Вчера менял у себя прокладки приемных труб, A6 C5 двигатель ASN. С права снимал расходомер воздуха и, навсякий случай, скидывал фишки с датчиков распредвала, чтоб не сломать. С лева снял со своего места расширительный бачек (снял фишку, патрубки не снимал, антифриз не сливал). Откручивал гайки рожково-накидным ключем на 13, верхние гайки с верху. по две нижние с низу. Операцию проделывал на яме. Очень неудобная процедура.
На холостом слышно было, что подсекает, но ,точно, непонятно откуда. А под нагрузкой уже начиналось "стрекотание" сильное.
Я менял гофру справа. Снизу открутил без проблем . сорвал и от руки. Можно вопрос немного не по теме: ? какие переделки необходимы чтоб поставить раздвоенный выхлоп как на квадре?
если всё как с завода - замена бака (ставить нужно от полного привода) не факт что встанет под крепежные ленты от моно. - ну и сами трубы с глушителями - бампер (либо самому вырезать) это основное, ещё крепление, подвесы на правую сторону.... ИМХО, то оно того не стоит.