Благодарю в очередной раз за помощь, 3 суток как проклятый искал по просторам интернета, и никаких следов схем. Попробую проанализировать в данном блоке. Недавно опять на 20 минут включился - подразнил меня, гад) В очередной раз насладился отменным звуком и получил море удовольствий)
Вчера ночью завершил работу с усилком. Немного упорства, пара месяцев мучений, и человек, ничего не соображающий ни в электрике ни в ауди, показал машине, кто здесь хозяин . Предыстория: покатался по всяким сервисам, все как один говорили либо что не могут ничего сделать, ибо идет оптика, а оборудования у них нету(посылали в эрту), либо что усилитель погиб. В итоге никому не доверил машину, взялся сам. (с такой ценой на усилитель никто бы не захотел поверить, что он умер ) Раскодировал усилок, покатался, заметил, что в 3 канала он работает как ни в чем не бывало, при том колонка в ногах водителя продолжала "коротить" - шипеть, скрипеть, при том, что выключена. Далее выпаял из штекера контакты 5+17 (низкочастотка в двери водителя, та, что фонила, кстати фонила она даже при выключенной машине, явно что-то коротит в проводке). Припаял напрямую к стабилизированным 9V (без понятия куда, просто методом тыка мультиметром нашел на плате стабилизированные 9v - к ним и припаял...) кулер, который не крутился никогда, получился колхоз на высокотехнологичной плате. Смазал все микрухи термопастой от компа (стабилизатор греется за 3 секунды до 200+ градусов, я решил, что охлаждение необходимо). Закодировал усилок обратно, дабы включить все каналы, и вуаля, 11 каналов чистого звука работают как ни в чем не бывало, усилок не греется, колонка в ногах молчит, фоны в других колонках пропали. Удивительно, что баранье упорство принесло положительные плоды, но это так! (На самом деле даже я не верил в успех, подумывал добить усилитель своими руками, и купить новый, посему и творил ересь, а в итоге все заработало, вот такая она, ирония судьбы ). Никому повторять не советую, но желаю всем такой же удачи Спасибо всем за помощь! (особенно igor33)