Наверное, если долго не реагировать на эту ошибку - то начнёт скакать. Но по началу у меня с этой ошибкой тоже норм напряжение было. Потом только обратил внимание что обогрев заднего стекла выключался через несколько секунд после включения, а не через несколько минут как должен. Это уже вступал в дело энергоменеджер ...
Регулятор генератора менял, или щётки в нём? Сам или в сервисе? Так же у тебя мультимедиа отключилась?
Добрый день! Ауди а6 с6 2005 год перестал работать мми, все блоки проверены все в порядке. Вопрос такой нету сугнала на главный блок мми j523, как узнать какой блок комфорта на него работает?
Ждём Кашпировского А пока изложи - как проверяли, что значит все в порядке (сигнала-то нет), ... скан блоков шнурком с ошибками приложи, ...
Питание на "голову" поступает - в смысле там предохранители, питание на разьёме непосредственно на блоке ? Optical ERROR, в моём понимании, есть следствие. Судя по кол-ву постов - Ты её такой купил, т.е. что делали перед "потуханием" МаМаЯ - неизвестно.
Добрый день! Уже раннее писал о своей проблеме, при запуске машины в один прекрасный день не запустилась мультимедиа, все кнопки не горят, и экран на панели тоже, не работает радио, музыка. В общем, проверил все предохранители, все целые. Питание ко всем блокам подходит, поменял щётки на генераторе. Питание от генератора осталось такое как и было, на заведённой 13.9 Куда копать?
В общем была проблема. Глючил ММИ. Не всегда включался при заводке машины экран. Заведешь машину - не горит экран, нет подсветки кнопок, естественно ничего ими регулировать не мог. Экран включался сам по себе, через какое-то время после движения. Причем какого то четкого алгоритма, когда включится - не было (мог включиться через 20 минут, а мог и через 5). Для ускорения включения практиковал беспорядочное нажатие всех кнопок))). Если машину заглушить и сразу включить радио - все работает. Если после выключения пройдет минуты 3-4, то есть машина уснет, глюк опять начинался. Мастер ковырял целый день. Пока ММИ отключена "шнурок" крутит весы и пишет, что нет связи с ЭБУ, когда все работает - никаких ошибок не выдает. Добрался до платы, прочистил все кнопки (может залил чем) - ничего не помогает. В общем, мастер сказал, что скорее всего навернулся блок, который в багажнике слева, типа ищи на разборках и приезжай. Мучился ширыкая кнопки, чтоб включить музыку, с полгода. В итоге, наткнулся где-то на статью, в которой было сказано, что глюки ММИ может устранить обновление программного обеспечения. Вчера записался в АУДИ сервис, объяснил проблему, те предположили, что связано это с аккумулятором, типа заряд слабый. (Аккумулятор поставил новый прошедшей зимой, зарядку всегда показывал 100%). В общем приехал к ним и попросил обновить программное обеспечение, (кстати ошибка по этому поводу висела года 4). Все сделали за 2,5 часа, отдал 2 косаря вместе с помывкой, работает как часы! Может сгодится кому
Прошивать нужно поочерёдно RU 1100-> 2120-> 3460-> 4220-> 5150-> 5540-> 6030 ? От комплектации не зависит?? И как прошить если экран не работает? Когда нажимаю кнопки, хоть они и не горят, но CD слышно начинает журчать
Вчера появилась ошибка по генератору, нет питания. После обнаружил, что в фишке подходящей к генератору оборван провод, после устранения проблемы. MMI так и не заработало, возможно что система ушла в спящий режим? Или слетела кодировка в гейтвее блоков?
После недельного простоя перестала включаться MMI (как обычно заставка секунд 5 и потом темный экран). Vagcom к 7ого блока не видит в упор. Gateway говорит 2 ошибки: 00384 - Оптическая шина данных 011 - Обрыв цепи 01303- телефон, обрыв цепи Не думаю что вторая ошибка связана с первой, хз телефоном-разъемом этим никогда не пользовался. По поводу обрыва оптоволокна, снял бардачок, к блоку MMI 4E0 035 729 и Гейтвей 4F0 907 486 D сигнал приходит - вытащив разъем видно красное свечение в трубке, а вот в багажнике к блоку радио 4F0 035 541 H и Усилителя 4F0 910 223 H сигнал не приходит (нет красного свечения) ни с выключенным ни с включенным зажиганием и при попытке включить ММИ тоже ничего. Нигде не нашел схему прокладки этих оптокабелей. Вряд ли обрыв где-то в скрытом месте, скорее всего близко к разъемам. Тест показал полную отключку Optical Bus Diagnostic : 3dB Attenuation Controller Electrical Optical 19-CAN Gateway ERROR ERROR 07-Control Head ERROR ERROR 0E-Media Player 1 ERROR ERROR 77-Telephone ERROR ERROR 47-Sound System ERROR ERROR 56-Radio ERROR ERROR 37-Navigation ERROR ERROR 0F-Digital Radio ERROR ERROR Вот вопрос - как и где искать обрыв? Или это не обрыв......... Что посоветуете.
все просто... на прошлой неделе товарищу починил такую же хрень ))) Короче снимаешь водительское сиденье, поднимаешь коврик, там под ним блок телефона который у тебя весь в воде - он гад коротнул и положил все оптическое кольцо. Вариантов починки 2 - 1. снять блок телефона, разобрать, посушить и попробовать восстановить - нереально 2. как сделал я: купить на ebay (алиэксперсс или в городе если у вас продается) fiber optic loop female connector for MOST, Audi, BMW, Mercedes, Porsche GU и поставить ее вместо блока телефона
спасибо, попробую после работы. Как я понял это как раз тупо закольцевать оптоволокно и забить на телефон как на устаревший ненужный девайс. Только вот непонятно почему тест выдает ошибку даже по электрике всех блоков тоже.
1. да 2. ну на счет устаревшего и ненужного я б поспорил - очень удобно 3. ошибка по блокам, потому что когда кольцо (MOST) рвется - все что на нем висит отрубается.
отчитываюсь. Действительно все заработало. Проблема в телефоне была. Кольцо переходник лень было долго ждать, поэтому просто нашел подходящюю по внутреннему диаметру пластиковую трубку и плотно соединил 2 конца оптокабеля. Несколько дней все работает без сбоев. PS полностью разбирать водительский отсек было лень, поэтому кресло просто отвинтил и откинул назад не отключая. Отщелкнул полностью не снимая 2 куска платика со стойки и открутил упор для левой ноги рядом с педалями. Этого хватило чтобы частично отщелкнуть и приподнять порог и снять ковролин с выступов. Отгонув его (не совсем конечно удобно) можно достать пластиковый контейнер с блоком телефона. PPS с телефоном буду разбираться когда будет стимул. Я им никогда не пользовался и хз надо ли мне это. Я так понял его взять БУ с другой машины не получиться - надо будет все равно у дилера прописывать чтоб вся система в защиту не ушла........
Как проверить блок комфорта в багажнике? Отключилась мультимедиа. На фото в правом штекере прозванивается 11 и 13 выход, это нормально или прозвона не должно быть? И если есть у кого схема на данный блок был бы благодарен. Глянуть бы что, за что отвечает в блоке. а то может просто рыле вышло изи строя или вообще целый.?
из-за блока комфорта точно мультимедия не потухнет.... смотрите ммй блок радио усилитель босе( если он есть)
Если что можете обращаться за диагностикой http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/