сопротивление от температуры на соленоидах меняется всегда, но то что до 0,6 ома- перебор конечно... такая же история и на соленах в гидроблоке, но там при +90С сопротивление меняется где то на 30%. выходит коротит его... тогда шлепаем на разборку за текущей рейкой или к мастерам что их починяют.. ну или в магаз- деталь съемная- проблемы особой нет.
14.3В/0.6Ом=23.8А Это может выдержать 23.8А ?? А медь в проводке 0.5м2? ...по Эльзе - со снятием рейки... новый клапан N119 - 230 евро по этке
Ребята подскажите, хочу отключить вообще этот сервотроник. Посоветовали снять реле и будет счастье, но счастья не произошло руль стал всегда тяжело крутиться.
Нужно в кодировке выключить Ауди и включить Дэу Матиз, после этого всё будет крутиться легко и непринуждённо. Не забудь кольца содрать с кузова.
Напиши, пожалуйста, как решилась проблема? Посмею предположить, что произошло частичное КЗ катушки клапана (несколько витков) в результате чего повысился рабочий ток (читал, что он находится в пределах до 0,9А) и реле уходило в защиту.
Схожая ситуация возникла и у меня. Серва перестала работать. Менял 3 релюшки. Напрямую подаю напругу на рейку руль крутиться великолепно.
Такая же фигня. Как повезет. Заведешь работает, заведешь нет. Перезаведешь опять работает. Если работает, то работает до конца поездки. Разьем разбирал, мыл клинером. Какие еще варианты? Сам клапан? Реле или блок управления. ? ( Есть один нюанс, не функционируют и не горят кнопки на руле. Так купил. Может есть связь?)