Добрый день, появилась проблема-сначала отключилось радио, потом погас MMI. Смотрел блоки предохранителей, но не нашел ответственного за MMI. Если у кого-то было, отзовитесь.
Спасибо, начну с ошибок, думал, что будет проще? И, еще, двухдневные проливные дожди не могли сказаться, может где-то, что-то залило?
Была постоянная ошибка по стояночному тормозу - полез, узнал - не горит один светодиод - буду менять. Собрал после этого "просмотра" управление MMI - включил, все - ОК. Утром прихожу, завожу - кратковременное включение дисплея со звуком, затем все гаснет, на управлении MMI загораются все подсветки очень ярко и все тухнет. Не работает радио, CD , на приборике – р/станции, тлф., т.е. весь блок управления MMI отключен. Минут на 5 снимал "-" на АКБ результат тот же. Шнурок показывает - нет сигнала на 07 блоке индикации и управления. Звонил спецам посоветовали проверить оптическую шину - проверил - ОК. Сегодня снял перчат. ящик, поставил и "пошевелил" разъем на блоке J523(красный) разъем. Итог - все по-прежнему. До ОД - 350км., время не хватает, да спецы там почти на моем уровне.
Ну интересно, каким образом проверял шину, по наличию красненького светового пучка? Проверьте предохранители для начала.
Проверьте по шнурку-видится ли MMI, CD, Радио, телефон. Оптика закольцована, если, что-либо полетит, не работает все. У меня забился дренаж и залило блок Bluetoth под ногами водителя, все погасло. Все прочистил, заменил блок и все OK.
Оптическая шина проверяется (если что) шнурком (см. приложение на Vag-com). Если бы сгорели предохранители, то не включалось бы кратковременно. Машина седан. Похоже проблема с блоком J523, который находится за перчаточным ящиком. Снимал этот блок, хотел показать электронщику, но у того по времени не получилось.
При запуске двигателя монитор не включился. Не работает ни, музыка ни радио, в общем вообще все, что отражается на мониторе. Какие варианты? Может просто предохранитель? Или есть подводные камни более серьезные?
Мало того я проверил все предохранители, и с правой стороны торпеды после того как я там все перешевелил, монитор заработал, но после выключения двигателя опять после следущего запуска двигателя не заработал.
А6/С6 достаточно серьезная в обслуге и ремонте машина, сделай нормальную диагностику, пока не залез куда не надо. P.S. Диагностика +,- 500руб.
Разве ошибки по VAG COMу не покажут, куда копать? Даже в "порядочном сервисе" начинают диагностику с VAG.