Отключение системы стабилизации...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем маздALLекс, 11 дек 2011.

  1. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    посидел, проанализировал поведение машины как оно на льду, почитал и сделал выводы.
    Вобщем при выключении есп, отключается только есп, едл остаётся включенным и это очень хорошо. Ещё вычитал, что работает она до 80 км/ч, так что при приближении к этой скорости не надо сильно буксовать, а то разгон ухудшится.
    Есп всёравно включается пока наат тормоз. Это тоже с одной стороны хорошо и надо учится этим пользвоатся. Я раньше не мог понять логику и чисто случайно бывали совпадения, когда руль повёрнут туда куда надо и нажата педаль тормоза, очень эффективно получалось зарулить. Но так же бывало что очень мешало и машину заворачивало куда не надо.
    Надо будет ещё немного потренится и наработать рефлексов. Сначало повернуть руль, пусть даже будет сильный снос переда, и вмомент возвращения руля в нужное положения просто тронуть тормоз, есп подправит машину и можно валить дальше.

    Мне вот ещё интересно, блока в жопе улучшит или ухудшит поведение?
     
  2. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ухудшит поведение в быстрых поворотах и улучшит в медленных.
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Недавно подрифтил без выключения есп, если занос сильный, такое впечатление что она и не пытается его выправлять. И вот что заметил - с включенным есп машина ведет себе плавнее, плавно входит - плавно выходит из заноса, и легче в нем управляется. Возможно унужно как то уметь управляться с есп, может и не так плохо с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Если ваша цель - езда с заносами (контролируемыми),или "дрифт" - то однозначно ЕСП не нужна. Если вы хотите ехать просто быстро,но в пределах "безопасной достаточности", то при понимании работы ЕСП, вам это удастся.:) Иными словами - с ней надо покататься в предельных режимах,и понять,как она действует. Когда поймете,станет легче ездить активно даже с включенной ЕСП.:)
    А если она работает исправно,глубоких заносов быть не должно в принципе,она их режет на корню.
     
  5. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    поле гонок, сегодня дал проехать на своей машине человеку, который ездил наверное на всех спорт и околоспорт машинах по кольцу. Вывод, по льду едет как эво 5рс. Жопа адекватно закидывается и всё слушается.
    Так что нех мучать кваку и ненадо ничё отключать и мудрить. Штатной кнопки отключения есп заглазаю
     
  6. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Поведение А4 2007г. И Ауди с 2008 г отличается,на А4 есп отключалась и не мешала,на Q7 при вкюченной есп разрежённый занос 1-1,5 м,при отключении метра 2-2,5.
    Вообще согласен что получить лучшее время на стандартных машинах можно только без заносов.но на полном приводе(а4 2007) иногда полезно довернуть задом.
     
  7. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Как раз в штатной кнопке и есть существенные различия-А4 B7 тут песня.
     
  8. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    если снять предохранитнль с абс стартер даже маслать небудет, отключить есп можно долгим нажатием на кнопку (А6 С6)
     
  9. 37russss

    37russss Участник форума

    21 июн 2012
    432
    A6/С7 3.0BiTDI
    ESP на С6 выключается полностью если зажать кнопку секунд на пять