посидел, проанализировал поведение машины как оно на льду, почитал и сделал выводы. Вобщем при выключении есп, отключается только есп, едл остаётся включенным и это очень хорошо. Ещё вычитал, что работает она до 80 км/ч, так что при приближении к этой скорости не надо сильно буксовать, а то разгон ухудшится. Есп всёравно включается пока наат тормоз. Это тоже с одной стороны хорошо и надо учится этим пользвоатся. Я раньше не мог понять логику и чисто случайно бывали совпадения, когда руль повёрнут туда куда надо и нажата педаль тормоза, очень эффективно получалось зарулить. Но так же бывало что очень мешало и машину заворачивало куда не надо. Надо будет ещё немного потренится и наработать рефлексов. Сначало повернуть руль, пусть даже будет сильный снос переда, и вмомент возвращения руля в нужное положения просто тронуть тормоз, есп подправит машину и можно валить дальше. Мне вот ещё интересно, блока в жопе улучшит или ухудшит поведение?
Недавно подрифтил без выключения есп, если занос сильный, такое впечатление что она и не пытается его выправлять. И вот что заметил - с включенным есп машина ведет себе плавнее, плавно входит - плавно выходит из заноса, и легче в нем управляется. Возможно унужно как то уметь управляться с есп, может и не так плохо с ним.
Если ваша цель - езда с заносами (контролируемыми),или "дрифт" - то однозначно ЕСП не нужна. Если вы хотите ехать просто быстро,но в пределах "безопасной достаточности", то при понимании работы ЕСП, вам это удастся. Иными словами - с ней надо покататься в предельных режимах,и понять,как она действует. Когда поймете,станет легче ездить активно даже с включенной ЕСП. А если она работает исправно,глубоких заносов быть не должно в принципе,она их режет на корню.
поле гонок, сегодня дал проехать на своей машине человеку, который ездил наверное на всех спорт и околоспорт машинах по кольцу. Вывод, по льду едет как эво 5рс. Жопа адекватно закидывается и всё слушается. Так что нех мучать кваку и ненадо ничё отключать и мудрить. Штатной кнопки отключения есп заглазаю
Поведение А4 2007г. И Ауди с 2008 г отличается,на А4 есп отключалась и не мешала,на Q7 при вкюченной есп разрежённый занос 1-1,5 м,при отключении метра 2-2,5. Вообще согласен что получить лучшее время на стандартных машинах можно только без заносов.но на полном приводе(а4 2007) иногда полезно довернуть задом.
если снять предохранитнль с абс стартер даже маслать небудет, отключить есп можно долгим нажатием на кнопку (А6 С6)