1. Вопрос: Почему какие либо свойства 2хтактного масла не добавить в ДТ на заводе? Профессионалы не знают очевидных вещей? Идиот на идиоте? Возможные ответы с моей точки зрения: Потому что тогда ДТ не будет соответствовать Евро 4,5,6??? Потому, что эти свойства не требуются современным моторам? По тому, что лучшая смазка для ДТ это сера от которой и пытаются избавиться? По тому, что 2х тактные двигатели не применяют массово и значит их вредность не столь важна в мировом масштабе? 2. Вопрос - Почему не добавить систему смешения ДТ и 2х тактного масла в автомобили (мочевину то добавляют)? Профессионалы не знают очевидных вещей? Идиот на идиоте? Возможные ответы с моей точки зрения: Потому что тогда мотор не будет соответствовать Евро 4,5,6??? Потому, что эти свойства не требуются современным моторам? По тому, что лучшая смазка для ДТ это сера от которой и пытаются избавиться? По тому, что 2х тактные двигатели не применяют массово и значит их вредность не столь важна в мировом масштабе? 3. Производитель ДВС рекомендует применять масла с так называемой (в терменологии МОБИЛ) ESP - защита выхлопной системы. Вопрос - Чем так сильно может влиять на систему выпуска масло??? Возможные ответы с моей точки зрения: Видимо в масле есть компоненты способные повредить катализаторам (даже в небольших количествах масла на угар)... В 2х тактных моторах нет катализаторов, что там в 2х тактном масле намешано??? Как работают эти присадки? Как отреагирует оксид титана сажевика на эти примеси? 4. Если есть не доработка, по надежности системы питания дизеля, так почему не дать ей вылезти до окончания гарантии? и.т.д. и.т.п. Как итог: Добавление чего либо в топливо в лучшем случае его не испортит. Тогда зачем этим заниматься??? Эфимерная надежность? Сколько Вы планируете ездить на данном автомобиле (сколько ездили на предыдущем и предпредыдущем)? Все вышесказаное только мое личное мнение.
Вам и там сказали, не лейте жижу: http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message869534/#message869534 "@Дженсон (пост 1559): об этой присадке я уже достаточно давно рассказывал и сравнивал с 2-х тактным маслом. По запаху - нитрорастворитель с керосином. По консистенции - очень жидкая, почти не маслянистая. То что эта присадка все смолы растворит - может быть, а вот что она смазать может - не знаю. Меня лично не убедила. И ещё, из личного опыта: чем наглее заявления в рекламе, тем больше мне это напоминает таблетки для похудения... По крайней мере заявления в рекламе: "повышает мощность и экономичность", "защищает топливный насос, форсуночные иглы, зону с цилиндрами/поршнями и выпускными клапанами" - очень оптимистично, но "не верю!" (с). А вот это: "легкий запуск зимой без разогрева", "бережный процесс сжигания" - вещи вообще взаимоисключающие. Особенно последнее, учитывая "Темп. воспламенения : 62 °C". Учитывая дозировку 1:400, особого влияния ни на запуск, ни на мощность, ни на экономичность, ни на процесс сгорания оказывать нереально. Нужен ли вам растворитель в топливе - решать вам. " Вы настойчивый...
Дженсон, не нужно добавлять присадки сторонних производителей. Во-первых потому что их влияние на сажевый неизвестно, а во-вторых потому что есть моющая присадка от ВАГ. А вы откуда и чья соляра у вас в баке? Её качество очень сильно влияет на чистоту выхлопных труб. ЗЫ сера убивает сажевый, а двухтактное масло кроме сажи, оставляет после себя золу, а этот продукт уже не возможно выковырять из фильтра никак. Не злоупотребляйте. ЗЗЫ регенерация бывает активная и пассивная, так вот, если двигаться со скоростями за 100, то фильтр легко освобождается от сажи в режиме пассивной регенерации. А вот когда с дымком и обороты повышенные - активная регенерация.
Т.е. я правильно понял, что в самое ближайшее время твое семейство узнает, что ты на них, как любящий отец, положил "болт"? Сколько прямо в количестве км сказать не могу, т.к. турба должна служить столько, сколько и движок, а сколько ходит машинка, зависит от самого владельца. Разницы в "физическом" и "программном" отключении ЕГР для самого функционирования ЕГР нет. При "физическом" - все равно необходимо "программное" вмешательство, при "программном", надо смотреть на конструкцию ЕГР, т.е. на ряде моторов, например, та же обводная заслонка стоит со стороны турбины (турбинное колесо) и при только "программном" отключении, со временем, есть случаи ее разрушения и "упрыгивания" половинок в лопатки турбины. Тут виноваты сами владельцы - что мешает раз в 120-150 тыс.км. просто заменить этот девайс, цена далеко не космос. Кстати, "программное" отключение ЕГР на тех же БУГах, КАСАх не спасает их владельцев от разрушения и "упрыгивания" половинок заслонки в турбу, т.е. нужно еще удалять ЕГР и "физически". К нашим BTR это не относится. У нас такой проблемы нет. Что касается % сокращения срока службы турбины - т.к. ЕГР работает-то всего, в среднем, % 30 от периода эксплуатации, то могу, ИМХО, утверждать про сокращение срока службы турбины в 15-20%. Как правило, при "удалении" ЕГР, владельцы чипуют свои машинки, тогда % увеличивается геометрически от уменьшения "мозгов" владельца.
Доброе утро всем, активно раздолбавшим покритиковавшим меня за самодеятельность, учту ваши замечания, спасибо Заправляюсь на брендовых заправках ОККО(белорусская и польская соляра) и ВОГ(румынская). Топливо по документам ЕВРО 5, т.е. содержание серы ниже 10 мг/л. Но, к сожалению, по факту ситуация такова, что независимые тесты дизтоплива не проводятся, а к тем паспортам качества, которые демонстрируют на заправках, у меня есть определённое недоверие. Машина очень нравится, первый немец с новья, поэтому моя "настойчивость" и перфекционизм объяснимы. Igor33, а что это за моющая присадка от ВАГа?
Доброе утро! Топливо от евро 4 (по моему, но могу и ошибаться) и выше уже обладает моющими присадками... Регион у вас конечно напряженный по этому вопросу, вполне может быть и просто от качества топлива засада (100 печное топливо лить не будут, а смешать с хорошим топливом, я думаю, способны).
Вот и я о том. Пытаюсь определиться, на какой заправке меньше вероятность залить "палево". Кроме моющих присадок, в топливе ЕВРО 5 по идее должны быть добавки, компенсирующие плохую смазывающую способность низкосернистого дизеля. Вопрос есть ли они там, скорее из разряда риторических.
Тогда Ваш изначальный вопрос сфотмулирован не совсем точно. Думаю тут больше подойдет формулировка: "Живу в регионе с повышенным риском заправки непойми чем вместо ДТ, какие способы минимизировать эти риски?" Для себя, наверное, сделал бы мини отстойник из 2х-3х 200 литровых бочек. Соединил-бы их через фильтры как сообщающиеся сосуды. У первой бочки сделал бы слив с низу для удаления воды. Заливал бы соляру в первую бочку а заправлялся из последней... Что бы это дало: - Меньше риск что зальеш полный бак говна, все же в объеме размешается нормальное и не очень топливо. - Отстоится на случай воды. - Бодяжить с присадками проще, когда понятно что топливо не очень. Но полюбому это мудовые рыдания. Жить надо в удовольствие а не вопреки обстоятельствам. ПС Мнение Саратовской области может не совпадать с мнением большинства.
Вот и ответ на вопрос, почему выхлоп в саже. Думаю заявленное качество, не соответствует реальному. Номер присадки посмотрю, если найду, то выложу. Только она из печного топлива евро5 делать не умеет. Да и тема про отстаивание топлива ничего не даст, ерунда полная.
Разве есть такой пункт ТО? Я понял тебя, 15% это допустимые потери. А если посмотреть с той стороны, что горячая часть, без ЕГР, не загаживается сажей вперемешку с маслом и остаётся всегда чистая, без дисбаланса. Это ли не путь к долгому и счастливому существованию турбокомпрессора?
Скорее всего, всё обстоит именно так. Вот цитата из сегодняшней укросми: "К тому же грязные выхлопы многих дизельных авто, ездящих в Украине, объясняются не столько просчетами производителей, как небрежностью автовладельцев, плохо следящих за техническим состоянием двигателей. Второй отечественный анти-экологичный фактор – низкое качество дизельного топлива, из-за чего, например, быстро забиваются сажевые фильтры и их порой просто вырезают."
ЕГР компонент системы снижения токсичности при работе двигателя. Спорить нужен не нужен безсмысленно. Хозяин барин. А плюсы и минусы сила самовнушения. Но воздух которым мы дышим важней, чем кастрация авто.
Вдогонку, так сказать: [CUT] http://www.autocentre.ua/news/autob...plivo-v-promyshlennom-masshtabe-db-67814.html[/CUT]