В бардачке стоит cd привод с чейнджером(или без него),к нему сзади подходит шина проводов,вот там же и стоит пред охранитель 10a,скорее всего он и перегорел,попробуйте его заменить!cd привод вытаскивается спец съем ником,я использовал две тонкие отвертки,вставлял их по бокам в гнезда и руками тащил привод на себя!
Но если он перегорел, то дисплей тогда вообще бы не загорался. А он потом опять работает. У меня тоже такая болячка, причем вылезла недавно.
Попробуй вскрыть водительский ковер, блок блютуза под ним. Если забивается дренаж под лобовым стеклом, вода может попасть под ковер.
Сделал диагностику оптики, 07 control head error (по электрике и оптике) и 0E media player 1 ok по электрике и error по оптике - остальное все ок!!! head control насколько я понимаю это есть дисплей, а media player 1 это есть сд чейнджер - да?
Тоесть это тот который под ногами водителя, если он, то он у меня новый? Есть на этот блок предохранитель и где он???
Под ногами водителя - блок телефона. По крайней мере в а8. а предохранитель слева в торпеде. По-моему 14 номер. Там на крышке написано.
Обычно если один из блоков в мми умирает (чейнджер, телефон и т.д.), то мми работает, но тупит, глючит и т.д. Если блок управления мми сам накрывается, то ничего не выезжает и все молчит. Пс. чейнджер и другие блоки по оптоволокну можно закольцевать. И тогда должно работать все кроме закольцованного блока. Но, скорее всего у тебя блок мми крякнул. Симптомы были какие?
когда не было блока телефона то мми включал заставку и выключался и все... а где стоит блок управления мми???
Симптомов не было.... У меня заблокировался руль, ни чего не работало кроме света в салоне и мми, я подумал что просто подсел аккум, попробовал подкурить а нифига, вот во время манипуляций с аккумом пока я не разобрался что у меня блок рулевой и перестал включаться мми
Кстати кто знает за что отвечают предохранители под капотом слева и справа...там на крышках ни чего нет врооде...
Приветствую форумчане! Заранее приношу свои извинения, если тема повторялась, но найти на форуме аналогичную ветку мне не удалось. Суть проблемы заключается в следующем: А6 (С6 2010 год) регулярно отключается экран MMI. Впервые проблема проявилась в момент получения авто у дилера (экран не включался). В тот же день, перед получением машины, блок MMI был заменен. С тех пор с завидной регулярностью экран отключается. Нажатия на кнопку включения-выключения экрана ни к чему не приводят. Проблема проявляется при заводе машины, т.е. при включенном зажигании экран ведет себя стабильно (либо показывает, либо отключен). Процедуры заглушить и тут же завести двигатель не помогают, надо ждать какое-то время, чтобы глюк пропал. Неоднократные обращения к официалам ни к чему не привели (как-правило в этот момент с экраном было все в порядке). Однажды удалось попасть на прием с неработающим экраном. Был приглашен электрик, который заверил в отсутствии ошибок по машине, с ноута перезагрузил блок и экран снова заработал. На вопрос как лечить и что делать было получено предложение заехать с отключенным экраном в рабочее время, в будний день и, якобы, какие-то другие электрики смогут разобраться в причинах проблемы. Не понимаю, с чем связаны такие трудности разобраться в причинах проблемы. Согласно здравому смыслу, глюк очень похож на гуляющий контакт или что-то в этом духе. На основании всего вышеизложенного, складывается впечатление, что сервис целенаправленно динамит и ничего исправлять не планирует. Сталкивался кто-нибудь с такими болячками, если да, то каким образом лечили? Каким образом замотивировать сервис исправить ситуацию? Гарантия заканчивается, а воз и ныне там.
Причин может быть множество. Могут быть неисправны блоки, может оптика. Пока не закончилась гарантия, долбите дилера, не слушая отговорок. Это может быть серьезная неисправность с высокой стоимостью ремонта.